Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Detroit

Реснички

Рекомендованные сообщения

После дтп их как то криво поставили, либо я раньше просто не обращал.

 

Кароче между поворотниками и ресничками зазоры по миллиметров 7 :) , да и сами они как то криво стоят.

 

Чо делать, или тупо забить? :)

 

При возможности сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дтп их как то криво поставили, либо я раньше просто не обращал.

 

Кароче между поворотниками и ресничками зазоры по миллиметров 7 :) , да и сами они как то криво стоят.

 

Чо делать, или тупо забить? :)

 

При возможности сделаю фото.

Снимаешь фары, выставляешь реснички и все. Сразу скажу, муторно. С первого раза хрен выставляються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки:

 

 

35262107.jpg

21402605.jpg

 

Снимаешь фары, выставляешь реснички и все. Сразу скажу, муторно. С первого раза хрен выставляються.

 

 

Надо же вроде еще бампер снимать? А это оч неохото делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки:

 

 

35262107.jpg

21402605.jpg

 

 

 

 

Надо же вроде еще бампер снимать? А это оч неохото делать...

 

это такой зазор между капотом и фарой при закрытом капоте?

если да то начни с мастеровых, то есть с их рожЫ!!!

 

а так, судя по фото, фары поднимать, реснички тож....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это такой зазор между капотом и фарой при закрытом капоте?

если да то начни с мастеровых, то есть с их рожЫ!!!

 

а так, судя по фото, фары поднимать, реснички тож....

+1!! зазоры очень большие между капотом и фарой!!!

что после ДТП менялось??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же вроде еще бампер снимать? А это оч неохото делать...

Бампер снимать вообще не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, сегодня смотерл новую машину в салоне, там такие же зазоры.

 

Русский автопром :)

 

Кройте тему нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, сегодня смотерл новую машину в салоне, там такие же зазоры.

 

Русский автопром :)

 

Кройте тему нахер.

да ну нафик!! так каряво не должно быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну нафик!! так каряво не должно быть!!!

 

Не должно, конечно, но есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фотке над поднимать фару с ней и ресничка поднимется, но следовательно поднимется и поворотник. ресничка держится не только на фаре но и к крылу крепится либо на саморез либо на винтик и гаечку, по хорошему можно снять поворотник и посмотреть что к чему. сними бампер и подними усилитель бампера милиметров на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по фотке над поднимать фару с ней и ресничка поднимется, но следовательно поднимется и поворотник. ресничка держится не только на фаре но и к крылу крепится либо на саморез либо на винтик и гаечку, по хорошему можно снять поворотник и посмотреть что к чему. сними бампер и подними усилитель бампера милиметров на 5

да чувак по ходу не хочет заморачиваться!!))наверно всё устраивает!!) и так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чувак по ходу не хочет заморачиваться!!))наверно всё устраивает!!) и так.....

Да это фары стерлись с поворотником, а так все в норме.Все самары такие, как и у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это фары стерлись с поворотником, а так все в норме.Все самары такие, как и у меня.

ну тогда я сегодня спецально обращу внимание!!на Самару II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего забить на это дело))) на скорость это не влияет это фары у нас такие))) у меня такая же фигня и не хочу со своей машиной заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему там поворотник криво стоит!Поправь его!

фигня в том что поворотник держится на основной блок фаре и поправить его не получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...