Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gaga

ВАЗ-21093 скачут обороты.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вчера накрылся эл/магнитный клапан, купил новый, поставил, а машина работает также, как и со сломанным клапаном. Пошел обратно в магазан, поменял его, хотя он был рабочий. Но с новым эл/магнитным клапаном такая же ситуация. Прибавил оборотов, но они скачут все равно. А еще заметил, что когда нажимаю на тормоз, а потом резко отпускаю, то обороты идут вверх (до 1500). И ещё одно: когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а моя ( ВАЗ-21093) после замены эл/магнитного клапана не глохнет. Подскажите, кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вчера накрылся эл/магнитный клапан, купил новый, поставил, а машина работает также, как и со сломанным клапаном. Пошел обратно в магазан, поменял его, хотя он был рабочий. Но с новым эл/магнитным клапаном такая же ситуация. Прибавил оборотов, но они скачут все равно. А еще заметил, что когда нажимаю на тормоз, а потом резко отпускаю, то обороты идут вверх (до 1500). И ещё одно: когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а моя ( ВАЗ-21093) после замены эл/магнитного клапана не глохнет. Подскажите, кто что думает?

 

А когда не глохнет, то обороты скакать перестают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а она после замены эл/магнитного клапана не глохнет, а наоборот обороты растут на 250-300 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а она после замены эл/магнитного клапана не глохнет, а наоборот обороты растут на 250-300 об/мин

 

Так, еще раз, когда ты поставил новый клапан, то обороты ввыросли, но не скачат ?

Или когда ты фишку снимаешь, то скачат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поставил новый клапан, от обороты не выросли, а остались как и на сломанном клапане. Я их прибавил вручную. Но и сейчас оборочы скачут.А когда фишку снимаю, то обороты растут, машина работает ровно, хотя должна глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поставил новый клапан, от обороты не выросли, а остались как  и на сломанном клапане. Я их прибавил вручную. Но и сейчас оборочы скачут.А когда фишку снимаю, то обороты растут, машина работает ровно, хотя должна глохнуть.

 

Во.. :)

Вывод: Или клапан бракованный или он нормальный, но куда вкручивается, попала грязь. Глохнуть она не должна. Обячно ставят вместо клапана заглужку (в магазинах спроси) и поднимают обороты и ничего, никогда не глохнет и не засоряется. Единственное, что бензина на грам 50 больше кушает на холостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во..  :)

Вывод: Или клапан бракованный или он нормальный, но куда вкручивается, попала грязь. Глохнуть она не должна. Обячно ставят вместо клапана заглужку (в магазинах спроси) и поднимают обороты и ничего, никогда не глохнет и не засоряется. Единственное, что бензина на грам 50 больше кушает на холостом.

Как посмотреть попала грязь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как проверить попала ли грязь? И как проверить клапан?

И вообще, зачем этот клапан, если без него расход на 50 гр больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял это эл. магн. клапан х/х на карбюраторе.

В этом случае откручивается форсунка на том месте которое вставляется в карб. и выдергивается пластиковый шток. клапан вкручивается обратно и о неи забываешь навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел свечи-они все в черном бархатистом нагаре. Что это значит и как это связано с поломкой эл/магн. клапана. Подскажите новичку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел свечи-они все в черном бархатистом нагаре. Что это значит и как это связано с поломкой эл/магн. клапана. Подскажите новичку!

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, съездил сейчас к карбюраторщику, он покрутил в карбе что-то( думаю винт кол-ва/качества) и все заработало. И когда с эл/магн. клапана снимаешь фишку, то машина глохнет. Т.е. все работает, как часы.

Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, съездил сейчас к карбюраторщику, он покрутил в карбе что-то( думаю винт кол-ва/качества) и все заработало. И когда с эл/магн. клапана снимаешь фишку, то машина глохнет. Т.е. все работает, как часы.

Всем спасибо за ответы.

 

Так вот, что бы это в следующий раз не случалось, заглушку ставят или как мне карбюраторщик сделал, отключил все нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...