Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elfap

Сигналка сдохла?

Рекомендованные сообщения

Был на огороде, забыл фары, (трава высокая и противотуманки не видно) - просадил аккумулятор напроч :)

Хорошо сосед рядом был, снял свой аккум, поставил к нему на заведенную машину - и зарядил, затем поставил к себе, завел и гонял минут 20.

В общем домой добрался нормально :)

В гараже установил запасной (заряженный) аккум, а снятый зарядил по полной программе(резерв одним словом).

 

Но после этих манипуляций перестал работать центральный замок, т. е. сигналка я понимаю...

При постановке на охрану - пикает один раз, фарами моргает, вроде бы все нормально!, но активаторы не срабатывают :)

При снятии с охраны - пикает два раза, фары моргают, опять вроде бы все нормально!, но активаторы также не работают :)

Если машина на охране и открыть дверь, то орать сигналка начинает, вроде бы опять все в норме!

Т. е. все очень похоже на настоящее, но не работает :)

Может быть ее как то активировать надо, после просадки аккумулятора? или там что-то действительно сгорело и просадка акуумулятора - это совпадение? и к делу не относится?

Подскажите, кто знает, где рыть?

 

Сигналка - Alligator, модель пока сказать не могу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был на огороде, забыл фары, (трава высокая и противотуманки не видно) - просадил аккумулятор напроч :)

Хорошо сосед рядом был, снял свой аккум, поставил к нему на заведенную машину - и зарядил, затем поставил к себе, завел и гонял минут 20.

В общем домой добрался нормально :)

В гараже установил запасной (заряженный) аккум, а снятый зарядил по полной программе(резерв одним словом).

 

Но после этих манипуляций перестал работать центральный замок, т. е. сигналка я понимаю...

При постановке на охрану - пикает один раз, фарами моргает, вроде бы все нормально!, но активаторы не срабатывают :)

При снятии с охраны - пикает два раза, фары моргают, опять вроде бы все нормально!, но активаторы также не работают :)

Если машина на охране и открыть дверь, то орать сигналка начинает, вроде бы опять все в норме!

Т. е. все очень похоже на настоящее, но не работает :)

Может быть ее как то активировать надо, после просадки аккумулятора? или там что-то действительно сгорело и просадка акуумулятора - это совпадение? и к делу не относится?

Подскажите, кто знает, где рыть?

 

Сигналка - Alligator, модель пока сказать не могу :)

попробуй найти блок сиги,скорее всего он стоит в бороде где и мозги. Посмотри маркировку и пошукай по инету инструкции с описанием,как и че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй найти блок сиги,скорее всего он стоит в бороде где и мозги. Посмотри маркировку и пошукай по инету инструкции с описанием,как и че делать

 

Находил я блок сиги, он у меня рядом со штатным ИММО на двухторонний скотч к пластику приклеен, но был уже вечер и времени мало было разбираться...

 

А инструкция где-то дома валялась(только сейчас вспомнил!), когда машину брал(б/у), была какая-то мятая бумажка(если жена не выбросила :) ).

Будем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Находил я блок сиги, он у меня рядом со штатным ИММО на двухторонний скотч к пластику приклеен, но был уже вечер и времени мало было разбираться...

 

А инструкция где-то дома валялась(только сейчас вспомнил!), когда машину брал(б/у), была какая-то мятая бумажка(если жена не выбросила :) ).

Будем искать...

 

Жене позвонил - нашла :)

Тип сиги - Alligator L530 v.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жене позвонил - нашла :)

Тип сиги - Alligator L530 v.3

У меня была такая проблема, правдо со старлайном В9, решилось всё заменой двух предохранителей в цепи! У меня они висели на проводе около самого блока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
........ решилось всё заменой двух предохранителей в цепи! У меня они висели на проводе около самого блока!

+100! Вот с этого и начинай! Как вариант: Похожая проблема, тоже была, но не у меня, предохранители остались целы! Стали копать дальше, и нашли... Активаторы сгорели.... Оба. Причина оказалась банальной, при понижении напряжения, мозги у сигналки "поехали", и она выдала сигнал на открытие активаторов, причем длина сигнала была безразмерной......... А предохранители стояли на 30 А, вместо штатных 10 А......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 что-то похожее тоже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100! Вот с этого и начинай! Как вариант: Похожая проблема, тоже была, но не у меня, предохранители остались целы! Стали копать дальше, и нашли... Активаторы сгорели.... Оба. Причина оказалась банальной, при понижении напряжения, мозги у сигналки "поехали", и она выдала сигнал на открытие активаторов, причем длина сигнала была безразмерной......... А предохранители стояли на 30 А, вместо штатных 10 А......

