Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

А зажигание попозже не пробовал делать?

Если это не поможет, то нужно, для начала, проверить совпадение меток на распредвале и на шкиве. Если и там все в норме, то проверь центробежный регулятор в трамблере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия увеличил за счёт сточки головки на 1,4 мм. Зажигание уменьшал немного помогает.

 

На счёт вопроса как определил, при нажати на педаль газа слышется звонкие металический стуки.

 

И жеклёры сменил карб 083 расточены диффузоры 1 камеры 24мм жиклер стоял 110, а 2 камера 25мм жиклёр 120, дитонации до шлифовки головки не было, а теперь жиклёры поставил в 1 камеру 102, а 2 камера 105. Дитонация стала поменьше. А свечи могут давать такой эффект, у меня NGK стоят, правда мне в магазине дали для классики, может надо поставить которые ставят на инжекторные двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 011 двиг в 1600 переделан и как выяснилось башка точеная в итоге движок склонен к детонации. 95 говорят надо заправлять, но у нас 92 и 95 из одной бочки. Вообщем установлена система зажигания СКЕ-1 с датчиком детонации. Для эксперимента на 76 ездил - нормально. Сейчас скрестил СКЕ и МПСЗ 4 версии - пробую, настраиваю. Свечи кстати NGK тока для инжектора. Компрессия 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что распредвал поставил 213, а звёздочку родную оставил.

 

Вчера перекинул цепь на один зуб попзже и машина теперь летает а не ездиет дитанации нет зажигание как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это что ещё за глупости??? " Во-первых они под ключ на 16 (ключ проще купить пьяный, на 21 ниразу невидел). Во вторых объсните чем отличаютя свечи под инжектор и под карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это что ещё за глупости??? " Во-первых они под ключ на 16 (ключ проще купить пьяный, на 21 ниразу невидел). Во вторых объсните чем отличаютя свечи под инжектор и под карбюратор.

 

Зазором. У инжекторных он больше - примерно 1,1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...