LeeX Опубликовано: 13 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2006 Собственно в чем вопрос, имеются 2 ные задние пружины. Есть идея их подрезать на один виток. Сами по себе они жесче и должно все встать как родное. А вопрос , кто уже ставил такие (обрезанные) пружины то какой стороной, обрезанной к кузову или мосту. Если вверх к кузову, какие последствия могут быть. Я боюсь что пружины могут вылететь со своего места Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
конь пидальный Опубликовано: 31 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2006 без разницы можно ставить любой стороной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slavvenok Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 поставишь укороченные пружины мост сместится в право по ходу движения,делай регулируемые балки панера и хорошему "очень" хорошему мастеру на развал-схождение,чтоб все отрегулировал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitek24rus Опубликовано: 30 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2008 Обрезал себе пружины по кругу на 1 виток, обрезаной часть ставил вниз (в случае чего проще элементы подвески ремонтировать, чем кузов), повеска стала более жесткой, про увод кузова 1 виток практически не заметно. Но в идеале нужно заднию тягу поперечную (которая самая длинная) делать регулируемой. в Планах пружины нива перед -2 зад 2,5 :) + двойной стабилизатор и стабилизатор на мост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 30 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2008 Колхоз в печь. Покупаются УКОРОЧЕННЫЕ пружины и регулируемая панарка. Только так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitek24rus Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 у нас укороченные пружины стоят 3500, против 800 рублей за ниву. А обрезать дело 5 мин. Ставили на 6, эти пружины, якобы -50, машина втала выше чем на обрезаных стояла, пришлось резать и их. И как я понимаю какой либо другой характеристикой они не обладают, кроме как покороче. у кого денег много тот платит:) не встечал еще в интернете не одной машины подготовленной, с устновленными покупными короткими пружинами. (может плохо искал) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Зачем нужны укороченные пружины??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Обрезая стандартную пружину вы садите машину ниже. Но ЖЕСТКОСТЬ подвески от этого не меняется. Стандартную пружину как не обрезай ее жесткость не увеличивается и не уменьшается. Это заблуждение. Меняется только ход. Так вот, когда вы занизили заднюю подвеску таким обрезанием (слово то какое неприятное) стандартной пружины, появилась вероятность того, что на кочках при наличии сидящих сзади пассажиров, кузов будет бить резиновым отбойником по картеру дифференциала моста. А это частенько гнет чулок.Вот такая вот неприятность. Если уж занижаете подвеску, то советую не колхозить и ставить более жесткую пружину, чтобпотом не было мучительно больно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Обрезая стандартную пружину вы садите машину ниже. Но ЖЕСТКОСТЬ подвески от этого не меняется. Стандартную пружину как не обрезай ее жесткость не увеличивается и не уменьшается. Это заблуждение. Меняется только ход. Так вот, когда вы занизили заднюю подвеску таким обрезанием (слово то какое неприятное) стандартной пружины, появилась вероятность того, что на кочках при наличии сидящих сзади пассажиров, кузов будет бить резиновым отбойником по картеру дифференциала моста. А это частенько гнет чулок.Вот такая вот неприятность. Если уж занижаете подвеску, то советую не колхозить и ставить более жесткую пружину, чтобпотом не было мучительно больно.видел статью в зр там мужик пневмобаллон на волгу поставил от автобуса, компрессором накачал скок надо, и грит пятеро в машине и полный багажник а машина как пустая, вот пару маленьких баллонов вместо пружин,и можно регулироваться в зависимости от обстановки, статью не покажу, т к нет, но ничего сложного не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 1 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2008 Если вы решили занизить "классику", центральный отбойник заднего моста необходимо снять, а то место, на заднем мосту, куда упираются отбойники расположенные внутри пружины, необходимо поднять на 25 мм. способом приваривания стакана нужного размера.При обрезании пружины, она становится жёсче, это физика, попробуте найти старую пружину сломанную, и возмите от неё пару витков и попробуйте сжать руками, и попробуйте сжать стандартную пружину и увидите разницу. Не надо говорить людям то, чего сами не знаете. Когда вы обрезаете один виток, который и так прижат, естественно жёсткость заметно не увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 Зачем нужны укороченные пружины??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 Если вы решили занизить "классику", центральный отбойник заднего моста необходимо снять, а то место, на заднем мосту, куда упираются отбойники расположенные внутри пружины, необходимо поднять на 25 мм. способом приваривания стакана нужного размера.