Перейти к публикации
Lada-forum.ru
korefan

Металический стук

Рекомендованные сообщения

Ребят, извиняйте за новую тему, но я думаю на то и форум!!!

Машинка 98 года, в ноябре 2008 года сделали мне кап.ремонт двигателя, поменяли практически всё, вот тока не лезли до клапанов, распредвала,постели, но мне сказали, что что-то шлифовали в районе клапанов, может вы догадаетесь, я честно не знаю что там шлифовать...

После кап. ремонта,отъездив 2 тыс. км. отрегулировали клапана, до регулировки, тарахтела как не знаю что. ОДИН ДЕНЬ я поездил,наслаждаясь тишиной, и началось заново это цыкотение, ну я так и ездил, где-то в начале лета я опять поехал регулировать клапана, но уже к другому ЯКОБЫ СПЕЦУ, позже узнал, что кажется 3 были зажаты, и 3 были в свободном полёте, ну он вроде всё отрегулировал (кстате, кому интересно у нас регулировка-300 рЭ).

Покатался ну чуть больше одного дня, и опять вся картинка вернулась обратно, цыкотит...

На данный момент, на холостых оборотах слышен стук, иногда он бывает и металический, примерно до 1300 оборотов он слышен, дальше, газуя, он пропадает...Вчера мерил компрессию, думая при этом, что зажаты клапана (мне не нравилась динамика), прибор показал: 12.1;13;12.2;13, вроде так, одно знаю, что во всех цилиндрах по разному и меньше 12 не было

только что был в автосервисе, послушали мой стук, развели плечами, сказали что на всякий случай отрегулируй клапана

А мне кто-то рассказывал, что есть какой то прибор, типа индикатора (механический), т. е. вскрывается голова и к распредвалу как то он крепится и крутишь стартером, и он показывает состояние распредвала и клапанов... кажется так

РЕБЯТ пожалуйста посоветуйте что делать, и как этот прибор называется, а то объяснил одному в автосервисе, у него глаза на лоб вылезли, первый раз слышит)))

ВЫРУЧАЙТЕ

 

Шлифанули,если голова ведёная была чутка.а разброс по цилиндрам не есть хорошо,тем паче года нет.в общем убеждаюсь,что мотористов нормальных нет почти.стучит стакан скорее всего в колодце.это неприятно,но вреда никакого не будет.индикатор есть для регулировки клапанов.остальное от лукавого.допуски клапанов(регулировка)впуск.0,2-лезит(щуп),0,25 нет.выпуск 0,3-лезит )0,35-нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлифанули,если голова ведёная была чутка.а разброс по цилиндрам не есть хорошо,тем паче года нет.в общем убеждаюсь,что мотористов нормальных нет почти.стучит стакан скорее всего в колодце.это неприятно,но вреда никакого не будет.индикатор есть для регулировки клапанов.остальное от лукавого.допуски клапанов(регулировка)впуск.0,2-лезит(щуп),0,25 нет.выпуск 0,3-лезит )0,35-нет.

Насчёт шлифовки, мне он сказал что что-то связанное с клапанами он точил, может ИХ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА???,ведёная наврятле-тосол вроде не уходил, т. е. уходил (радиатор сечёт), но уровень масло не прибовлялся, а наоборот убовлялся (до кап.ремонта)))),Да мотористы вообще уже обнаглели,дерут такие бешеные бабки за ремонт, и специально делают так, чтобы не надолго))), КСТАТЕ насчёт стакана, мне второй регулировщик говорил что-то про стаканы, ВОПРОС, колодец со стаканом можно поменять ???, или надо голову менять ???Просто когда завожу машину,особенно с утра, становиться аж страшно, такое ощущение, что там кипит работа как в кузнице, но со временем проходит, и становиться тише

Насчёт данных щупа спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлифанули,если голова ведёная была чутка.а разброс по цилиндрам не есть хорошо,тем паче года нет.в общем убеждаюсь,что мотористов нормальных нет почти.стучит стакан скорее всего в колодце.это неприятно,но вреда никакого не будет.индикатор есть для регулировки клапанов.остальное от лукавого.допуски клапанов(регулировка)впуск.0,2-лезит(щуп),0,25 нет.выпуск 0,3-лезит )0,35-нет.

Немного уточню. Допуск +- 0,05мм. Поэтому, чтоб тише головка работала, можно 0,15 лезет, 0,2 - нет. И на выпуске тоже.

 

А про стук уже где-то писал, как у меня было. После регулировки клапанов появился стук, с каждым днем усиливаясь. Оказалось распрелвал имел большой свободный осевой ход. Вылечилось установкой под заднюю крышку шайбы от рулевой рейки. Хотя были варианты поставить новую крышку, либо сточить плоскость старой. Сказали ещё 100 тыс без проблем проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ есть же тема! И еще одна!

И ссылка в FAQ на нее!

 

И тему аналогичную только недавно прикрыл! :)

 

Так что предупреждение тебе!

 

Пост перенес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...