Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рустик

Проблема с коробкой

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Даже не знаю куда написать... Проблема с коробкой, только на Нексии... Не включается вторая передача, не знаю в чем дело, машину купил вчера, еще ниче толком не знаю по ней... Помогите, может кто знает почему может не включаться вторая передача. Сцепление в норме, задняя и первая включаются без хрустов и скрежета. Только вот со второй проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Даже не знаю куда написать... Проблема с коробкой, только на Нексии... Не включается вторая передача, не знаю в чем дело, машину купил вчера, еще ниче толком не знаю по ней... Помогите, может кто знает почему может не включаться вторая передача. Сцепление в норме, задняя и первая включаются без хрустов и скрежета. Только вот со второй проблема...

 

 

Как именно не вкл?Вообще не включается или включается, но вылетает?Давай подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как именно не вкл?Вообще не включается или включается, но вылетает?Давай подробности

Вообще не включается... Иногда после долгих поиской и резко если то можно попасть, а в основном вместо 2-й в 4-ю попадаю. Так же не должно быть... Слышал что при неправильной регулировке кулисы такое бывает, но не знаю ничего про такие коробки.... Всегда на семерке ездил, а тут Нексия :) В сервис ехать не хочу, сам хочу все сделать. Еще не показывает температуру охлаждающей жидкости, вот думаю может датчик поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не включается... Иногда после долгих поиской и резко если то можно попасть, а в основном вместо 2-й в 4-ю попадаю. Так же не должно быть... Слышал что при неправильной регулировке кулисы такое бывает, но не знаю ничего про такие коробки.... Всегда на семерке ездил, а тут Нексия :) В сервис ехать не хочу, сам хочу все сделать. Еще не показывает температуру охлаждающей жидкости, вот думаю может датчик поменять?

Так там кулисы? На москвичах коробка с кулисами, но там если неправильная регулировка то сразу и первая и вторая хреново включаются. Ничего страшного в регулировке нет, лезешь под машину, ослабляешь гайки на кулисе. Коробку надо поставить на нейтраль. Потом рычаг КПП в салоне ставишь по середке (в москвиче там есть два отверстия в низу возле рычага на подвижной... железке, и в полу. их надо совместить сверлом или гвоздем подходящим). В таком положении гайки на кулисе затягиваются. Вот и все. Можно залезть под машину, отцепить кулису от рычага и попробовать на заглушенной машине включить вторую передачу. Потом рычаг поставить в положение 2-й передачи, и гайки закрутить. Ну и проверить все. Главно чтоб на кулисах люфтов больших не было из-за изношенных втулок.

А датчик, начни с малого, провода проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там кулисы? На москвичах коробка с кулисами, но там если неправильная регулировка то сразу и первая и вторая хреново включаются. Ничего страшного в регулировке нет, лезешь под машину, ослабляешь гайки на кулисе. Коробку надо поставить на нейтраль. Потом рычаг КПП в салоне ставишь по середке (в москвиче там есть два отверстия в низу возле рычага на подвижной... железке, и в полу. их надо совместить сверлом или гвоздем подходящим). В таком положении гайки на кулисе затягиваются. Вот и все. Можно залезть под машину, отцепить кулису от рычага и попробовать на заглушенной машине включить вторую передачу. Потом рычаг поставить в положение 2-й передачи, и гайки закрутить. Ну и проверить все. Главно чтоб на кулисах люфтов больших не было из-за изношенных втулок.

А датчик, начни с малого, провода проверь.

А где она находится кулиса эта? не видел никогда ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где она находится кулиса эта? не видел никогда ее...

кулиса это такаая штука под машиной которая помогает включать передачи, из нее растет рычаг перключения, залезь под машину и посмотри, там от двигателя идут две трубки по тоннелю, и заканчиваются такой коробочкий акурат под рычагом это и есть кулиса, а вообще почитай литературу по сему апарату прежде чем туда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кулиса это такаая штука под машиной которая помогает включать передачи, из нее растет рычаг перключения, залезь под машину и посмотри, там от двигателя идут две трубки по тоннелю, и заканчиваются такой коробочкий акурат под рычагом это и есть кулиса, а вообще почитай литературу по сему апарату прежде чем туда лезть

СПАСИБО!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись лучше на форум http://www.nexia-club.ru/ там тебе точно помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратись лучше на форум http://www.nexia-club.ru/ там тебе точно помогут
Спасибо огромное, уже помогли!!! Седня все отрегулировал, теперь все просто офигенно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...