Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Испытатель

Работа двигателя на холодную

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте !Машина 2112 1.6 16 клапанов,когда завожу на холодную слышен тянущийся звук в районе ремня грм примерно около помпы.По мере прогревания звук практически исчезает.Раньше у меня была Самара и там это было привычным делом,12-ку взял недавно.Поэтому хочу узнать у владельцев 110-ой нормально ли это.И ещё вопрос как часто стоит менять ремень грм,потому что на нем здесь достаточно много висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте !Машина 2112 1.6 16 клапанов,когда завожу на холодную слышен тянущийся звук в районе ремня грм примерно около помпы.По мере прогревания звук практически исчезает.Раньше у меня была Самара и там это было привычным делом,12-ку взял недавно.Поэтому хочу узнать у владельцев 110-ой нормально ли это.И ещё вопрос как часто стоит менять ремень грм,потому что на нем здесь достаточно много висит.

по паспорту смена ремня через 45000 км,я меняю через 30000 после того как один раз порвало (хорошо в городе,не на трассе),ставлю континенталь ,пока без жалоб,и сразу меняю генераторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте !Машина 2112 1.6 16 клапанов,когда завожу на холодную слышен тянущийся звук в районе ремня грм примерно около помпы.По мере прогревания звук практически исчезает.Раньше у меня была Самара и там это было привычным делом,12-ку взял недавно.Поэтому хочу узнать у владельцев 110-ой нормально ли это.И ещё вопрос как часто стоит менять ремень грм,потому что на нем здесь достаточно много висит.

 

По заводу раз в 60 тысяч.

Большинство меняет гораздо раньше, на 45 а то и 30. Да и глядеть за ним нужно, он и пристоянии вытягивается и иссыхает.

С нашими 16-клоповиками, лучше следить и раз в 30-40 тыся менять.

Я на новом пока только 16 тыс. пробежал, выглядит как новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте !Машина 2112 1.6 16 клапанов,когда завожу на холодную слышен тянущийся звук в районе ремня грм примерно около помпы.По мере прогревания звук практически исчезает.Раньше у меня была Самара и там это было привычным делом,12-ку взял недавно.Поэтому хочу узнать у владельцев 110-ой нормально ли это.И ещё вопрос как часто стоит менять ремень грм,потому что на нем здесь достаточно много висит.

Похоже на ролик ГРМ.

Вот тема:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17804

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте !Машина 2112 1.6 16 клапанов,когда завожу на холодную слышен тянущийся звук в районе ремня грм примерно около помпы.По мере прогревания звук практически исчезает.Раньше у меня была Самара и там это было привычным делом,12-ку взял недавно.Поэтому хочу узнать у владельцев 110-ой нормально ли это.И ещё вопрос как часто стоит менять ремень грм,потому что на нем здесь достаточно много висит.

Стоит обратить внимание на шкив привода генератора. Возможно начал расслаиваться его демпфер. У меня такое было. И слышно было только тогда, когда заводишь холодную. Пошевели шкив руками. Если он начал расслаиваться, то заметишь.

Ну и конечно здесь много других причин может быть. Подшипник помпы, ролики. Тогда сними ремень ГРМ (не забывай про метки) и проверь как вращаются ролики и помпа. Одной из причин выхода из строя подшипников и демпфера шкива является перетяжка ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...