Перейти к публикации
Lada-forum.ru
marsello

Какие выбрать подшипники?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток товарищи!

Наблюдаю проблему свиста в левом колесе, сначало посвистывало, но через пару дней начало свистеть. Посмотрел цены на ремонт, жаба задущила платить 600 руб за работу.

Вообщем нашел где купить съемник, думаю сам справлюсь.

Скрипит только левое переднее колесо, но хочу и правое сразу посмотреть.

Собственно возникает вопрос какие купить хорошие подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток товарищи!

Наблюдаю проблему свиста в левом колесе, сначало посвистывало, но через пару дней начало свистеть. Посмотрел цены на ремонт, жаба задущила платить 600 руб за работу.

Вообщем нашел где купить съемник, думаю сам справлюсь.

Скрипит только левое переднее колесо, но хочу и правое сразу посмотреть.

Собственно возникает вопрос какие купить хорошие подшипники?

я всегда подшипники в зборе,уже запресованные буру,заводские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда подшипники в зборе,уже запресованные буру,заводские

Ам, а бывают не в сборе? Т.е. россыпью чтоли? :)

Поподробнее можно объяснить, пока не очень хорошо знаком с рулевыми делами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ам, а бывают не в сборе? Т.е. россыпью чтоли? :)

Поподробнее можно объяснить, пока не очень хорошо знаком с рулевыми делами...

с рулевым кулаком,в который запресован подшипник

ИМХО намного дольше ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь это будет дороже, а мне необходимо сделать ремонт за один день, ибо ночью поеду за 400 км. от Москвы..

В принципе тормоза я менял, снять все смогу, но вот выпресовывать как... хрен его знает (буду читать мануал)..

Ну может кто-то еще скажет что-нибудь по поводу фирм подшипников!? Или кто менял? Опытом так сказать обменяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде чешский хорошие(название из 3х букв)! только все равно в них смазки дополнительн о набей! если перед буш делать то еще и на развал заедЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде руль не тянет.. если смысл? деньги не лишние.. к поездке готовлюсь! :)

вблизи Селигера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только все равно в них смазки дополнительн о набей!

+1

Какие подшипники в принципе без разницы, запресовать можно старым подшипником, а самый гемор - это гайку открутить (иногда горелкой прогревать приходится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Какие подшипники в принципе без разницы, запресовать можно старым подшипником, а самый гемор - это гайку открутить (иногда горелкой прогревать приходится).

Просто взять ключ хороший и к нему трубу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна голова ~19 точно не помню, кстати гайки новые обязательно возьми (левую и правую - там резьба разная), т.к. старые уже раскернены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вазьми VPZ волжский подшипниковый завод год назад ставил всё отлично и цена по сравнению с другими мньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка ступичная на Самарах, в отличии от классики, одинаковая с обоих сторон. А ключ желательно специальный ступичный на 30 , если есть выбор бери фрезерованный, цена вопроса 200 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка ступичная на Самарах, в отличии от классики, одинаковая с обоих сторон. А ключ желательно специальный ступичный на 30 , если есть выбор бери фрезерованный, цена вопроса 200 р.