 

Воооот...

Значит проблема такая есть, и проявлялась она не только у меня :)

Когда лазил около сигналки, предохранители видел(вроде два штуки), висят и правда - прямо на проводе :)

Буду проверять их в первую очередь :)

Ну а что бы активаторы сгорели? :) , да все четыре штуки одновременно? :) маловероятно(я надеюсь) :) ...

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воооот...

Значит проблема такая есть, и проявлялась она не только у меня :)

Когда лазил около сигналки, предохранители видел(вроде два штуки), висят и правда - прямо на проводе :)

Буду проверять их в первую очередь :)

Ну а что бы активаторы сгорели? :) , да все четыре штуки одновременно? :) маловероятно(я надеюсь) :) ...

Спасибо за ответы.

Не все четыре!!! А тот который в водительской двери!!!!! Он является центральным и при срабатывании его закрываются и остальные... Попробуй сять в машину и рукой нажми кнопку блокировки вод. двери если после такой манипуляции все сработает и если предохранители целые смело меняй активатор вод двери... Цена вопроса 70-150р Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воооот...

Значит проблема такая есть, и проявлялась она не только у меня :)

Когда лазил около сигналки, предохранители видел(вроде два штуки), висят и правда - прямо на проводе :)

Буду проверять их в первую очередь :)

Ну а что бы активаторы сгорели? :) , да все четыре штуки одновременно? :) маловероятно(я надеюсь) :) ...

Спасибо за ответы.

Там не все сгорели, а один, он главный, в водительской двери, если предохранители целы, то проверяй активатор, если он рабочий, то меняй модуль управления ЦЗ. Тема уже была, я там схему спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема(машина 2109 с ЦЗ). Решилась заменой навесного предохранителя ЦЗ(старого образца на 8А, я поставил на 16 сразу ибо там ходят достаточно большие токи). НАходится в плассмасовой колбе под торпедой. Предохранители от сигналки скорее всего здесь ни при чем, ибо она(сигналка) чесно отрабатывает как я понял, мягая лампочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая проблема(машина 2109 с ЦЗ). Решилась заменой навесного предохранителя ЦЗ(старого образца на 8А, я поставил на 16 сразу ибо там ходят достаточно большие токи). НАходится в плассмасовой колбе под торпедой. Предохранители от сигналки скорее всего здесь ни при чем, ибо она(сигналка) чесно отрабатывает как я понял, мягая лампочками.

 

Смотрел схему подключения сиги Alligator L530 v.3.

Там есть отдельный "6-ти контактный разъем для подключения замков дверей". Так это управление идет напрямую на активаторы? или это слаботочные сигналы для управления ОТДЕЛЬНЫМ блоком ЦЗ?

И если у меня сигналка пиликает(т.е. работает!) - то предохранители и сама сига целые :). Значит надо искать сам блок ЦЗ?(если он у меня есть), а затем искать(и проверять) предохранитель блока ЦЗ - так?

 

P.S. В гараж вчера не попал(карты и пиво :) ), поэтому пока только одни вопросы по теории :) .

Сегодня надеюсь попаду вечером :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел схему подключения сиги Alligator L530 v.3.

Там есть отдельный "6-ти контактный разъем для подключения замков дверей". Так это управление идет напрямую на активаторы? или это слаботочные сигналы для управления ОТДЕЛЬНЫМ блоком ЦЗ?

И если у меня сигналка пиликает(т.е. работает!) - то предохранители и сама сига целые :). Значит надо искать сам блок ЦЗ?(если он у меня есть), а затем искать(и проверять) предохранитель блока ЦЗ - так?

 

P.S. В гараж вчера не попал(карты и пиво :) ), поэтому пока только одни вопросы по теории :) .

Сегодня надеюсь попаду вечером :)

Да, блок ЦЗ выглядит как средних размеров черная пластиковая коробочка. На девятках он крепится под торпедой на кузову у водителя.... На 2114 я хз. Предохранитель я думаю висит на жгуте в районе рулевого вала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел схему подключения сиги Alligator L530 v.3.

