Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serp

Левая сторона уходит на юз

Рекомендованные сообщения

Добрый день!! В выходные поменял тормозные шланги (передние и задний), заменил тормозную жидкость, поменял передние тормозные колодки. Тормозную систему прокачали 2 раза. После этого при несильном торможении даже на асфальте ЛЕВАЯ сторона слишком рано переходит на юз (и перед и зад, причем зад пораньше даже). На грунтовой дороге, когда торможу в пол срабатывают все четыре колеса. Прокатался так километров 20 уже, больше 50 км/ч боюсь ехать, перед светофором надо потихоньку притормаживать за километр, как грузовой поезд :-). Кто нибуть сталкивался с такой проблемой ?? Думаю, что это может быть !???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!! В выходные поменял тормозные шланги (передние и задний), заменил тормозную жидкость, поменял передние тормозные колодки. Тормозную систему прокачали 2 раза. После этого при несильном торможении даже на асфальте ЛЕВАЯ сторона слишком рано переходит на юз (и перед и зад, причем зад пораньше даже). На грунтовой дороге, когда торможу в пол срабатывают все четыре колеса. Прокатался так километров 20 уже, больше 50 км/ч боюсь ехать, перед светофором надо потихоньку притормаживать за километр, как грузовой поезд :-). Кто нибуть сталкивался с такой проблемой ?? Думаю, что это может быть !???

какие щланги были заменены, только на левой стороне или все, как дела обстоят с поршнями, все ли ходят нет ли подклинивших, состояние колодок, все ли одинаково изношены, давление в шинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди шланги поменял слева и справа, сзади там один резиновый шланг - от регулятора задних тормозов до тройника (вроде так).

поршня ходят нормально, все обратно возвращаются.

передние колодки новые, только поставил; задние одинаковые.

давление в шинах проверял 2 недели назад, было в норме (ну можно еще раз, на всякий случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По передним тормозам вопросы - все ли колодки из одного комплекта, одинаковая ли рабочая поверхность у диска(бывает, что часть диска как бы сильно закоррозированая и обгорелая что ли)?

По задним - одинаковые ли рабочие цилиндры (не получилось ли так, что с одной стороны цилиндр стоит без самоподводки)?

И вопрос по шлангам - пробовал ли продуть шланги перед постановкой - бывает, что при обжиме наконечника сильно уменьшается проходное сечение, иной раз вообще перекрывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По передним тормозам вопросы - все ли колодки из одного комплекта, одинаковая ли рабочая поверхность у диска(бывает, что часть диска как бы сильно закоррозированая и обгорелая что ли)?

По задним - одинаковые ли рабочие цилиндры (не получилось ли так, что с одной стороны цилиндр стоит без самоподводки)?

И вопрос по шлангам - пробовал ли продуть шланги перед постановкой - бывает, что при обжиме наконечника сильно уменьшается проходное сечение, иной раз вообще перекрывает?

перед - колодки одного комплекта, феродо зеленые, на тормозных дисках есть небольшие канавки, толщину дисков штангенциркулем не мерял, на глаз они одинаковые.

зад - цилиндры одинаковые (пятерошные).

шланги не продувал, но при прокачке жидкость нормально проходит.

 

P.S. передние, задние цилиндры, ГТЦ, регулятор - родные, а машине 7 лет уже, может пора их всех выкидовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все же на то, что некоторые цилиндры выдвигаются при большем усилии, чем другие. Получается, что одни уже выдвинулись и начали тормозить, а другие только еще подводят колодку к плоскости барабана или диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже все же на то, что некоторые цилиндры выдвигаются при большем усилии, чем другие. Получается, что одни уже выдвинулись и начали тормозить, а другие только еще подводят колодку к плоскости барабана или диска.

или какойто клинит или прокачать поновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательность прокачки колес в какой последовательности производил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последовательность прокачки колес в какой последовательности производил?

прокачивали все правильно, в каждом контуре начиная с наиболее отдаленного.

 

Сегодня, очень долго думал и решил!!!! Пошел в магазин, купил ГТЦ ATE, и ВСЕ чилидры по кругу (тольятинские), поменял, все прокачали. Педаль стала мягче, колеса на юз не срываеются так резко, стало намного лучше, теперь могу контролировать силу торможения, при очень резком торможении по-моему левая сторона пораньше блокируется (но я следы не сравнивал, темно уже). все равно стало намного лучше, я доволен, ездить можно, тормозит хорошо. Теперь пусть колодки свой рисунок получают, потом будет видно. Благодарю всех за советы!

 

P.S. только что был разговор с бывалым автомобилистом, он сказал что такая хрень как у меня бывает при замене тормозных шлангов (наверно, особенности АВТОВАЗ) и он сказал что пока не потекут их лучше не трогать, у меня вот не текли, но трещины уже были. Так что если будете менять шланги - не выкидывайте старые, если они не текут.

 

Надеюсь, что тема закрыта :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ,НЕ ЗАКРЫТА!!!!!!! :)

Как это ездить на треснутых шлангах,"ПОКА НЕ ПОТЕКУТ?" :)

как они потеч могут???? :)

продумайте,пожалуйста....и впредь не говорите такого,ато здесь многие "вчера права купили" :)

так ведь и станут ездить,"пока шланги не потекут",а там и какому нибудь мерсу или бентли зад ремонтировать пора будет...,квартиры может и не хватить... :)

шланги обязательно менять при наличии глубоких трещин,следующая остановка-это лопнувший шланг и кювет в лучшем случае,пешеход в худшем... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. только что был разговор с бывалым автомобилистом, он сказал что такая хрень как у меня бывает при замене тормозных шлангов (наверно, особенности АВТОВАЗ) и он сказал что пока не потекут их лучше не трогать, у меня вот не текли, но трещины уже были. Так что если будете менять шланги - не выкидывайте старые, если они не текут.

Согласен с KrokodilGenka на 150%. А "бывалый" автомобилист, чей совет приведен выше, на мой взгляд, полный профан. Такой совет можно дать, если хочешь угробить человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с KrokodilGenka на 150%. А "бывалый" автомобилист, чей совет приведен выше, на мой взгляд, полный профан. Такой совет можно дать, если хочешь угробить человека.

Ну я же не говорю, что надо ездить на треснувшых шлангах, говорилось от том, что бы оставить старые шланги для диагностики, если после замены что-то непонятное начась. Я как увидел, что начал трескаться верхний слой, сразу же пошел в магазин и купил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...