Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elfap

Сигналка сдохла?

Рекомендованные сообщения

.... дунул-плюнул, помыл контакты уайт-спиритом, завтра думаю куплю новый.

Потом взял, воткнул плату в разъем и нажал на брелок..... ЗАРАБОТАЛО :)

Вот так вот, причина осталась неизвестна...

Очень даже известна! Контакты! Промыл? Вот она, причина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже известна! Контакты! Промыл? Вот она, причина....

 

В самом начале это опупеи,еще ничего не трогая, только выдернув разъем из блока ЦЗ, я ЧИСТИЛ контакты на маме :) , правда не спиртом, а ножом - это не помогло!

Правда до разъема самого блока нельзя было добраться, поэтому там не чистил(помогла в последствии мощная монтажка :) см. выше).

 

Маленький ломик - средство чистки контактов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале это опупеи,еще ничего не трогая, только выдернув разъем из блока ЦЗ, я ЧИСТИЛ контакты на маме :) , правда не спиртом, а ножом - это не помогло!

Правда до разъема самого блока нельзя было добраться, поэтому там не чистил(помогла в последствии мощная монтажка :) см. выше).

 

Маленький ломик - средство чистки контактов!

а болгарку ты не применяешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а болгарку ты не применяешь :)

 

Я подумаю над данным способом :) Заманчиво :) Отчистит все и навсегда :)

 

Просто, если причина непонятна на все 100%, то(как показывает практика) неисправность вылезет снова, причем в самый неподходящий момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потдверждаю опыт автора,проблема была один в один, думал сигу только выбрасывать))Сегодня промыл, почистил все работает,правда водительская дверь как открывалась через раз так и продолжает,будет время займусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потдверждаю опыт автора,проблема была один в один, думал сигу только выбрасывать))Сегодня промыл, почистил все работает,правда водительская дверь как открывалась через раз так и продолжает,будет время займусь :)

 

Насчет закрытия водительской двери(также через раз закрывалась), помогла замена активатора. Хотя старый работает, т.е. щелкает туда и оттуда при подключении к аккумулятору :) , усилие у них что ли падает со временем?

В общем тупо заменил - проблема ушла!

Естественно смазка - замка, привода, всех тяг и т.д и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет закрытия водительской двери(также через раз закрывалась), помогла замена активатора. Хотя старый работает, т.е. щелкает туда и оттуда при подключении к аккумулятору :) , усилие у них что ли падает со временем?

В общем тупо заменил - проблема ушла!

Естественно смазка - замка, привода, всех тяг и т.д и т.п. :)

там внутри седло разбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там внутри седло разбивает

 

Может быть :) , я внутрь не лазил, в смысле не разбирал его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, если причина непонятна на все 100%, то(как показывает практика) неисправность вылезет снова, причем в самый неподходящий момент :)

 

Как и предполагал - неисправность вылезла снова :)

Готовясь к зиме, решил заменить аккум на резервный(полностью заряженный), а старый зарядить.

Снял старый аккум, и оба помыл, почистил от грязи. Машина стояла без питания минут тридцать :)

Поставил новый, завел - всё нормально, но активаторы при постановке на охрану перестали срабатывать - все сразу :)

Причем машина на охрану встаёт:

один раз пикает - постановка;

два раза пикнет - снятие;

дверь откроешь - орать начинает.

 

Т.Е. ситуация повторилась один в один, и выходит она проявляется после длительного снятия напряжения.

Снял разъём с БУБД(или ЦЗ если угодно) и подал напряжение на контакты 3,4(схему см. выше) - активаторы срабатывают, значит проводка в норме. :)

Одел разъём на ЦЗ и замыкал на массу контакты 6,8 - активаторы не работают :)

Получается - неисправен БУБД(блок ЦЗ), но прошлый раз было то же самое, а потом всё заработало и пахало без проблемм больше года :)

Такое впечатление, что происходит какое то зависание устройств(при отсутствии напруги), или сиги, или ЦЗ при их полной исправности :)

Как столкнуть систему с этого клинча? или я не прав?

Контакты промывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что происходит какое то зависание устройств(при отсутствии напруги), или сиги, или ЦЗ при их полной исправности :)

Как столкнуть систему с этого клинча? или я не прав?

Контакты промывал...

Победил в общем :) а может быть и само опять заработало :)

Снял блок ЦЗ, принес домой, подал питание 12 вольт на контакты 1 и 2.

Замыкаю на землю контакты 6 и 8 - релюшка щёлкает и на контактах 3 и 4 появляется импульс напряжением 12 вольт, причем его полярность меняется в зависимости от того какой контакт 6 или 8 на земле.

Т. е. все работает!!!

 

Но сделать что-то надо, раз уж расковырял всё :)

Взял два резистора 2 кОм и запаял их на входы 6 и 8, а другие концы подпаял на 12 вольт, т.е. сделал принудительную подтяжку входов на питание.

Мысль эта возникла по причине того, что неизвестно как устроены выходы сиги управляющие этими входами блока ЦЗ, может здесь какая несогласованность?.

Вечером поставил всё на место - работает как часики :)

В общем ХЗ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...