Там есть отдельный "6-ти контактный разъем для подключения замков дверей". Так это управление идет напрямую на активаторы? или это слаботочные сигналы для управления ОТДЕЛЬНЫМ блоком ЦЗ?

И если у меня сигналка пиликает(т.е. работает!) - то предохранители и сама сига целые :). Значит надо искать сам блок ЦЗ?(если он у меня есть), а затем искать(и проверять) предохранитель блока ЦЗ - так?

 

P.S. В гараж вчера не попал(карты и пиво :) ), поэтому пока только одни вопросы по теории :) .

Сегодня надеюсь попаду вечером :)

вот хороший сайтик по сигам http://www.auto-set.ru/cat34level2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, блок ЦЗ выглядит как средних размеров черная пластиковая коробочка. На девятках он крепится под торпедой на кузову у водителя.... На 2114 я хз. Предохранитель я думаю висит на жгуте в районе рулевого вала.

 

Да, блок ЦЗ выглядит как средних размеров черная пластиковая коробочка. На девятках он крепится под торпедой на кузову у водителя.... На 2114 я хз. Предохранитель я думаю висит на жгуте в районе рулевого вала.

 

Блок ЦЗ нашел :) в районе рычага открытия капота.

Все предохранители(какие нашел) прозвонил - целые! Даже пред старого образца в пластиковой колбе нашел - тоже целый!

Смотрел активатор водительской двери - он рабочий, проверял подключением к аккуму - щелкает! Но он у меня двухпроводный, поэтому предположение что все остальные от него срабатывают НЕ ПРОХОДИТ. :) Я так понимаю все четыре активатора запараллелены и срабатывают одновременно!

 

Выдернул разъем блока ЦЗ, восемь контактов, задействованы - шесть.

1 - оранжевый провод, на него подается 12 Вольт.

2 - черный провод, он на массе.

3 - красный - ?

4 - желтый - ?

5 - коричневый, соединен с бело-синим от сиги.

6 - пустой

7 - синий, соединен с бело-зеленым от сиги.

8 - пустой

 

1. Я так понимаю импульсы управления подаются на 5 и 7 контакты, а какая полярность? Для проверки работы блока ЦЗ их замыкать на массу? или на плюс? не зная схемы побоялся экспериментировать :) Кто знает подскажите...

2. На контакты 3 и 4 я так понимаю подключены активаторы, все четыре. Чтобы проверить активаторы я могу туда подать массу и плюс от аккумулятора?

 

По пункту 1 получается я проверю работу блока ЦЗ и активаторов.

По пункту 2 - проверю работу активаторов отдельно от блока ЦЗ.

 

А если по пунктам 1 и 2 все в норме, то получается нет управления от сиги, вот тогда я попал :)

Импульс от сиги цифровым тестером наверное не отловить?

 

Правильно что ли я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

221s.jpg

источник

 

По картинке совсем другие контакты, в отличие от тех, что ты написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
221s.jpg

источник

 

По картинке совсем другие контакты, в отличие от тех, что ты написал...

 

Я понял так, что это как раз схема с мастер замком в водительской двери, отсюда и отличия.

А контакты и цвета проводов я сверял с мурзилкой на 2114 - все совпадает.

Но - контакты 3 и 4 соответствуют, 1 и 2 тоже, а вот 6 и 8 у меня пустые, зато задействованы 5 и 7, но это связано видимо с сигой?

Где бы посмотреть САМУ схему блока ЦЗ, тогда все станет понятно(в инете найти не могу) :)

И еще - какой каталожный номер у блока ЦЗ( это я уже прорабатываю вариант его покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - какой каталожный номер у блока ЦЗ( это я уже прорабатываю вариант его покупки)

http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1461

тут есть книга по каталожным номерам...

Про остальное - думаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=1461

тут есть книга по каталожным номерам...

Про остальное - думаю.....

 

Скачал..., но пока не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схема представленная выше у тебя такая же, еслли на разъеме блока ЦЗ присутсвует + (оранж), то при подаче масы на кор и син провода замки будут закр и отк соответсвенно, если этого не происходит то его можно разобрать осмотреть мож дорожки?.

