Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Начну с начала! Авто 21124 2006г 1,6 89л.с!!! Возникло желание немного доработать свое авто в плане резвости!!!

Хочу доработать!!!

1.Выпуск: Паук 4-2-1 + прямоточный резонатор + банка(уже стоит) все MG Race 51мм

2.Впуск: Нулевик(чтобы был) + Патрубок дроссельный 54мм

3.Коробка: Главная пара 4.13(без ряда)+короткоходная кулиса+маховик 3,4кг

4.Тормоза: Диски «LGR» R14 вентилируемый SPORT EXTREME + Колодки«Allied Nippon» (Ferro-Carbon)

5.Ну и все это дело проЧИПить!!!

Все высмотрел на сайте www.tuningsport.ru

Охото услышать ваше мнение,совета, или что за эти деньги можете посоветовать получше!!! Цена вопроса 20т.р плюс минус 3-4т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!

Начну с начала! Авто 21124 2006г 1,6 89л.с!!! Возникло желание немного доработать свое авто в плане резвости!!!

Хочу доработать!!!

1.Выпуск: Паук 4-2-1 + прямоточный резонатор + банка(уже стоит) все MG Race 51мм

2.Впуск: Нулевик(чтобы был) + Патрубок дроссельный 54мм

3.Коробка: Главная пара 4.13(без ряда)+короткоходная кулиса+маховик 3,4кг

4.Тормоза: Диски «LGR» R14 вентилируемый SPORT EXTREME + Колодки«Allied Nippon» (Ferro-Carbon)

5.Ну и все это дело проЧИПить!!!

Все высмотрел на сайте www.tuningsport.ru

Охото услышать ваше мнение,совета, или что за эти деньги можете посоветовать получше!!! Цена вопроса 20т.р плюс минус 3-4т.р

 

Вакумник спортивный, валики какие нибудь. Без этого не катит.

А вообще в первую очередь тормоза делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!

Начну с начала! Авто 21124 2006г 1,6 89л.с!!! Возникло желание немного доработать свое авто в плане резвости!!!

Хочу доработать!!!

1.Выпуск: Паук 4-2-1 + прямоточный резонатор + банка(уже стоит) все MG Race 51мм

2.Впуск: Нулевик(чтобы был) + Патрубок дроссельный 54мм

3.Коробка: Главная пара 4.13(без ряда)+короткоходная кулиса+маховик 3,4кг

4.Тормоза: Диски «LGR» R14 вентилируемый SPORT EXTREME + Колодки«Allied Nippon» (Ferro-Carbon)

5.Ну и все это дело проЧИПить!!!

Все высмотрел на сайте www.tuningsport.ru

Охото услышать ваше мнение,совета, или что за эти деньги можете посоветовать получше!!! Цена вопроса 20т.р плюс минус 3-4т.р

1. Отлично

2. Хорошо

3. нормально! Только маховик оставь пока (под такой набор тебе еще рано). он ставится с коленом. Лучше о ряде задумайся.

4. Диски и колодки можно дешевле, зато надо ВУТ ТоргМаш, ГТЦ АТЕ или Лукас, жидкость дот5.

5. ПроЧИПовать обязательно, только ЭБУ какой?? и ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАЛЛИБРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНО !!

 

Рекомендую подкопить и сразу поставить ВАЛИк+ шестерню (чтоб сразу чип сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да

2. Не нужно абсолютно

3. Будет коротко, максималка упадет. Маховики есть 2.5 Кг. Но менять его целесообразно при замене сцепления, т.к. дает он очень немного, а стоит дорого.

4. Ок. Лучше еще добавить ГТЦ и ВУ от Приоры.

5. Просто залить динамичную прошивку. В онлайне настраивать нечего - конфиг почти сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да

2. Не нужно абсолютно

3. Будет коротко, максималка упадет. Маховики есть 2.5 Кг. Но менять его целесообразно при замене сцепления, т.к. дает он очень немного, а стоит дорого.

4. Ок. Лучше еще добавить ГТЦ и ВУ от Приоры.

5. Просто залить динамичную прошивку. В онлайне настраивать нечего - конфиг почти сток.

