Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=SGR=

Измерил компрессию...

Рекомендованные сообщения

1-й... 3-й цилиндры 12, 4-ый только 9. Залил в цилиндр масла кубика два, стала 14. Тот чувак, что компресоометр дал говорит что кольцам конец пришел

(пробег 35 тыс.), мол если бы клапан поджат был масло не повлияло бы на компрессию, половинь движок говорит.

Но особых жалоб на двиг нет,масло не жрет, свечи идеальные. А масло как я понимаю все трежины закупоривает, в том числе зазоры полд клапаном (требуется регулировка зазоров ГРМ)

Ваше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил в цилиндр масла кубика два, стала 14. Тот чувак, что компресоометр дал говорит что кольцам конец пришел

 

похоже на правду

но пробег какой то не серьезный

похоже мотор подогрет был

пробуй раскоксовку если нет то езди так пока совсем не сдохнет

мое мнение такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на правду

но пробег какой то не серьезный

похоже мотор подогрет был

пробуй раскоксовку если нет то езди так пока совсем не сдохнет

мое мнение такое

+1. Либо перегрел. Либо залегли. Но разбирать при таком пробеге не стоит. А может когда замеряли, компресометр неплотно прижали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(пробег 35 тыс

Ты машину с новья брал? А то такой пробег любят устанавливать "дельцы" на авторынках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Либо перегрел. Либо залегли. Но разбирать при таком пробеге не стоит. А может когда замеряли, компресометр неплотно прижали?

либо поломались (в "За РУлем" как то читал, что у них на 14-й на новом движке кольцу в одном цилиндре хана настала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулировал зазоры в ГРМ, во всех цилиндрах компрессия поднялась до 14, в четвертом до 10,5. На СТО тоже рекомендовали пока

в мотор не лезьть, мол работает довольно чисто, пока ездий. Говорят много десяток приезжает, обычно клапана погдгарают у них при таком пробеге.

А брал на одометре 19 было, но что то не верится, хотелось бы реальный пробег узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски тормозные посмотри по толщине, они то реальный пробег и скажут (если только их не меняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски тормозные посмотри по толщине, они то реальный пробег и скажут (если только их не меняли)

+1 Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я не особый мастер, сравнить не с чем,старой машины нет рядом. Хотя тем летом менял все колодки... с виду не особо изношены.... не знаю....

А на счет раскоксовки в инете читал... попробую.

еще вопросик, планирую масло сменить, сейчас залито синтетика Кастрол 0W40. Говорят на движках с износом

рекомедуют переходить на полусинтетику. Какое заливать? синтетику или полусинтетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь лить синтетику, но погуще.

гуще чем 40-ка боязно,слишком толстая пленка на цилиндрах-перегрев поршней. За рулем уже писали уже об этом. Синтетику вообще до какого пробега заливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До любого. Это абсолютно не зависит от пробега. И мой тебе совет - не верь всему что пишут. Эти авторы знают тока как бабла за рекламации в статье с производителей содрать - не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел диски... Примерно мм на 2 сточены передние. О каком пробеге это говорит?

А раскоксовку в прогретый или холодный мотор заливают? Или не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел диски... Примерно мм на 2 сточены передние. О каком пробеге это говорит?

Сложно сказать. Зависит от многих факторов, в том числе от колодок.

 

Думаю, тысяч 30-40.

 

А раскоксовку в прогретый или холодный мотор заливают? Или не имеет значения?

Там есть инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел диски... Примерно мм на 2 сточены передние. О каком пробеге это говорит?

А раскоксовку в прогретый или холодный мотор заливают? Или не имеет значения?

раскоксовку заливают в прогретый двигатель,только осторожно потому что краску с кузова на ура смывает,после обязательно замена масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскоксовку заливают в прогретый двигатель,только осторожно потому что краску с кузова на ура смывает,после обязательно замена масла

 

В инструкции написано в теплый но не горячий, так и сделал. Правда компрессометра нет чтоб проверить компрессию, да и рекомендуют через некоторое время...

Very Lube чтоли, не помню названия уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...