При обрезании пружины, она становится жёсче, это физика, попробуте найти старую пружину сломанную, и возмите от неё пару витков и попробуйте сжать руками, и попробуйте сжать стандартную пружину и увидите разницу. Не надо говорить людям то, чего сами не знаете. Когда вы обрезаете один виток, который и так прижат, естественно жёсткость заметно не увеличится.При всем уважении,вы не правы. При обрезании пружины классики-стандартной и цилиндрической ее жесткость НЕ МЕНЯЕТСЯ. Меняется ход. Если у одного витка ход к примеру 2 мм,то у 12 витковой пружины он в сумме составляет 24 мм при одинаковом приложении усилий. Естесственно вы замечаете, что на большой пружине ход большой, а на маленькой-маленький и делаете неверный вывод, считая что она стала более жесткой. А на самом то деле изменился только ход. Поэтому не нужно рассказыват и вводить в заблуждение. Жесткость пружины зависит от толщины прутка и длинны витка по окружности (а не длины всей пружины по высоте). Поэтому, чтобы сделать пружину с переменной жесткостью-варьируют длинну витка у концов делая меньше, а в середине больше. Формулы приводить не буду, я думаю, вы поняли, что я имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 Мы ведём разговор об одной и той-же пружине, если на пружине 10 витков, у неё определённая жесткость, если обрезать два витка, жёсткость пружины увеличится. Я говорю о жёсткости, а не о ходе, а вы начинаете говорить о толщине витка, шаге витка, ходе пружины. Проведите эксперемент с какой нибудь старой пружиной и всё увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bromov Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 у меня с заднего моста срезано 2ва витка, с переднего 1.5 , жесткость не меняется, меняется только высота, да, у и не забудь поставить укороченные амортизаторы )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Мы ведём разговор об одной и той-же пружине, если на пружине 10 витков, у неё определённая жесткость, если обрезать два витка, жёсткость пружины увеличится. Я говорю о жёсткости, а не о ходе, а вы начинаете говорить о толщине витка, шаге витка, ходе пружины. Проведите эксперемент с какой нибудь старой пружиной и всё увидите.Вы невнимательно читали последний пост. Прочтите еще раз. О шаге витка вообще речи не шло. То о чем вы говорите в данном случае-это дельта L-изменение линейного размера тела в сторону приложения силы, выражаясь языком физики. Практически если на стандартной пружине, положив в машину 300 килограмм (т.е приложив вертикальную нагрузку в 3000 ньютонов на пружину)-машина садится на отбойники. Обрезаем пружину, тем самым по вашему представлению увеличивая ее жесткость. Тогда положив в машину те же 300 кг она не должна сесть на отбойники, раз жесткость увеличится.Нужно будет добавить нагрузку. И размышляя подобным образом мы прийдем к выводу, что чем больше мы обрезаем пружину-тем больше жесткость получаем. В итоге, если оставить скажем два витка, то в машину можно будет положить около тонны? Попробуйте, потом расскажете. И для размышления, если бы так легко можно было добиться повышения жесткости-зачем производить тюнингованные усиленные пружины? Обрезал стандарт-и все дела. Фирма ПРОспорт оказывается занимается надувательством доверчивых покупателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Вы опять начинаете сравнивать жесткость пружины с ходом, и приводите образные примеры, а вы проведите эксперемент с одной пружиной, а не с автомобилем. Я проведу испытания и вам выложу результаты, а вы свои. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Вы опять начинаете сравнивать жесткость пружины с ходом, и приводите образные примеры, а вы проведите эксперемент с одной пружиной, а не с автомобилем. Я проведу испытания и вам выложу результаты, а вы свои.Я сталкиваюсь с стеной непонимания. Пример по моему вполне конкретен. Задняя подвеска классики. Ну лве там пружины вместо одной,можно рассматривать две как и одну, прилагая вдвое большую нагрузку. Я не сравниваю жесткость с ходом-это обратно пропорциональная величина. Чем больше жесткость-тем меньше ход при приложении одной и той же нагрузки. Согласны? А теперь проведите эксперимент-выберите массу, которая садит на отбойники вашу машину на стандартных пружинах.Затем обрежьте пружины или поставьте стоковые укороченные и приложите ту-же массу(нагрузку). Если в результате приложения нагрузки машина не сядет на отбойники-значит жесткость пружины увеличилась в результате обрезания. А если сядет-осталась постоянной. Потом расскажете. Ну нет у меня классики, дома только куча пружин. Но я четко знаю, что когда я собирал тюнингованную тачку и ставил в нее фирменные укороченные пружины-пруток их был толще стоковых на 1,5 мм и занижение было -50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Специально отложил работу и провёл эксперимент. Взял пружину клапанную от ВАЗ 2101, наружную. Сжатие пружины при определённой нагрузке составило 14 единиц. При отрезании полутора витков, при той же самой нагрузке, сжатие составило 10,5 единиц, то есть, величина сжатия пружины уменьшилась. Что Вы на это скажите, уважаемый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Прочитал Ваше сообщение, вы предлагаете не корректный эксперимент. Если обрезать пружины