 

 

 

По вашему мнению в пределах 25т. что нужно приобрести! Охото услышать совет спецов!!!

По возможности с сылками на сайт в первом посте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря чего хочется.

25 тыс - очень мало.

 

Если исключительно направить все на мотор, я бы взял

1 .Валики (хотя я бы взял другого производителя)

2. Паук

3. И волговские форсунки (но там их нет)

+ 12 тыс - установка + настройка.

А вообще ни цены ни ассортимент ни разу не айс. Почему именно этот магазин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря чего хочется.

25 тыс - очень мало.

 

Если исключительно направить все на мотор, я бы взял

1 .Валики (хотя я бы взял другого производителя)

2. Паук

3. И волговские форсунки (но там их нет)

+ 12 тыс - установка + настройка.

А вообще ни цены ни ассортимент ни разу не айс. Почему именно этот магазин?

 

25 рублей не считая установки и доставки чисто на комплектующие!!! Если ассортимент и ценники не "айс" подскажи пожалуйста в какой магазин обратиться!!! И после установки валов обязательно делать онлйн чип!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не считаешь установку. Ну да ладно.

Что хочешь от машинки? Крутить мотор в 7000 или чтобы ехала с холостых? Или что-то среднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По установке есть человек который по сходной цене все поставит!!! От машины хочу добиться чтобы ехала на средних оборотах гдет на 3-4 тысячах !!! И вопросик что за волговские форсунки??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От машины хочу добиться чтобы ехала на средних оборотах гдет на 3-4 тысячах !!!

Тогда так:

- Валы такие, или аналогичные. Подъем порядка 8.5-8.8, фаза до 270

- Шестерни к ним

- Наиболее популярный, 18й ряд в коробку

- Паук 4-2-1

- Резонатор

Заднюю банку можешь оставить стоковую и поменять когда придет время.

Да даже резонатор не обязательно. Стоковый можно переварить.

 

И вопросик что за волговские форсунки??? :)

Топливные форсунки от волги, ГАЗ. БОШ107 обзываются. Производительность в 1.5 раза больше штатных, ибо при приведенном выше конфиге штатных уже не хватит.

И еще не забудь что это все дело нужно будет настроить в онлайне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x А стоковый рессивер сможет обеспечить хорошую производительность с этими форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда так:

- Валы такие, или аналогичные. Подъем порядка 8.5-8.8, фаза до 270

- Шестерни к ним

- Наиболее популярный, 18й ряд в коробку

- Паук 4-2-1

- Резонатор

Заднюю банку можешь оставить стоковую и поменять когда придет время.

Да даже резонатор не обязательно. Стоковый можно переварить.

Топливные форсунки от волги, ГАЗ. БОШ107 обзываются. Производительность в 1.5 раза больше штатных, ибо при приведенном выше конфиге штатных уже не хватит.

И еще не забудь что это все дело нужно будет настроить в онлайне.

 

Спасибо за участие и дельный совет!!! :) Сегодня же сделаю заказ!!! Расскажи по подробнее про онлайн, чем он отличается от обычного чипа, а то у нас в городе мне кажется может возникнуть с этим проблема, по поводу обычного чип тюнинга знаю что он точно есть!!! И по поводу волговских форсунок,они меняются без доработок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x А стоковый рессивер сможет обеспечить хорошую производительность с этими форсунками?

Для средненьких валов - сможет. Ресивер начинает играть значимую роль с 6000 об и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи по подробнее про онлайн, чем он отличается от обычного чипа, а то у нас в городе мне кажется может возникнуть с этим проблема, по поводу обычного чип тюнинга знаю что он точно есть!!!

Берется родная программа от данного двигателя или измененная, записывается в специальное инженерное ЭБУ, котрое потом ставится к тебе в машину. К этому ЭБУ подключается ноутбук, и ты с человеком катаешься по городу 3-4 часа в различных режимах, а он отстраивает эту программу под все, что у тебя наворочено. Затем эта откалиброванная прога считывается из инженерного блока и записывается в твой. Блок ставится на место и ты счастливый уезжаешь.

Помимо настройки проги надо еще настроить валики. Это тоже несложно. Кучу инфы можно найти в инете. Но лучше если валики также будут настраиваться по компьютеру, под твои требования.

