гость... Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 ему какой нить умник скажет ломай иглу нах ломай иглу нахэ.....это в мой огород камень :) я щя по твоим постам пробегусь и реальную муть накопаю .ниче плохого в том нет назови хоть одну причину :) на всех машинках так делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 сьездий на ул самойловой это в раойне метро волковской точно не смогу обрисовать ,ну если ехать по этой улице, она короткая , будет вывеска: карбюратор центр, там толковые ребята были, щас не знаю как там, давно не был, сам изучил вопрос да нельзя так делать если бы все было так просто нафига всю эту муть придумывали и ставили клапан систему эпххвсе должно быть правильноу меня было три карбюраторных таза и всегда все в этой системе работало и никогда не было вопросов ойй не заводится ой провалы ой тупит ой глохнет тут надо понимать принцип по которому что и как работает в карбюроторе а не просто знать название вон той шняги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 тут надо понимать принцип по которому что и как работает в карбюроторе а не просто знать название вон той шнягину и что будет если исключить систему эпхх отломив иглу скажи раз понимаеш принципы работы карба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 че ломать ушол и проверять? :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 да она и до этого не глохла нет с плоскостью все нормально. нигде не подсасывает. я же говорю что все нпачалось внезапно Ты снимал карб и проверял плоскость? Мне, когда свою карбюраторщику отдавал, он тоже сказал, что скорее всего у меня не в карбе дело, а в зажигании. Но зажигание было перебрано и полностью настроено за три дня до начала проблем с карбом и в нем я был уверен. И компрессия в норме. Короче тебе тут уже говорили, ищи толкового карбюраторщика и отдавай ему машину, пусть смотрит. Так гадать на кофейной гуще можно очень долго. Маленько не в тему может быть: компрессию мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 ну пойдет он щас купит клапан ДА ПОБОЛЬШЕЕЕЕ!!они вообще разные надо знать этоон его даже вкрутить праильна не сможет потому что это тоже не просто такпотом он придет скажет ну все клапан 100% новый рабочий но нихера не пашет ему какой нить умник скажет ломай иглу нах ломай иглу нах и писец так далее пока все покоцает и не успокоится сьездий ты один раз к нормальным мастерам и езди сезон не думая о карбюраторе Ничего сложного во вкручивании клапана нет. Да, я знаю, что они вообще разные, потому и говорю, чтобы брал тот что больше. Ну даже если все и покоцает, зато будет уверен что сам сделал все, что мог и спецам будет отдавать спокойно, без претензий типа "вот блин, как все просто оказалось починить, я мог бы и сам и не тратить деньги на спецов" и т.п. Я вот в карбах вообще ни в зуб ногой в ремонте, потому свою и отдавал спецам, и советую исходя из того, что они накопали в моем и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 1 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 (изменено) вопрос к платону. когда машина перестает ехать я снимаю провод с клапана и еду дальше а когда опять перестает одеваю провод и еду дальше. может быть неисправен клапан? сейчас скрутил его и выкусил иглу. поставлю погляжу. и еще вопрос. должно ли топливо впрыскиваемое ускорительным наносом литься во вторую камеру если она открывается после половины положения педали а топливо льется и при закрытой заслонке.млять ездил на инжекторе проблем не знал нах опять карбюратор купил. не учит жизнь. еще один мат и будет +10 сразу!! :) Изменено 1 октября 2009 пользователем Atom.DP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 1 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 видимо сказав вопрос к платону немного переборщил. вопрос к всем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 должно ли топливо впрыскиваемое ускорительным наносом литься во вторую камеру если она открывается после половины положения педали а топливо льется и при закрытой заслонке.блять ездил на инжекторе проблем не знал нах опять карбюратор купил. не учит жизнь.должно потому я на своих и переделывал оба носика в первую чтоб этот бензик работал а не ждал когда вторую открою и не плескалось там от нефиг делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 когда машина перестает ехать я снимаю провод с клапана и еду дальше а когда опять перестает одеваю провод и еду дальше. может быть неисправен клапан? сейчас скрутил его и выкусил иглу. поставлю погляжуна то как она едет клапан не должен влиять- это холостой ход она должна ехать хоть чепик туда забей .