Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maximus3x

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

Рекомендованные сообщения

у меня ваз 21099і (1,5) и неисправен лямбда-зонд(машина стала прожорливей и заметно упала мощность).

подскажите что если просто отсоединить провода от этого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отсоединить провода не получиться (все бы так и делали), т.к. после того как ты снял провода, ЭБУ (контроллер), не видя датчик усредняет его значение (т.е. при крайних значениях 0.170 до 0.8 он будет давать 0.5), соответственно смесь будет на определенных режимах переобогащена а на других обеднена. Соответственно расход большой. Так что както так. :) :) Лечи, меняй датчик. Хотя есть вопрос: ты точно уверен что датчик неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто отсоединить провода не получиться (все бы так и делали), т.к. после того как ты снял провода, ЭБУ (компьютер), не видя датчик усредняет его значение (т.е. при крайних значениях 0.170 до 0.8 он будет давать 0.5), соответственно смесь будет на определенных режимах переобогащена а на других обеднена. Соответственно расход большой. Так что както так. :) :) Лечи, меняй датчик. Хотя есть вопрос: ты точно уверен что датчик неисправен?

Думаю дело все таки в нем так как перепробывал все датчики и ничего не дало,а когда отсоединил этот появилась потерянная тяга правда провалов стало больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю дело все таки в нем так как перепробывал все датчики и ничего не дало,а когда отсоединил этот появилась потерянная тяга правда провалов стало больше

Отсоединить-это не выход. Когда его отсоединяешь- нет коррекции топливоподачи в зависимости от кол-ва кослорода в выпускных газах. Соответственно контроллер применяет усредненные данные, и вследствие этого- нарушение правильной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот проблема возникла - загорается чек, комп показывает ошибку 0134 отсутствие сигнала датчика кислорода, через некоторое время появляется вторая ошибка "слишком бедная смесь", какие либо изменения в динамике не заметил, ошибка сбрасывается, правда потом появляется снова. Можно ли справиться с проблемой самому, или в сервис однозначно?

ЗЫ ВАЗ 21104 1,6 16кл., побек 97 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая вот проблема возникла - загорается чек, комп показывает ошибку 0134 отсутствие сигнала датчика кислорода, через некоторое время появляется вторая ошибка "слишком бедная смесь", какие либо изменения в динамике не заметил, ошибка сбрасывается, правда потом появляется снова. Можно ли справиться с проблемой самому, или в сервис однозначно?

ЗЫ ВАЗ 21104 1,6 16кл., побек 97 тык.

Если уверен,что он то заменить и сам можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена без вариантов? Проблема появилась после мойки двигателя, мож контакты окислились в разъеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно проверить датчик кислорода? и сколько он стоит примерно? стал сомневаться в его работоспособности, т.к. расход около 10л, но это в городском режиме, в основном поездки по 15км... в сервисной книжке написано менять датчик через 75тыс.км, а у меня 81тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно проверить датчик кислорода? и сколько он стоит примерно? стал сомневаться в его работоспособности, т.к. расход около 10л, но это в городском режиме, в основном поездки по 15км... в сервисной книжке написано менять датчик через 75тыс.км, а у меня 81тыс.

Вот тут это обсуждали немного - Лямбда-Зонд в Вашей машине

Какое напряжение выдаёт по БК датчик если есть БК конечно? Уверен что именно датчик кислорода виноват? Стоит он примерно 1000-1100 руб может. В книжке много сказано, и иногда после и большего пробега датчик этот работает хорошо :)

Для инфы вот целая тема про датчики - Датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, БК нет. На ДК грешу, т.к. в остальное проверил - форсунки, ДМРВ, недавно менял ВВ провода. Надо еще ДПДЗ проверить. Только как? в теме "датчики" написано мерить напряжение, а как его померить если фишка одета? у ДМРВ например в фишку можно просунуть щупы тестера, а у ДПДЗ не получится так сделать...

Может померить напряжение на ДК? только при каких условиях мерить и как? я так понимаю: 1. на хх 2. при нажатии на педаль газа 3. при сбросе ноги с педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...