Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Agrum

Машинка за 70 тыс.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день))

Вот решил зимой брать машинку, полез просматривать варианты, решил вот со знающим народом посоветоваться))

задача - катать меня в универ, на дачу (230 км) и иногда на дальняки(москва например) и не вставать на трассе, не влетать на запчасти каждый месяц...

денег будет тысяч 75-80..

из того что советую - 9ка за 50-70, десятка за 70-80...

что хотелось бы узнать - применительно к девяткам - какие года выпуска брать нельзя, какие можно? слышал где то что в девяносто каком то году на автовазе было так туго что даже красили без грунтовки..

вобщем наставьте на путь истинный))заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день))

Вот решил зимой брать машинку, полез просматривать варианты, решил вот со знающим народом посоветоваться))

задача - катать меня в универ, на дачу (230 км) и иногда на дальняки(москва например) и не вставать на трассе, не влетать на запчасти каждый месяц...

денег будет тысяч 70..

из того что советую - 9ка за 50-70, десятка за 70-80...

что хотелось бы узнать - применительно к девяткам - какие года выпуска брать нельзя, какие можно? слышал где то что в девяносто каком то году на автовазе было так туго что даже красили без грунтовки..

вобщем наставьте на путь истинный))заранее спасибо)

при таком бюджете думаю лучше классику...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на классику жалко столько денег...

да и вообще вижу много приличных девяток за 60тр и десяток за 75-80..

да, ещё дополнение - машинку буду брать на года два.дальше уже думаю подкоплю на что то более приличное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, продавал я десяткку (вернее 11) за 100 тыров. Ушла легко, и по моим понятиям это была в хлам убитая машина.

Если год выпуска важен - то классику.

Если нет - я бы лохматую ину взял, но это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день))

Вот решил зимой брать машинку, полез просматривать варианты, решил вот со знающим народом посоветоваться))

задача - катать меня в универ, на дачу (230 км) и иногда на дальняки(москва например) и не вставать на трассе, не влетать на запчасти каждый месяц...

денег будет тысяч 75-80..

из того что советую - 9ка за 50-70, десятка за 70-80...

что хотелось бы узнать - применительно к девяткам - какие года выпуска брать нельзя, какие можно? слышал где то что в девяносто каком то году на автовазе было так туго что даже красили без грунтовки..

вобщем наставьте на путь истинный))заранее спасибо)

Да уж,даже вазы посвежее на запчасти влетают. А те,что красили подобным образом-их видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год не важен, важно состояние...

иномарки смотрел...гнилые они в большинстве своём((

Пойми, за такие дешьги нормальную самару не взять. А классику ухожанную можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год не важен, важно состояние...

иномарки смотрел...гнилые они в большинстве своём((

Ну да ...

А самара прям новьё за эти деньги купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на классику жалко столько денег...

да и вообще вижу много приличных девяток за 60тр и десяток за 75-80..

да, ещё дополнение - машинку буду брать на года два.дальше уже думаю подкоплю на что то более приличное...

Хозяева таких машин вряд ли их продадут,т.к это приличие наводилось точно не на пару лет. Лучше хорошая классика,чем переднеприводная рухлядь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, за эти деньги можно взять очень приличную Волгу.

Я недавно знакомому из соседнегшо города пригонял (он права только получил, сам побоялся ехать),

так он её за полтинник нашёл - я прям обзавидовался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волга....тоже советовали...но уж больно большая она.в городе в пробках не оч удобно, парковаться тож...да и по неопытности её габариты буду фигово чувствовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае лучший вариант-поспрашивать друзей и знакомых,а так-покупка головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волга....тоже советовали...

Тогда зачем спрашивать совет, если ты уже всё решил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тему классики...

что лучше брать? мне как то семёрка больше нравится...

и ещё..карб или инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предпочтительнее инжектор. намучаешься с этим карбом. на инжекторе ездил проблем не знал а щас на карбе так все по новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тему классики...

что лучше брать? мне как то семёрка больше нравится...

и ещё..карб или инжектор?

Достоинства и недостатки есть в обоих случаях. Здесь главнее(если надумаешь брать классику)состояние кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4061722.html эту не бери у нее мозги GM

 

А как определил если не секрет? и чем плохи конкретно. (для новичка как попроще если сможешь :) )

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определил по наличию GM датчика мрв. он визуально отличается от бошевского. а плохо тем что если этот самый датчик выйдет из строя то новый стоит 5 тыш и еще найти проблематично.

дополнение- еще бк непоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тему классики...

что лучше брать? мне как то семёрка больше нравится...

и ещё..карб или инжектор?

2107 инж однозначно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...