Перейти к публикации
Lada-forum.ru
chaus

Топливный бак течёт.

Рекомендованные сообщения

Почитал форумы, понял, что варить пытаться это всё фигня, обычно помогает не на долго. Думаю надо покупать новый бак, но они все в сборе продаются, стоят нормальных денег, которых в данный момент просто нет. Можно ли где-то купить отдельно только бак? Может есть у кого ненужный? Посоветуйте пожалуйста, как мне лучше поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да полно продаётся голых.Без бензонасоса.заедь в нормальный магаз.цена помоему около 3 рублей,минус копейки где-то так.А варить его нельзя.залудить можно,если паяльник мощный есть.Так же сварка холодная помочь может без вопросов.выбирай,думай.И ещё немаловажно!!смотря где течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес тему.

В дальнейшем объеденю в одну.

 

А бак можно купить на разборке, либо действительно запаять. И то и другое одинаково надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перенес тему.

В дальнейшем объеденю в одну.

 

А бак можно купить на разборке, либо действительно запаять. И то и другое одинаково надежно.

 

Паять понту нет!

У меня тек, что только не делали 1.5 - 2 месяца и опять течет. Денег убил больше чем новый стоит на пайках, заклейках и т.д.

Лучше купить новый, поставить и не мучатся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паять понту нет!

У меня тек, что только не делали 1.5 - 2 месяца и опять течет. Денег убил больше чем новый стоит на пайках, заклейках и т.д.

Лучше купить новый, поставить и не мучатся!

Значит плохо паяли. Латунь замечательно паяется. Просто надо использовать флюс и мощный паяльник, иначе - недогрев или окисл - и все отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другу пояли большим паяльником без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу конечно предложить б\у, но зачем он тебе. Будет через пол года опять теч. Лучшу уж брать, так брать новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через пару лет новый станет БУ, и по-вашим словам, Будет через пол года опять теч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я бак, Б/У взял за 1000р. Оказывается мой старый был паяный уже и пайка как раз и развалилась. Теперь у меня такой вопрос. У меня в баке постоянно создается повышенное давление, при открытии бака воздух от туда под напором выходит, это нормально? Мне сегодня в сервисе сказали, что так не должно быть. И еще у меня датчик уровня топлива фигню показывает, иногда вообще заваливается за отсечку полного бака, а при повороте налево показывает, что бак пустой, хотя там может быть литров 15-20. Сегодня когда бак снимали выяснилось, что проводок (черный, клема от него была прикручена к бензобаку) из пучка колодки, которая в бензонасос вставляется, был оторван вообще, могут ли быть связаны эти глюки с этим проводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дА ёбана мама просверли ты дырочку в крышке.сколько раз писать можно.а чёрный *провод* это масса всегда была есть и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дА ёбана мама просверли ты дырочку в крышке.сколько раз писать можно.а чёрный *провод* это масса всегда была есть и будет.

Да меня это давление не смущает. Меня интересует должно так быть или нет! Я знаю, что масса, я спрашиваю на фига он нужен? Без него сейчас в общем всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСли у тебя машина ЕВРО 2 то все нормально, там такие экологические нормы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСли у тебя машина ЕВРО 2 то все нормально, там такие экологические нормы!

Вроде евро 2, адсорбер есть. Там мне сегодня мастер сказал про какой-то воздушный клапан, который может засориться, но при засоре этого клапана наоборот, по его словам, создается пониженное давление, а не повышенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде евро 2, адсорбер есть.

Ну вот и все не волнуйся у меня так же, я по началу тоже боялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл чем-то обработать бак, что бы он не гнил или пусть так стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть смысл чем-то обработать бак, что бы он не гнил или пусть так стоит?

да впринцепе можеш мастикой обрабоать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а у меня такая проблемка:

Машинка у меня без домиков (низкая), и что я заметил, когда, например, я еду один в гору, то воняет бензином по всему салону, когда еду с людьми (от 3 до 5 чел.) тоже воняет, когда 2 или один чел. всё в норме, недавно откручивал люк бензобака, чистил поплавок и зачищал контакты, всё на место поставил, резинку не забыл, и вот воняет,всё проверил, на баке течи нет (вроде бы)

Как думаете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак паять нужно не обычным паяльником а по типу как у ювелиров, по типу февки. Только по правилам прежде чем паять надо в течении определёного времени выпаривать бак, чтобы не рвануло. А обычным паяльником, пусть даже и мощьным вы не запаяете нормально, потомучто не прогреете как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...