Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ordos

Класно меня напарили

Рекомендованные сообщения

Вобщем суть дела такова. Купил месяц назад ВАЗ - 21070. 2002 год, на авторынке. Провел диагностику, на месте потом еще раз в ближайшем от дома сервисе подняли посмотрели подвеску. Все типа как хорошо. Начало ее слегка подтраивать....Поехал в варшавский сервис, посмотреть в чем дело и заодно ТО провести. Приехал, поменял свечи фильтрующий элемент воздушного фильтра,вставил фильтр тонкой отчистки топлива, прочистил карбюратор, проверил износ калодок. Уже собрались менять масло, проврили щуп а там хорактерная белая пена....Выматерившись стал искать причину...Как они сказали были не полностью затянуты болты крепления головки блока цилиндров и поврежденна прокладка. Заменили, залили новое масло масло. Стали проверять что с поршнями и головкой. Обнаружили нагар на выпускных клапанах и "болтание" поршней 3 и 4 цилнда. Закрыли померяли компрессию. 1 - 11,5 2-10,5 3-9,5 4-8. Сказали нужен капремонт ценник выставили 18000р (с их запчастями,под ключ). При замене фильтрующего элемента обнаружили следы масла на старом. Что странно гонял ее до 130 и шла нормально дальше. Потери мощьности не чувствую, так же как и расхода повышенного масла. Кстати щуп проверял сам 2 дня назад было все нормально. Вобще вопросы такие:

 

1. Cтоит ли делать капиталку, или проще залить присадок и продать? (просто кузов очень уж хорош да и подвеска тоже ничего).

2. Если делать капиталку то ценник релен или дурят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Cтоит ли делать капиталку, или проще залить присадок и продать? (просто кузов очень уж хорош да и подвеска тоже ничего).

2. Если делать капиталку то ценник релен или дурят?

 

1. Если уж хорош кузов, то лучше прокапиталить.

2. Что-то многовато, ищи другой сервис, я в этом году уложился в 8000 рублей с запчастями (3500 работа, запчасти сам покупал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если уж хорош кузов, то лучше прокапиталить.

2. Что-то многовато, ищи другой сервис, я в этом году уложился в 8000 рублей с запчастями (3500 работа, запчасти сам покупал)

 

По такой цене в Москве я капиталил в 2001 году! :(

Имеет смыс задуматся о покупке нового двигателя! Чуть дороже, но мне кажется целесообразнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже предложили сегодня сделать капиталку за 12 рублей!

Но я в каких та прайсах видел цену 18.500 со всеми делами.

Вот и задался вопросом - скока стоит новый  двиг на пятерку??

Поищи в инете. Точно найдешь ответ на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорю же реально троешный 1500 18000 тыщ без навесов

 

Свой что ли поменял?

нет пока но собираюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такой цене в Москве я капиталил в 2001 году! :(

Имеет смыс задуматся о покупке нового двигателя! Чуть дороже, но мне кажется целесообразнее!

новые двигатели "из магазина" фигня полная

делают их на старых станках и геометрия там уже не к черту (я про блок)

лучше старый сделать

работа по европейской части россии 7-8 тыс + 6-8 запчасти хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работа по европейской части россии 7-8 тыс + 6-8 запчасти хорошие

 

 

и по времени сколько вся эта канитель занимает?...в среднем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...