Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вобщем заметил что уровень масла в коробке немного убавился(щас около половины). Возник вопрос как боротся с этой проблеммой и чем чревата езда с таким кол-вом масла.

Долить даж не знаю что, т.к. че там за масло тоже незнаю. Менять ща масло думаю тож смысла нет т.к. надо наверное сначала устранить проблему ухода уровня.

Места откуда гонет невидно - все и так в грязи и непонятно где может подтекать.

Откудо обычно может гнать масло из коробки чтоб знать куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем заметил что уровень масла в коробке немного убавился(щас около половины). Возник вопрос как боротся с этой проблеммой и чем чревата езда с таким кол-вом масла.

Долить даж не знаю что, т.к. че там за масло тоже незнаю. Менять ща масло думаю тож смысла нет т.к. надо наверное сначала устранить проблему ухода уровня.

Места откуда гонет невидно - все и так в грязи и непонятно где может подтекать.

Откудо обычно может гнать масло из коробки чтоб знать куда копать?

Гонит обычно из под "сальника кулисы".

Долить надо обязательно, маслянное голодание черевато!!

Лей минералку импортную или полусинь (по максимуму).

А вообше лучше поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонит обычно из под "сальника кулисы".

Долить надо обязательно, маслянное голодание черевато!!

Лей минералку импортную или полусинь (по максимуму).

А вообше лучше поменять!

Тоды ище вопрос. Сальник реально самому сменить? Коробку сымать надо или мона на яме сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из под сальников шрусов течет еще

еще внутри течь может в картер сцепления

 

самому поменять можно но надо яму и много мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из под сальников шрусов течет еще

еще внутри течь может в картер сцепления

самому поменять можно но надо яму и много мата

Ясна. Яма есть запасусь матом и полезу.))))

А масло какое посоветуете? полусинь или че? Мне тут рекомендуют 80W90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясна. Яма есть запасусь матом и полезу.))))

А масло какое посоветуете? полусинь или че? Мне тут рекомендуют 80W90.

Лей. на долив пойдет!!

Сальник менять не тяжело.

 

вот, читай про масло:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совсем не тяжело. Только вчера поменял. дерзай если чего нада спрашивай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да совсем не тяжело. Только вчера поменял. дерзай если чего нада спрашивай!!!

2 всунул или 1 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 млин токо потом дошло что 2 нада было (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 млин токо потом дошло что 2 нада было (((

:)

ниче!

и так поездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

ниче!

и так поездит!

 

да тоже так думаю

 

правда теперь надо думать что делать чтоб ручка не гремела, а то поставил калиновский карданчик, теперь жестко соединение получилось (на старов девятошном кардане люфт был 5 мм приверно вроде не дребезжал), а теперь ручка дребезжит(((

ВАЗ - НЕТ придела совершенствУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тоже так думаю

 

правда теперь надо думать что делать чтоб ручка не гремела, а то поставил калиновский карданчик, теперь жестко соединение получилось (на старов девятошном кардане люфт был 5 мм приверно вроде не дребезжал), а теперь ручка дребезжит(((

ВАЗ - НЕТ придела совершенствУ

поменяй втулку на ручке кпп

 

где-то была тема, там описано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что то такое читал

надо что то в соединение тяги и самой ручки думать

щас пробовал, слушал, что то там дрибезжит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 млин токо потом дошло что 2 нада было (((

Так кароч вместо одного надо 2 сальника ставить чтоле? Подробнее плз.

Кста GreeZzz сколько по времени ушло? Скока кг мата запасать? :) :)

На счет втулки +1 я када менял карданчик также ремкомплект поставил. Передачи терь вкл четко и почти без люфта дребезга нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кароч вместо одного надо 2 сальника ставить чтоле? Подробнее плз.

Кста GreeZzz сколько по времени ушло? Скока кг мата запасать? :) :)

На счет втулки +1 я када менял карданчик также ремкомплект поставил. Передачи терь вкл четко и почти без люфта дребезга нет!

 

Привет! насчёт сальников, то ДА скорее всего 2.

Насчёт времени ушло примерно часа 2 неспешной работы, учитывая то что я ещё менял и карданчик и искал болкарку.

Болгарку надо обязательно, если и карданчик менять будешь (а менят его советую), т.к. на Калиновском карданчике палка которая вставляется в тягу КПП длиннее станартной, отпилить примерно 1 см придётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ты непонил - я с карданчиком калиновским уже 2 недели гоняю) со старым была проблемма с включением задней, ща все вроде в норму приходит!

Класное штуко)

Как ты сказал- ВАЗ нет предела совершенству. Гы...

:) :) :)

Терь будим проблему с течью решать. Масло решил полусинь моторное лить 10w40 посмотрим что будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кароч вместо одного надо 2 сальника ставить чтоле? Подробнее плз.

Да, два, один за другим. И больше никогда не потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...