Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ККМ

Монтажный блок

Рекомендованные сообщения

9-ка 18 лет. Периодически стал загораться индикатор работы от аккумулятора. Думал что проблема с генератором. Тут же на сервис к электрику, благо сервис напротив окон моего рабочего кабинета. Воспроизвести неисправность не получилось. Перешерстил он мне генератор, содрал кучу денег, сказал что проблем нет. Поездил несколько дней. Проблема повторилось, но только сейчас увидел, что в этот момент пропадает индикация остальных параметров и не работают поворотники. Увидел по схеме, в чём проблема. Естественно полез в монтажный блок. Добрался до верхней части платы. Все дорожки были в хлопьях соли. Тщательно прочистил. Но эффекта никакого. Проблему решает на время только шевеление жгута из салона. Головоломку как добраться до обратной стороны платы решить не смог. Пошел на поклон к тому же электрику, но тот запросил за разборку монтажного блока сумму, явно не соответствующую размеру проблемы. Подскажите, как же всё-таки подобраться к обратной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего имеет место плохой контакт вывода на одном из разъемов с дорожкой печатной платы. Лечится пайкой этого места, а лучше провести провод от ноги, где плохой контакт, к одному из имеющихся мест пайки на этой дорожке.

Разбирается просто, но для этого нужно полностью снять блок с машины. Раскручиваешь все винты, что увидишь, и вытаскиваешь платы из корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, а затем распайка плат, поиск перегнивших дорожек и обратная сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё лучше приобрести новый ЧЯ, замазать его герметиком и установить на авто, предварительно обработав контакты в колодках специальной смазкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, а затем распайка плат, поиск перегнивших дорожек и обратная сборка

Платы распаивать не нужно, это не к чему. Просто смотришь по схеме и прозваниваешь неработающую цепь. А потом поверху прокладываешь провод.

Для надежности можно прозвонить, глядя на схему, все дорожки. Муторный процесс, но иной раз находится что-то неработающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Платы распаивать не нужно, это не к чему. Просто смотришь по схеме и прозваниваешь неработающую цепь. А потом поверху прокладываешь провод.

Для надежности можно прозвонить, глядя на схему, все дорожки. Муторный процесс, но иной раз находится что-то неработающее.

 

По схеме вижу всё. Сверху открутил всё что можно, а к обратной стороне немогу подобраться. Или как снять ЧЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно открутить винты крепления блока к кузову, приподнять его и повыдергивать все разъемы. Можно и из салона разъемы выдернуть. Для этого нужно отодвинуть сиденье, залезть головой под руль. Нужна будет переноска.

И то, и другое оч неудобно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно открутить винты крепления блока к кузову, приподнять его и повыдергивать все разъемы. Можно и из салона разъемы выдернуть. Для этого нужно отодвинуть сиденье, залезть головой под руль. Нужна будет переноска.

И то, и другое оч неудобно.

Спасибо! Буду дерзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...