gaga Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Всем привет! Вчера накрылся эл/магнитный клапан, купил новый, поставил, а машина работает также, как и со сломанным клапаном. Пошел обратно в магазан, поменял его, хотя он был рабочий. Но с новым эл/магнитным клапаном такая же ситуация. Прибавил оборотов, но они скачут все равно. А еще заметил, что когда нажимаю на тормоз, а потом резко отпускаю, то обороты идут вверх (до 1500). И ещё одно: когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а моя ( ВАЗ-21093) после замены эл/магнитного клапана не глохнет. Подскажите, кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Всем привет! Вчера накрылся эл/магнитный клапан, купил новый, поставил, а машина работает также, как и со сломанным клапаном. Пошел обратно в магазан, поменял его, хотя он был рабочий. Но с новым эл/магнитным клапаном такая же ситуация. Прибавил оборотов, но они скачут все равно. А еще заметил, что когда нажимаю на тормоз, а потом резко отпускаю, то обороты идут вверх (до 1500). И ещё одно: когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а моя ( ВАЗ-21093) после замены эл/магнитного клапана не глохнет. Подскажите, кто что думает? А когда не глохнет, то обороты скакать перестают ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gaga Опубликовано: 11 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а она после замены эл/магнитного клапана не глохнет, а наоборот обороты растут на 250-300 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Когда с эл/магнитного клапана снимаешь провод( не знаю как он называется), то машина должна глохнуть, а она после замены эл/магнитного клапана не глохнет, а наоборот обороты растут на 250-300 об/мин Так, еще раз, когда ты поставил новый клапан, то обороты ввыросли, но не скачат ?Или когда ты фишку снимаешь, то скачат ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gaga Опубликовано: 11 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Когда поставил новый клапан, от обороты не выросли, а остались как и на сломанном клапане. Я их прибавил вручную. Но и сейчас оборочы скачут.А когда фишку снимаю, то обороты растут, машина работает ровно, хотя должна глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Когда поставил новый клапан, от обороты не выросли, а остались как и на сломанном клапане. Я их прибавил вручную. Но и сейчас оборочы скачут.А когда фишку снимаю, то обороты растут, машина работает ровно, хотя должна глохнуть. Во.. :) Вывод: Или клапан бракованный или он нормальный, но куда вкручивается, попала грязь. Глохнуть она не должна. Обячно ставят вместо клапана заглужку (в магазинах спроси) и поднимают обороты и ничего, никогда не глохнет и не засоряется. Единственное, что бензина на грам 50 больше кушает на холостом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yarGorval Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Во.. :) Вывод: Или клапан бракованный или он нормальный, но куда вкручивается, попала грязь. Глохнуть она не должна. Обячно ставят вместо клапана заглужку (в магазинах спроси) и поднимают обороты и ничего, никогда не глохнет и не засоряется. Единственное, что бензина на грам 50 больше кушает на холостом.Как посмотреть попала грязь или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gaga Опубликовано: 11 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Да, как проверить попала ли грязь? И как проверить клапан?И вообще, зачем этот клапан, если без него расход на 50 гр больше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Да, как проверить попала ли грязь? И как проверить клапан?И вообще, зачем этот клапан, если без него расход на 50 гр больше? Провериь тока не глаз, саму дырку куда ты вкручиваешь. Как клапан проверить на рабочесть, незнаю, а на грязь, просто смотри в маленькую дырочку :) Зачем придумали... Хз, типа наверно надо было, чтоб мучались. Так что покупай заглужку и езди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izverg Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Если я правильно понял это эл. магн. клапан х/х на карбюраторе.В этом случае откручивается форсунка на том месте которое вставляется в карб. и выдергивается пластиковый шток. клапан вкручивается обратно и о неи забываешь навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gaga Опубликовано: 12 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2006 Вчера посмотрел свечи-они все в черном бархатистом нагаре. Что это значит и как это связано с поломкой эл/магн. клапана. Подскажите новичку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2006 Вчера посмотрел свечи-они все в черном бархатистом нагаре. Что это значит и как это связано с поломкой эл/магн. клапана. Подскажите новичку!http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gaga Опубликовано: 13 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2006 В общем, съездил сейчас к карбюраторщику, он покрутил в карбе что-то( думаю винт кол-ва/качества) и все заработало. И когда с эл/магн. клапана снимаешь фишку, то машина глохнет. Т.е. все работает, как часы.Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2006 В общем, съездил сейчас к карбюраторщику, он покрутил в карбе что-то( думаю винт кол-ва/качества) и все заработало. И когда с эл/магн. клапана снимаешь фишку, то машина глохнет. Т.е. все работает, как часы.Всем спасибо за ответы. Так вот, что бы это в следующий раз не случалось, заглушку ставят или как мне карбюраторщик сделал, отключил все нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andy-ru1 Опубликовано: 14 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2006 Так вот, что бы это в следующий раз не случалось, заглушку ставят или как мне карбюраторщик сделал, отключил все нафиг.А мне наоброт приделал, у меня провод упал на горячую трубу, пережегся...так блин такое началось... А он кинул проводок с клапана на...забыл точно куда, визуально помню... и все заработало как часы :) Сейчас машинка 10 дней простояла, я сел...завелась без подсоса с первого раза :) Крутооо! http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmХорошая ссылочка, полезная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...