Перейти к публикации
Lada-forum.ru

andy-ru1

Users
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2110
  • Откуда
    Санкт-Петербург

andy-ru1's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Должен шипеть при открытии. В бачке создается давление, больше атмосферного. За счет этого температура ОЖ повышается! А вот крышечка стравливает избыточное давление! Лопается из-за плохой крышечки... сто пудово.
  2. В общем машинка после небольших переделок поехала... :) По их словам дело было в плохо приделанном корпусе фильтра, из-за этго корпус фильтра ботался, карб работал нестабильно, дергало машину. Да и вообще рекомендовали его выбросить и новый поставить т.к. из-за его плохого состояния он херово работал. подрегулировали + поменял ремень ГРМ и сальники какого-то вала(внизу движка??? он разболтался) и свечи = Бодренькая машинка. :D Сервис в Петербурге куда Не надо приезжать - "ЛИНКО - Сервис". (ООО "Красное и белое"). Находится на ул. Крупская, (за военкоматом), дом не помню. Невский район. Почитал еще в нете - отзывы только плохие - впаривают на деньги и. т.д. (хотя выглядит все пристойно, работают только через кассу, выдают чуть-ли не гарантию, акт выполненных работ, имеют базу клиентов...) :) Да я не укрываю, просто думал как-то это неприлично...
  3. а вот тогда уж думай про ремонт
  4. Странные дела иногда происходят... Вот даже не знаю что думать. После всех геморов приехал в сервис который нашел в нете( были про него неплохие отзывы). Звонок мастера - у Вас с компрессией почти все ОК, 13 - 12 или около того. А в предыдущем сервисе мне намеряли 8-9... рекоменодовали Капю рем. серьезный такой сервис. Не буду уж говорить какой... В общем вместо капиталки - меняем проекладку клап. крышки, датчик уровня масла, приделываем нормально корпус воздушного фильтра на карбе(вырвались две шпильки крепления), меняем свечки. Плюс к этому на радостях меняем чуть-чуть железячек в подвеске и глушитель (сек неимоверно). Говорят косяки были из-за того что был хреново приделан корпус возд фильтра, типа двиг работал как будто без фильтра... а денежок то - копейки! В общем поеду забирать - погляжу на деле результат!
  5. А не подскажите какую "раскоксовку" использовать, в нете посмотрел их большое кличество...какая лучше?
  6. Да я в контору одну записался, (они вообще-то тюнингом занимаются...) на диагностику. Вкратце описал мастеру проблему...он вообще как-то прих...л и говорит что мой двиг. 21083 воббще при ТАКОЙ компрессии по всем горшкам нормально не заведется!!! :) а у меня нормально заводится. Да и про масло говорит что ела бы литр на 500 км... а у меня в корне ситуацию противоположная :) Говорят: не сцы, как правило все не так уж страшно... ладно поеду в след. четверг на осмотр (эти добрые люди уезжают на Ладогу, по бездорожью 4*4 и все-такое). А сейчас поставлю машинку мою болезную и пойду пиво пить :))) :) Как только починюсь - отпишу похвастаюсь!!! Всем спасибки огромные! P/S сдаётся мне пытались сервисмены меня развести...гады
  7. Посмотрел инету...вроде если клапан нехорош, то компрессия будет совсем низкая - 4 или около того! А у меня 8-9 причем на всех горшках... не могуг же они все одинаково нерабортать!!! Блин... Еще возник вопросик: надо проехать 4тысячи км, реальноэто на таком движке ? Не случится ли ничего в пути? :)
  8. Да х... знает почему третий! там у них еще график был... эффективность работы 3-го = 52%!!! Остальных около 90% Хрен знает что :( А реально может из-а клапанов? Они вообще-то у меня довольно громко хреначат... Не знаете как проверить? Но если масло не расходует, то возможно проблема с клапанами... Тогда просто ремонт головки (несколько часов работы)... А масло реально почти не ест...даже странно! Вроде существует какая-то норма по сжираемому маслу...
  9. Добрый день. Возник Вопрос! Машина ВАЗ 2110 карб(двиг. 21083) пробег 126000км Показания таковы: компр., бар, : 1) 8.11 3) 8.19 4) 8.98 2) 9.38 Потеря мощности 13,1% при 3000об/мин. Вывод сервисмэнов- практически не работает 3 цилиндр, необходим кап. ремонт ДВС. Врали еще про то что масло уходит, но за последние 3-4 месяца вообще не доливал его - уровень почти уменьшается. Делать капиталку??? :(
  10. 100 пудово течет радиатор печки. Менял сам... разобрал все - а там в поддончике кожуха аж ЛУЖА тосола со всякой грязищей :o все поменял, славо богу. Хотел отчетик нафотать да так за...ся что не до этого было. часов 10 ковырялся, правда без книжки - методом тыка :) Зато теперь все чики-пуки :D
  11. andy-ru1

    Защита от сколов

    Прав на 100%. У меня еще при покупке мухобойка была - снял ее - п...ц что творится, пришлось обратно прикручивать...краска ваще облезла... :angry:
  12. andy-ru1

    Покраска кузова 2110

    Узнал в сервисе: Покрасить только двери 4 шт в металик: 2500 за дверь - работа + 2000-3000 руб за все материалы. Итого: 12000-13000 руб. только двери! Двери вообще только немного поцарапаны и немного подмяты (по неопытности любил обо все тереться :D . А весь кузов это ж ваще охренеть сколько :)
  13. andy-ru1

    Вялые тормоза

    или воздух, или томозуху где-то травит все исправил: поменял задние торм. колодки + прокачка тормозов. Теперь тормоза как на иномарине :D даже лучше :P
  14. andy-ru1

    Вялые тормоза

    Поменял колодки ~500 км назад. Все притерлось... Вчера косяк - педаль в пол - еле тормозит. Тут же отпускаю педаль, давлю снова - тормозят на пол хода педали и охрененно хорошо. Если третий раз надавитть - педаль еще жесче, тормозит конкретно на начале хода педали! Я просто ох-ю! При следующем торможении через какое-то время история повторяется! стремно ездить. Что делать то? С чем может быть связано? Может воздух попал в систему? :o
  15. Может кто подскажет: Кабюраторная 2110, движок ВАЗ 21083, 98года. приблизительно 119000км. Когда брал (было 111000км) знакомый технарь сказал что ремонт нужен, но двиг. живой. Проблем вроде с ним нет, масла за 3 месяца ваще не съел ни капли, заводится нормально...только первое время после завода дымок такой серенький валит, потом проходит. Не очень динамичный и т.д., вяленький. бензина много стал кушть(15 литров) Хочется подлечить его, родименького пока не сдох...вроде и проехал уже немало... :( Вопрос: стоит ли делать капиталку, будет от нее какой-либо смысл, резвей станет двиган? так сказать волнует цена/результат. :)
×
×
  • Создать...