Перейти к публикации
Lada-forum.ru
int23516

2108 - не понятная проблема!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Возникла такая проблема: машинка заводиться нормально, но через не которое время, толи когда нагревается толи что не знаю) вырубается все питание и глохнет двигатель, даже не горит приборная панель, и после этого не реагирует на зажигание (просто нету питания), через не которое время все опять появляется питание, но зависти не получается слабо крутит стартер (наверно садиться аккамулятор). Я так предполагаю, что не рабатает генератор. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу исчезновения напряжения: Как исчезнет, проверь напряжение на 30й клемме, шпилька с гайкой, генератора.

По поводу стартера: Сними его, разбери, почисть, продуй, проверь состояние щеток и подшипников (втулок). Особое внимание обрати на проводок, который выходит из корпуса к втягивающему. Контакт должен быть идеальным! И еще, проверь зарядку! Замерь напряжение на аккуме до заводки, заведи машину, хотя бы с толкача, и замерь еще раз. Должна быть разница в напряжениях, до и после заводки.... Максимум должно быть 14,2 вольта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу исчезновения напряжения: Как исчезнет, проверь напряжение на 30й клемме, шпилька с гайкой, генератора.

По поводу стартера: Сними его, разбери, почисть, продуй, проверь состояние щеток и подшипников (втулок). Особое внимание обрати на проводок, который выходит из корпуса к втягивающему. Контакт должен быть идеальным! И еще, проверь зарядку! Замерь напряжение на аккуме до заводки, заведи машину, хотя бы с толкача, и замерь еще раз. Должна быть разница в напряжениях, до и после заводки.... Максимум должно быть 14,2 вольта....

 

спасибо завтра попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема - во время движения внезапно пропадало питание полностью

в результате выяснилось, что разболталась масса от акума на корпус - раскрутил, зачистил и привинтил покрепче - больше с этой проблемой не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу исчезновения напряжения: Как исчезнет, проверь напряжение на 30й клемме, шпилька с гайкой, генератора.

По поводу стартера: Сними его, разбери, почисть, продуй, проверь состояние щеток и подшипников (втулок). Особое внимание обрати на проводок, который выходит из корпуса к втягивающему. Контакт должен быть идеальным! И еще, проверь зарядку! Замерь напряжение на аккуме до заводки, заведи машину, хотя бы с толкача, и замерь еще раз. Должна быть разница в напряжениях, до и после заводки.... Максимум должно быть 14,2 вольта....

 

Померил напряжение до завода и после завода! До завода двигателя - 12.25 вольт, а после завода и газования ~ 12.30 вольт, незначительная разница! У кого какие варианты есть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померил напряжение до завода и после завода! До завода двигателя - 12.25 вольт, а после завода и газования ~ 12.30 вольт, незначительная разница! У кого какие варианты есть! :)

12,3 это мало у нет зарядки аккамулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померил напряжение до завода и после завода! До завода двигателя - 12.25 вольт, а после завода и газования ~ 12.30 вольт, незначительная разница! У кого какие варианты есть! :)

при заведенном двигателе должно напряжение быть не менее 13,6В. недозарядка аккума походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при заведенном двигателе должно напряжение быть не менее 13,6В. недозарядка аккума походу

с десь вообще зарядки по моему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь регулятор напряжения(таблетка)а лучше замени,она 100р стоит.это про зарядку.а внезапное пропадание ещё посмотри провод массы между двигателем и кузовом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь регулятор напряжения(таблетка)а лучше замени,она 100р стоит.это про зарядку.а внезапное пропадание ещё посмотри провод массы между двигателем и кузовом авто.

 

я так понимаю таблетка в генераторе находиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю таблетка в генераторе находиться? :)

да. на самом генераторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы может быть сразу две - пробит диодный мост и оплавлена колодка подводящая питание к ЧЯ. Т.к. колодка оплавлена, то получается что контакт хреновый, при нагрузке на колодку она греется и контакт пропадает - в следстви чего машина "тухнет" как при снятом аккуме. Через какоето время остывает и контакт появляется и т.д. В первую очередь смотреть все колодки в ЧЯ из подкапотного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы может быть сразу две - пробит диодный мост и оплавлена колодка подводящая питание к ЧЯ. Т.к. колодка оплавлена, то получается что контакт хреновый, при нагрузке на колодку она греется и контакт пропадает - в следстви чего машина "тухнет" как при снятом аккуме. Через какоето время остывает и контакт появляется и т.д. В первую очередь смотреть все колодки в ЧЯ из подкапотного.

извиняюсь что влажу! у меня такая проблема. на хх свет тусклый газнул ,ярче. проверил щетки норма проверил на заведеном движке клемы 13.8 в. на заглушенном 12.4 может быть что ген.55-ка а акум. 62 недозаряд может на якоре дорожки грязные? и их надо теронуть?что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Возникла такая проблема: машинка заводиться нормально, но через не которое время, толи когда нагревается толи что не знаю) вырубается все питание и глохнет двигатель, даже не горит приборная панель, и после этого не реагирует на зажигание (просто нету питания), через не которое время все опять появляется питание, но зависти не получается слабо крутит стартер (наверно садиться аккамулятор). Я так предполагаю, что не рабатает генератор. Заранее спасибо!

У меня тоже было подобное, вылечил заменой минусовой клеммы на аккумуляторе, а то еду и вдруг всё потухло-заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...