Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wolves3d

Внезапно глохнет

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Имеем ВАЗ-21053.

На ямках, иногда, глохла машина. (глохнет и потом не заводится)

Методом тыка, выяснил что дело в ВВ проводе второго цилиндра.

Вероятно, он на ямках соскакивал (снимаем ВВ-провод, одеваем заново - все работает)

 

Пару дней назад купил новые ВВ-провода. Оделись туго.

День откатала нормально.

А теперь все тоже самое только глохнет уже без прыжков на ямках и кочках.

Все также, помогает снять/одеть ВВ-провод со второго цилиндра.

 

В чем может быть дело?

Заменить свечи? Или может просто контакты свечей наждачкой прошкурить?

Или ещё что-то о чем не догадываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего виноват не провод 2 цилиндра, а плохой контакт на проводе идущем от трамблера к катушке. Наверное, когда снимаешь вв провод, чуть шевелишь и этот. Проверь крепление его под трамблером и крепление конденсатора тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего виноват не провод 2 цилиндра, а плохой контакт на проводе идущем от трамблера к катушке. Наверное, когда снимаешь вв провод, чуть шевелишь и этот. Проверь крепление его под трамблером и крепление конденсатора тоже.

 

Раньше я "шевелил" все провода.

Но со временем, методом тыка, выяснил что достаточно тронуть только провод на второй свече.

Т.е. снять/одеть я пробовал все провода.

 

Крепление под трамблером и конденсатора проверю,

спасибо, сам не догадался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там может и крепление ослабло, а может наконечник до массы касается.

 

Без одного из вв проводов двигатель вполне заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня электронное зажигание.

Конденсатора не нашёл :)

 

Там может и крепление ослабло, а может наконечник до массы касается.

 

Без одного из вв проводов двигатель вполне заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня электронное зажигание.

Конденсатора не нашёл :)

А у электронного он в коммутаторе. :) Кстати, может у тебя и не 2 провод виноват? Попробуй когда заглохнешь выключить зажигание и снова завести. Попробуй при работе движка пасатижами снять провод со 2 цилиндра, обороты должны сбавиться, но не заглохнуть.Проверяют же таким методом какой цилиндр не дорабатывает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у электронного он в коммутаторе. :) Кстати, может у тебя и не 2 провод виноват? Попробуй когда заглохнешь выключить зажигание и снова завести. Попробуй при работе движка пасатижами снять провод со 2 цилиндра, обороты должны сбавиться, но не заглохнуть.Проверяют же таким методом какой цилиндр не дорабатывает. :)

 

Коммутатор новый есть. Если ничего не добьюсь, заменю, вдруг в нем дело.

Заводить после того как заглохнет пробовал - не заводится, до тех пор пока не трону провод.

"На ходу" говорят нельзя снимать провода, электроника может погореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не желательно, лучше попробовать на неработающем движке снять провод, вставить запасную свечу, закрепить ее на массе и попробовать завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимать не желательно, лучше попробовать на неработающем движке снять провод, вставить запасную свечу, закрепить ее на массе и попробовать завестись.

 

Сейчас почитал разные форумы.

Вечером попробую заменить коммутатор и нулевкой почищу все контакты.

Наверное дело все таки в коммутаторе.

Пишут что он может себя нестабильно вести.

 

Как раз у меня обороты начинают падать где-то после часа работы двигателя.

Т.е. сначала обороты ХХ в пределах 0.82 - 0.9 (прогретый двигатель), а минут через 30 падают до 0.7 и даже 0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя че в трамблере контакты? Лучше уж сменить на Холл. Один раз поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы.

 

Вчера вечером прочистил все контакты куда только смог долесть.

Масса у коммутатора неважная была. Все прочистил зажал как следует.

Вроде все вечером работало.

 

Прихожу утром - не заводится.

Начал очень оккуратно проверять каждый провод.

Завелась, но причину сразу не нашёл.

Начал на заведенной по очереди шевелить все провода.

 

Оказалось поломан один (или несколько) из проводов (низковольтиные, которые соеденяют коммутатор с трамблером и катушкой)

В определенном положении глохнет. В другом работает.

 

Сегодня вечером заменю на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно про это я и говорил чуть выше.

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...