Morf Опубликовано: 31 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2006 Помогите люди. Увеличил степень сжатия на 03 двигателе до 9,9 появилась дитонация не знаю что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 31 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2006 А зажигание попозже не пробовал делать?Если это не поможет, то нужно, для начала, проверить совпадение меток на распредвале и на шкиве. Если и там все в норме, то проверь центробежный регулятор в трамблере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег13 Опубликовано: 31 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2006 А за счёт чего ты повысил степень сжатия? И как проявляется детонация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morf Опубликовано: 1 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2006 Степень сжатия увеличил за счёт сточки головки на 1,4 мм. Зажигание уменьшал немного помогает. На счёт вопроса как определил, при нажати на педаль газа слышется звонкие металический стуки. И жеклёры сменил карб 083 расточены диффузоры 1 камеры 24мм жиклер стоял 110, а 2 камера 25мм жиклёр 120, дитонации до шлифовки головки не было, а теперь жиклёры поставил в 1 камеру 102, а 2 камера 105. Дитонация стала поменьше. А свечи могут давать такой эффект, у меня NGK стоят, правда мне в магазине дали для классики, может надо поставить которые ставят на инжекторные двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
r898ny Опубликовано: 1 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2006 У меня 011 двиг в 1600 переделан и как выяснилось башка точеная в итоге движок склонен к детонации. 95 говорят надо заправлять, но у нас 92 и 95 из одной бочки. Вообщем установлена система зажигания СКЕ-1 с датчиком детонации. Для эксперимента на 76 ездил - нормально. Сейчас скрестил СКЕ и МПСЗ 4 версии - пробую, настраиваю. Свечи кстати NGK тока для инжектора. Компрессия 14. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brotherheart Опубликовано: 4 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 Свечи кстати NGK тока для инжектора. Это что ещё за глупости??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morf Опубликовано: 4 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 Забыл написать, что распредвал поставил 213, а звёздочку родную оставил. Вчера перекинул цепь на один зуб попзже и машина теперь летает а не ездиет дитанации нет зажигание как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
r898ny Опубликовано: 4 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 "Это что ещё за глупости??? " Во-первых они под ключ на 16 (ключ проще купить пьяный, на 21 ниразу невидел). Во вторых объсните чем отличаютя свечи под инжектор и под карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antwerp Опубликовано: 5 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2006 "Это что ещё за глупости??? " Во-первых они под ключ на 16 (ключ проще купить пьяный, на 21 ниразу невидел). Во вторых объсните чем отличаютя свечи под инжектор и под карбюратор. Зазором. У инжекторных он больше - примерно 1,1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
r898ny Опубликовано: 5 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2006 С моим зажиганием то, что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...