Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BertAll

сгорает кондер в трамблере

Рекомендованные сообщения

началось с дергания машины, стрелка тахометра взбесилась. поменял контактную группу, кондер - помогло на 10 км пути. затем снова начались дергания - поменял катушку. после замены катушки проехал 2500 км.

и вот снова сгорает кондер. уже 3 штуки поменял. в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
началось с дергания машины, стрелка тахометра взбесилась. поменял контактную группу, кондер - помогло на 10 км пути. затем снова начались дергания - поменял катушку. после замены катушки проехал 2500 км.

и вот снова сгорает кондер. уже 3 штуки поменял. в чем может быть дело?

может бракованные кондёры попробуй в другом месте купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разных местах брал. но они одного вида - наверно и одного производителя. других не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие характеристики у кондера должны быть? хочу в радиомагазине аналог взять. слышал что 0,15-0,22 пФ, напряжение до 1000 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактную группу в трамблере менял? Попробуй в замке зажигания поменять.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в трамблере. А отдельно можно купить контактную замка зажигания? не видел нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие характеристики у кондера должны быть? хочу в радиомагазине аналог взять. слышал что 0,15-0,22 пФ, напряжение до 1000 В.

0,022 мкФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отдельно можно купить контактную замка зажигания? не видел нигде.

 

Наверное просто внимания не обращал. Их полно продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе паленые кондеры попадаются.У меня была такая шняга с тахометром и кантакты горели. По 3 раза на неделю чистил их. Кондеры тоже покупал-бесполезно. Поедь к грамотному спецу пусть подберет,сам долго и дорого будешь пробовать. 0,22 мкФ 400 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
началось с дергания машины, стрелка тахометра взбесилась. поменял контактную группу, кондер - помогло на 10 км пути. затем снова начались дергания - поменял катушку. после замены катушки проехал 2500 км.

и вот снова сгорает кондер. уже 3 штуки поменял. в чем может быть дело?

У меня та же беда, причем могут гореть сразу, могут и через 300км. Есть подозрения на генератор, лампочки пульсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был в Калуге - смотрю навстречу шаха мчится и фарами как-то странно моргает. А дело-то вон в чем оказалось. :)

Если серьезно, то не тяни с ремонтом генератора. Можно АКБ угробить, а это уже подороже выйдет, чем подкову заменить или щетки или ремень подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно был в Калуге - смотрю навстречу шаха мчится и фарами как-то странно моргает. А дело-то вон в чем оказалось. :)

Если серьезно, то не тяни с ремонтом генератора. Можно АКБ угробить, а это уже подороже выйдет, чем подкову заменить или щетки или ремень подтянуть.

Ремень в норме, щетки новые, подкову тоже пробовал менять. Толку нет. Договорился у ребят осциллограф взять, может определюсь с проблемкой. Да. и реле регулятор менял (благо не дорогие они).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не замечал пульсаций лампочек.. надо будет повнимательнее посмотреть.

как то за неимением в автомагазине нужного кондера купил какой то генереторный, квадратный и поставил его на трамблер. проблема решилась. у него даже характеристики написаны в отличие от бочек. если интересно могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень в норме, щетки новые, подкову тоже пробовал менять. Толку нет. Договорился у ребят осциллограф взять, может определюсь с проблемкой. Да. и реле регулятор менял (благо не дорогие они).

Плохой контакт в проводах, насколько я помню, в цепи от регулятора напряжения до генератора, или рег.напр. к массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...