Перейти к публикации
Lada-forum.ru
avarte

Кнопка центрального замка

Рекомендованные сообщения

После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)

Я его отключил.

оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО!

 

Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично.

 

marx_41733904-a-m_avarte_-arx-_a-45355.JPG

 

Плюсы очевидны!!!

 

Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ”

 

Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская.

 

Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)

Я его отключил.

оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО!

 

Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично.

 

marx_41733904-a-m_avarte_-arx-_a-45355.JPG

 

Плюсы очевидны!!!

 

Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ”

 

Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская.

 

Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.

Первый Минус-это минус с БААЛЬШОЙ буквы.Эт удобней на перекрёстке до всех дверей тянуться.Лучше поставить новый родной переключатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что сигналки у тебя нет, а значит и в водительской дверце нет активатора(моторчика) так вот купи его(5 проводков) с подключкой поможем или поиск. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего на перекрестке тянутся не надо , нажал на кнопочку и всего делов, все двери заблокированы или разблокированы.

 

Забыл уточнить. Сигналка есть и она нормально справляется со всеми дверями.

 

Эксплуатирую сей девайс более 1.5 года, впечатления только положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож ставил кнопку но спрятал ее чтоб ночью народ пугать))она внизу слева там еще и отключение саба и попикать сигналкой стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего на перекрестке тянутся не надо , нажал на кнопочку и всего делов, все двери заблокированы или разблокированы.

 

 

 

Эксплуатирую сей девайс более 1.5 года, впечатления только положительные.

+1!пять лет стоит всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при вкл. зажиг. нажми кн. на пульте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера себе поставил блок управления ЭСП и блокировкой замков от Калины(норма). Классно получилось. Врезка произошла в отлив обивки двери, когда ставил подиумы, туда сначана кнопки ЭСП переносил, щас блок стоит. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)

Я его отключил.

оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО!

 

Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично.

 

marx_41733904-a-m_avarte_-arx-_a-45355.JPG

 

Плюсы очевидны!!!

 

Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ”

 

Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская.

 

Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.

Ну молодец!

Я купил себе ЦЗ SATURN (в гараже можешь глянуть) и там два провода идут для кнопки, ну я взял кнопку открывания багажника 2110 и постаил на место имоббилизатора между рулём и БК, очень удобно, я привык чтобы как можно больше можно было управлять кнопками с помощью правой руки а не левой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера себе поставил блок управления ЭСП и блокировкой замков от Калины(норма). Классно получилось. Врезка произошла в отлив обивки двери, когда ставил подиумы, туда сначана кнопки ЭСП переносил, щас блок стоит. РЕКОМЕНДУЮ!!!

а можно фото и по схеме подходит ничего переделывать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно фото и по схеме подходит ничего переделывать не надо?

если с проводами не разберёшься, напиши. Помогу

post-43569-1253791959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если с проводами не разберёшься, напиши. Помогу

Классно получилось, молодца, мне нравится, себе может также сделаю если буду ставить ЭСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если с проводами не разберёшься, напиши. Помогу

 

Заченто и окуратно, а от чего запитывал кнопку центрального замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заченто и окуратно, а от чего запитывал кнопку центрального замка?

на блоке управления 2 колодки, одна 8-ми контактная на стеклоподъемники, другая 5-ти на блокировку. Блокировка подключается к штатной проводке на концевик замка левой передней двери 3-контактная колодка в форме 6-тиугольника, 2 других контакта - подсветка с кнопок стеклоподъемников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если с проводами не разберёшься, напиши. Помогу

как куплю тогда обращусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...