 

И по поводу волговских форсунок,они меняются без доработок???

Без доработок. Снял рампу, снял свои, поставил волгофорсы и воткнул рампу назад. Все. Но форсунки при всем при том что я написал - обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но форсунки при всем при том что я написал - обязательны.

Насколько я помню до 130-140 л.с. вытягивают и родные...

Не рано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню до 130-140 л.с. вытягивают и родные...

Не рано?

Нет, родные столько не вытягивают, к сожалению. На том конфиге что я привел кончатся примерно на 5000 об. Можно попробовать давление в рампе поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, родные столько не вытягивают, к сожалению. На том конфиге что я привел кончатся примерно на 5000 об. Можно попробовать давление в рампе поднять.

Ну может!

Просто многие рекомендуют до 130л.с. не менять (типа рано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём дрыгателе установлены форсунки от "WV-turbo" фирмы "BOSH" 0280150905. Очень быстро действующие форсунки, у меня отсечка 8200об/мин., два года уже стоят. Дорогие падла, я их покупал по 3000, сейчас не знаю сколько стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, подскажите пожалуйст. у меня калина спорт 1.4 16 клапанная, хочу поставить на нее вот такое железо

1.Распредвал Нуждин 2112 ход 8,80 (фаза 258)

2.Шестерни разрезные ГРМ 16V

3.Ряд КПП 18

4.Паук 4-2-1 Stinger 16 кл

5.Резонатор 2110 Stinger 1.6 L

хочу чтобы она по ритивееве ехала, подойдет ли это все железо??? и какой будет эффект? может кто подскажет? А вообще подойдет ли это все, а то одно от "десятки", другое от "двенашки".. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, подскажите пожалуйст. у меня калина спорт 1.4 16 клапанная, хочу поставить на нее вот такое железо

1.Распредвал Нуждин 2112 ход 8,80 (фаза 258)

2.Шестерни разрезные ГРМ 16V

3.Ряд КПП 18

4.Паук 4-2-1 Stinger 16 кл

5.Резонатор 2110 Stinger 1.6 L

хочу чтобы она по ритивееве ехала, подойдет ли это все железо??? и какой будет эффект? может кто подскажет? А вообще подойдет ли это все, а то одно от "десятки", другое от "двенашки".. Заранее благодарен

ты забыл о главном: ЧИП тюнинг (неплохо бы знать какой контроллер).

Еще надо о впуске подумать (как минимум увеличенный дроссель, желательно ресивер).

+ в КПП под ряд надо ГП (минимум 4.13).

 

валик слабоват как по мне (есть смысл ставить повыше)...

http://www.kolobok80.ru/products.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Нашел свой.

2. 11194 Комплект КИТ - Динамичный

Предназначен для двигателя ВАЗ - 11194 (Калина 1.4 16v)

а если я буду все эти железяки ставить по очереди, (по мере поступления денег), ЧИПоваться нужно после каждой детали? или как? И все эти железяки приведенные выше подойдут??? большое спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инетересно какой запас у цековок в этих поршнях, а то можно было бы и валы повеселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Нашел свой.

2. 11194 Комплект КИТ - Динамичный

Не советую. Лучше самому собрать.

а если я буду все эти железяки ставить по очереди, (по мере поступления денег), ЧИПоваться нужно после каждой детали? или как?

После распреда - желательно чипануться. Узнай какой у тебя контроллер - возможно его придется поменять. Чип стоит не 2000 и не 3000. Готовься за настройку тысяч 6-8 выложить у хорошего мастера.

железяки приведенные выше подойдут??? большое спасибо...

Подойдут для бодренького мотора, будет ехать тысяч до 6, с ресивером - до 7 и выше. Смотря как настроят и как ты захочешь.

 

З.Ы. Лично я Нуждина не рекомендую брать.

 

+ в КПП под ряд надо ГП (минимум 4.13).

Я бы начал с 4.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему не советуешь Нуждина брать? и если правильно понял, комплектом лучше не брать, правильно? А что бы ты посоветовал (можно с сылочками). я все же хочу ГП 4,13

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...