Перейти к публикации
Lada-forum.ru
krok13

Капиталить или нет?

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

Движок 21083. В анамнезе: 200ткм пробега, перегрев на 100 ткм, капиталка с расточкой БЦ, далее, на 200ткм перегрев.

Через неделю двиг затроил, и почти сразу же рассухарился клапан, на заведенном движке. Клапан выпал в цилиндр, чутка погнулся, и в итоге разбил поверхность гильзы ГБЦ, и поцарапал поршень. В гараж-сервисе сразу же начали разводить на капиталку двигателя, с заменой ГБЦ.

 

Вопрос непосредственно по блоку цилиндров. Погнутый клапан не заклинило (он бился о поршень и гильзу ГБЦ, и выпал сам, когда сняли ГБЦ), но он раздраконил поверхность поршня. Сама стенка цилиндра не тронута, кроме самого края (в том месте, куда поршень уже не доходит). Поршня кованые. Поперечный люфт поршней отсутствует. Нужно ли разбирать и капиталить блок цилиндров, или же ничего криминального не могло произойти, и можно отремонтировав ГБЦ смело ездить дальше?

 

Фото повреждений доступны по нижеприведенным ссылкам:

http://911.lgg.ru/datafolder/images/0001.jpg

http://911.lgg.ru/datafolder/images/0002.jpg

http://911.lgg.ru/datafolder/images/0003.jpg

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще я бы задумался о том чтобы отремонтировать на скорую руку с минимум вложений и продать

потому что такой мотор уже не мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ отдана на дефектовку. Быть может, её ещё можно восстановить.

Непонятно что делать с блоком цилиндров. Капиталить его (разбирать, производить дефектовку деталей, собирать обратно) - геморно, дорого и не в кайф. Да и вваливать денег в подубитую машину тоже не самое верное решение.

Мотор уже своё почти отработал, согласен. Но хотелось бы ещё годик покататься, набраться опыта. Остальная матчасть конечно изношена, но в достойном состоянии, и год точно проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршень достать заменить,подобрав по весу. Цилиндр померять если все ок то собрать, Гбц поглядеть если выпала в осадок то купить новую или бу, собрать двиг и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Движок 21083. В анамнезе: 200ткм пробега, перегрев на 100 ткм, капиталка с расточкой БЦ, далее, на 200ткм перегрев.

Через неделю двиг затроил, и почти сразу же рассухарился клапан, на заведенном движке. Клапан выпал в цилиндр, чутка погнулся, и в итоге разбил поверхность гильзы ГБЦ, и поцарапал поршень. В гараж-сервисе сразу же начали разводить на капиталку двигателя, с заменой ГБЦ.

 

Вопрос непосредственно по блоку цилиндров. Погнутый клапан не заклинило (он бился о поршень и гильзу ГБЦ, и выпал сам, когда сняли ГБЦ), но он раздраконил поверхность поршня. Сама стенка цилиндра не тронута, кроме самого края (в том месте, куда поршень уже не доходит). Поршня кованые. Поперечный люфт поршней отсутствует. Нужно ли разбирать и капиталить блок цилиндров, или же ничего криминального не могло произойти, и можно отремонтировав ГБЦ смело ездить дальше?

 

Фото повреждений доступны по нижеприведенным ссылкам:

http://911.lgg.ru/datafolder/images/0001.jpg

http://911.lgg.ru/datafolder/images/0002.jpg

http://911.lgg.ru/datafolder/images/0003.jpg

 

Заранее спасибо!

Троить начала из-за перегрева или это случайное совпадение? Совет Платона (собрать на скорую руку и продать) правильное с точки зрения того, что эта машина бОльше не будет требовать расходов. Но и цена такой машине не таки уж и высока. Всё зависит от наличия свободных финансов: есть возможность добавить и купить получше - продавай. Если продавать 100% не будешь - то на ремонт. Но прежде я бы собрал "на скорую руку" и поездил. У 200-тысячного движка царапины на цилиндре с фото - не самое плохое место. Т.е. ездил и думал, что машина имеет ещё запас. А потом поменял пршни. Казалось новая машина - ан нет: там коробочка о себе даст знать, ходовка и т.д. И пойдёт-поедет. Короче: я бы собрал с минимальными затратами и немного поездил и понаблюдал. Если начнёт "выпендриваться" - немного денег и на торг. Если нет - то езжай и не мучайся. Главное - не повтори моего опыта с "копейкой": поварил-покрасил-заантикорил и сразу же капремонт (масло не пошло в распредвал - сжёг распред, а там и компрессия была слабовата), потом тормоза перебрал и ещё много по мелочам. Вложил кучу денег, а машина как была, так и осталась "ретро": особой динамики на 1,1 литрах как не было так и нет. А если бы продал перед сваркой да добавил денег, потраченные на ремонт, то взял бы "живую" на порядок выше машину. Вот... Решать самому - мы всего лишь советуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...