и установить их, отбойники уже будут ближе к мосту, поэтому при обрезании пружин установите проставки на величину обрезания. Мы выясняем вопрос о жёсткости ,а не о ходе, и тогда при той же нагрузке, от отбойников да моста расстояние будет больше, так как пружины сожмуться на меньшее расстояние. Об этом говорит и мой эксперимент. Я так сделал десятки машин для таксистов, зачем тратится на дорогие усиленные пружины, когда покупаешь резиновые проставки, обрезаешь пружины, ну и желательно посильней амортизаторы, я всем ставил "Плазу", очень хорошо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Специально отложил работу и провёл эксперимент. Взял пружину клапанную от ВАЗ 2101, наружную. Сжатие пружины при определённой нагрузке составило 14 единиц. При отрезании полутора витков, при той же самой нагрузке, сжатие составило 10,5 единиц, то есть, величина сжатия пружины уменьшилась. Что Вы на это скажите, уважаемый?своим экспериментом вы сами же и доказали, что при обрезании пружины, ее жесткость даже уменьшаетсядругое дело если взять заведомо жесткие пружины, скажем от 4ки или нивы, и обрезать их до нужной высоты занижения, тогда все получитьсяобрезанная пружина жесче необрезанной только в случае ее изгиба т к короткую труднее согнуть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Где же вы видите уменьшение. Пружина сжалась на 14 делений, после обрезания на 10,5. Она сжалась на меньшее число делений, значит она жёсче. Найдите в интернете статьи про пружины, там все формулы воложены, только я боюсь вы в них "поплывёте". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 Где же вы видите уменьшение. Пружина сжалась на 14 делений, после обрезания на 10,5. Она сжалась на меньшее число делений, значит она жёсче. Найдите в интернете статьи про пружины, там все формулы воложены, только я боюсь вы в них "поплывёте".на сколько я понял - берем пружину, берем линейку и меряем на сколько пружина сжалась, потом режем ее и снова сжимаем и получаем что сжали ее меньше, если так, тогда вывод один - силу на сжатие во втором случае приложили на меньшую площадь, не зря же делают концы пружин с большой площадью прилегания чтобы распределить нагрузку по всему диаметру пружины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Прочитал Ваше сообщение, вы предлагаете не корректный эксперимент. Если обрезать пружины и установить их, отбойники уже будут ближе к мосту, поэтому при обрезании пружин установите проставки на величину обрезания. Мы выясняем вопрос о жёсткости ,а не о ходе, и тогда при той же нагрузке, от отбойников да моста расстояние будет больше, так как пружины сожмуться на меньшее расстояние. Об этом говорит и мой эксперимент. Я так сделал десятки машин для таксистов, зачем тратится на дорогие усиленные пружины, когда покупаешь резиновые проставки, обрезаешь пружины, ну и желательно посильней амортизаторы, я всем ставил "Плазу", очень хорошо работает.Да, про проставки я не написал, но вы и сами правильно сказали-естесственно их нужно поставить. Я знаю, что многие так и делают (таксисты). Тогда получается,что подготовив таким образом машину и обрезав пружину на половину (поставив соответствующие по величине проставки) вы сможете вместо рекомендованных 300 положить в машину 600 кг безболезненно.А этого не получится. Будем считать,что каждый из нас остался при своем мнении, поскольку спорить дальше не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Я и не собирался спорить, я говорю об истином положении вещей, привожу конкретные факты, а Вы говорите об абстрактных вещах, "если-бы обрезать, если-бы загрузить", а на самом деле Вы не знаете, что будет при обрезании пружины вполовину, и какой груз необходимо положить для касания отбойников. Если пружину обрезать, она становится жёсче, и Вы ничем это не опровергните, и ни о чём другом я не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Если пружину обрезать, она становится жёсче, и Вы ничем это не опровергните, и ни о чём другом я не говорил.Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков: С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/? Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм; Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески. Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/? Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины? ?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм] Где: ? – деформация пружины, мм Р – внешняя сила, Н G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; r – радиус прутка, мм; n – количество витков; R – радиус винтовой оси пружины, мм; Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля: Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка) ?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм Деформация пружины обрезанной на 1 виток: ?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм Деформация пружины обрезанной на 2 витка: ?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм. Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины: Для стандартной пружины – 294,427 мм Для обрезанной на один виток – 260,164 мм Для обрезанной на два витка – 225,901 мм Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...