Но можно обойтись и без этого блока, подключив сигналку по другому

Да и провеь сами ауктиваторы подай на одного из них или на красн и желт -+ закр+-откр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если схема представленная выше у тебя такая же, еслли на разъеме блока ЦЗ присутсвует + (оранж), то при подаче масы на кор и син провода замки будут закр и отк соответсвенно, если этого не происходит то его можно разобрать осмотреть мож дорожки?.

Но можно обойтись и без этого блока, подключив сигналку по другому

Да и провеь сами ауктиваторы подай на одного из них или на красн и желт -+ закр+-откр

 

Нашел номер блока ЦЗ - 21093-6512010 :) , а вот дальше начинаются непонятки, т.к. идут еще индексы -01, -02, -03, -04 и вот от них то и зависит нумерация ног на управление блоком ЦЗ. Бывает управление по 5 и 7 ноге, а бывает - по 6 и 8 :) отсюда(ИМХО) и разночтения в схемах. По каталогу указано для ВАЗ 2114 - без индекса, и с индексами -01, -03, значит это управление по 5 и 7 ноге?

А если индексы -02, -04, значит управление по 6 и 8 ноге? Кто в курсе?

 

Получается все таки блок ЦЗ управляется подачей массы на 5 и 7 ногу. Вечером буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если схема представленная выше у тебя такая же, еслли на разъеме блока ЦЗ присутсвует + (оранж), то при подаче масы на кор и син провода замки будут закр и отк соответсвенно, если этого не происходит то его можно разобрать осмотреть мож дорожки?.

Но можно обойтись и без этого блока, подключив сигналку по другому

Да и провеь сами ауктиваторы подай на одного из них или на красн и желт -+ закр+-откр

 

Насчет того, что можно обойтись без этого блока...

Имеется в виду что-то типа изображенного на рисунке ниже?

post-17285-1246540249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет того, что можно обойтись без этого блока...

Имеется в виду что-то типа изображенного на рисунке ниже?

Да если схема от твоей сигналки, в новых версиях эти релюшки уже интегрированые в блок сиги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался в общем.

 

Первым делом подал 12 В от отдельного аккумулятора на контакты 3 и 4 разъема блока ЦЗ - активаторы сработали нормально! - т.е. исправны.

Затем подавал массу на контакты 5 и 7 имитируя сигнал сиги - активаторы не дергались :) Вывод - дело в самом блоке ЦЗ.

А вот тут ждала засада, снять его у меня невозможно, гайка перекрыта пластиком передней панели :) Целый час прыгал вокруг, не панель же всю снимать? Разозлился, взял мощную монтажку и решил выломать его, уперся посильнее - и плата выскочила из блока :) , а сам пластиковый корпус так и остался на месте, даже не треснул - крепкий однако :)

Осмотрел плату, никаких внешних повреждений не обнаружил, дунул-плюнул, помыл контакты уайт-спиритом, завтра думаю куплю новый.

Потом взял, воткнул плату в разъем и нажал на брелок..... ЗАРАБОТАЛО :)

Вот так вот, причина осталась неизвестна, но что то в этом блоке это точно.

Взял его сегодня с собой, пропаяю контакты, может где непропай?

Темное в общем дело, единственный плюс - разобрался как работает ЦЗ и сига :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрался в общем.

 

Первым делом подал 12 В от отдельного аккумулятора на контакты 3 и 4 разъема блока ЦЗ - активаторы сработали нормально! - т.е. исправны.

Затем подавал массу на контакты 5 и 7 имитируя сигнал сиги - активаторы не дергались :) Вывод - дело в самом блоке ЦЗ.

А вот тут ждала засада, снять его у меня невозможно, гайка перекрыта пластиком передней панели :) Целый час прыгал вокруг, не панель же всю снимать? Разозлился, взял мощную монтажку и решил выломать его, уперся посильнее - и плата выскочила из блока :) , а сам пластиковый корпус так и остался на месте, даже не треснул - крепкий однако :)

Осмотрел плату, никаких внешних повреждений не обнаружил, дунул-плюнул, помыл контакты уайт-спиритом, завтра думаю куплю новый.

Потом взял, воткнул плату в разъем и нажал на брелок..... ЗАРАБОТАЛО :)

Вот так вот, причина осталась неизвестна, но что то в этом блоке это точно.

Взял его сегодня с собой, пропаяю контакты, может где непропай?

Темное в общем дело, единственный плюс - разобрался как работает ЦЗ и сига :)

Танцы с бубном и мозговая атака :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...