просто холостой пропадет .а отломив иглу у тебя будет постоянноя подача бензика на хх хоть едеш хоть стоиш он работает как простой жиклер который просто надо иногда чистить если забьется .да и на расходе разницы без стенда не заметиш .я не видел . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 ну вот сегодня крыло ногой согнул когда в очередной раз эта рухлядь заглохла. замечено что если дать ей постоять заглушенной хотя бы минуту то снова едет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 ну вот сегодня крыло ногой согнул когда в очередной раз эта рухлядь заглохла. замечено что если дать ей постоять заглушенной хотя бы минуту то снова едет.копай элекрику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 хорошо. имеется в наличии вся электрика сегодня поменяю. подскажите еще как крыло выпрямить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 хорошо. имеется в наличии вся электрика сегодня поменяю. подскажите еще как крыло выпрямить?попробуй катушку и камутатор д.х вроде новый говориш а крыло руками выдави Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 подскажите еще как крыло выпрямить?http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=26898почитай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёга5 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 короче достал сарай. там что то походу с карбюратором не то. когда открываю заслонку то открывается толтько одна а вторая стоит нпа месте. так ведь не должно быть?привет.у меня была такая же фигня.это не карбюратор.и в сервисах мне тоже не помогли не в одном.пробовал всё методом тыка сам.проблема была вот в чём(есть трамблёр,в трамблёре есть датчик хола.внутри стоят грузики автоматического опережения зажигания.т.к.в них появился люфт автоматически сбивается зажигание и машина отказывается ехать.вообщем я поменял трамблёр в сборе и забыл об этой проблеме)но сначала попробуй смени датчик хола.это дешевле.не поможет-меняй весь трамблёр.удачи! ну вот сегодня крыло ногой согнул когда в очередной раз эта рухлядь заглохла. замечено что если дать ей постоять заглушенной хотя бы минуту то снова едет.копия всё также было.так что попробуй должно помочь.то что я написал в том сообщении! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 короче поменял трамблер, катушку, проводку проблема осталась. отвез в сервис нахрен достала. сказали что все же карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 короче поменял трамблер, катушку, проводку проблема осталась. отвез в сервис нахрен достала. сказали что все же карбюратор.если они причину не унесут с собой в могилу отпиши что там именно не маслало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 это обязательно. но мне странно показалось что мастер посмотрел на полупустой бензофильтр, закрыл капот и с радостью сказал оставляйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 это обязательно. но мне странно показалось что мастер посмотрел на полупустой бензофильтр, закрыл капот и с радостью сказал оставляйте.ну ну пусть порадуется веть ты менял бензанасос и говорил что бензик идет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 да насос и фильтр менял. только проблема была в шланге. он был лопнувшим и сосал воздух поэтому струи хорошей небыло. сейчас струя как надо бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 да насос и фильтр менял. только проблема была в шланге. он был лопнувшим и сосал воздух поэтому струи хорошей небыло. сейчас струя как надо бьет.ты денег сразу не давай то пусть ищет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 ну дык сделает если что ехать будет как надо и не глохнуть то заплачу как полагается. вот жду звонеа от него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 3 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 вот дождался. сказали что в карбюраторе отсутствовали некоторые запчасти. и что сейчас все нормально. но какие запчасти могли там отсутствовать если ездила нормально. чую что разводят на 1500 рубликов. щас поеду погляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 вот дождался. сказали что в карбюраторе отсутствовали некоторые запчасти. и что сейчас все нормально. но какие запчасти могли там отсутствовать если ездила нормально. чую что разводят на 1500 рубликов. щас поеду погляжу.?? ты уточни какие запчасти, мне самому интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...