А этот ключ, случаем не и есть съемник? Или он откручивает именно эту ступичную гайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ключ хороший нужен. И не забудь гайку разконтрить. Там она загнута в пазики в ступице. Обычно при попытке отогнуть она ломается. Дальше дело техники. Откручиваем шаровую, откручиваем стойку (на эксцентриковом болтике стойки сделай риску, потом будешь собирать, по риске поставь, что бы сход\развал не делать). Откручиваем суппорт (2 болта помоему) и вытаскиваем ступицу в сборе. Выбиваем ступицу из подшипника (аккуратно). Далее вытаскиваем стопорные колечки (внимательно). Потом выбиваем сам подшипник. Берем новый. Аккуратно снимаем пыльники с обех сторон и набиваем дополнительно смазки. Ставим пыльники. Берем старый подшипник и разбираем. Оставляем внутреннюю и внешнюю обоймы. Это будут твои оправки для запрессовки нового подшипника. Берем ступицу (которая с большой дыркой) ставим 1-е стопорное кольцо. Новый подшипник я запрессовывал в больших тисках с помощью внешней обоймы старого подшипника. При отсутствии тисков, старой обоймой аккуратно забиваем новый. Ставим стопорное колечко. Берем ступицу (которая длинная), под новый запрессованный подшипник подкладываем поднего маленькую обойму от старого. Сверху ставим длинную часть ступицы и аккуратно забиваем до упора. (я делал в тисках, говорят стучать по нему не рекомендуется, т.к. сепаратор пластмассовый. Хотя на станции все равно забивают). Ступица собрана! Ставим на машину. Мы вдвоем меняли 2 подшипника за полтора часа с перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ключ хороший нужен. И не забудь гайку разконтрить. Там она загнута в пазики в ступице. Обычно при попытке отогнуть она ломается. Дальше дело техники. Откручиваем шаровую, откручиваем стойку (на эксцентриковом болтике стойки сделай риску, потом будешь собирать, по риске поставь, что бы сход\развал не делать). Откручиваем суппорт (2 болта помоему) и вытаскиваем ступицу в сборе. Выбиваем ступицу из подшипника (аккуратно). Далее вытаскиваем стопорные колечки (внимательно). Потом выбиваем сам подшипник. Берем новый. Аккуратно снимаем пыльники с обех сторон и набиваем дополнительно смазки. Ставим пыльники. Берем старый подшипник и разбираем. Оставляем внутреннюю и внешнюю обоймы. Это будут твои оправки для запрессовки нового подшипника. Берем ступицу (которая с большой дыркой) ставим 1-е стопорное кольцо. Новый подшипник я запрессовывал в больших тисках с помощью внешней обоймы старого подшипника. При отсутствии тисков, старой обоймой аккуратно забиваем новый. Ставим стопорное колечко. Берем ступицу (которая длинная), под новый запрессованный подшипник подкладываем поднего маленькую обойму от старого. Сверху ставим длинную часть ступицы и аккуратно забиваем до упора. (я делал в тисках, говорят стучать по нему не рекомендуется, т.к. сепаратор пластмассовый. Хотя на станции все равно забивают). Ступица собрана! Ставим на машину. Мы вдвоем меняли 2 подшипника за полтора часа с перекурами.

Спасибо, очень познавательно! Но, с учетом того, что в ходовой я почти 0, то делать буду с другом и возможно опытным (8 лет назад) слесарем. Единственное непонятно, почему нельзя тупо вставить новые подшибники в ступицы, без гемороя использования старых. Мануал распечатаю и возьму с собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, вставить можно,но придется забивать новый. И если не быдет упора с одной стороны, то забивая с другой стороны ты можешь тупо выбить обойму из нового подшипника. И вся процедура заново+покупка нового подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.. сегодня в авто49 скатаю, посмотрю, куплю :)

в 49авто тока одни какашки продают,не вздумай там ничо покупать никогда :) если жизнь дорога,там отмытые детали продают...

выбирай нормальные магазы,типа планеты железяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 49авто тока одни какашки продают,не вздумай там ничо покупать никогда :) если жизнь дорога,там отмытые детали продают...

выбирай нормальные магазы,типа планеты железяка

Блин, ну у меня нет вариантов поехать в планету железяки.. Маховик покупал, вроде бы хороший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну у меня нет вариантов поехать в планету железяки.. Маховик покупал, вроде бы хороший :)

а я вот покупал подшипник задний в сборе с цапфой и налетел на такое г....прослаблен и болтается больше моего старого.....

принёс обратно,взяли без проблем,а через пару дней его-же и выставили на продажу,спросил,что за куйня такая...получил ответ-но продать-то надо...

вопросы ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот покупал подшипник задний в сборе с цапфой и налетел на такое г....прослаблен и болтается больше моего старого.....

принёс обратно,взяли без проблем,а через пару дней его-же и выставили на продажу,спросил,что за куйня такая...получил ответ-но продать-то надо...

вопросы ещё есть?

Ты случаем не на химкинском б-ре покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы :) Я там частенько ошивался :)

Ну вообще, купил там гбц, и маховик. Тьфу, тьфу, тьфу работает! Вопрос в том, что я не в сборе брать буду, а только подшипники, их надо проверить конечно, покрутить, посмотреть.. Но мне кажется, что не всегда Г попадается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступичный подшипник просто так, визуально и механически сложно определить. Впринципе это лотерея. Так что не переживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...