Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

начала дергаться.

Рекомендованные сообщения

сейчас надо было мост пеезжать а его развели. пришлось ехать в объезд по каду. ну так вот совсем свободно и я раскочигарил свое корыто до 150 км\ч. проехав нужный отрезок начал спускаться. затем выжав сцепление включил 3 и дал газу. но вместо ускорения начались рывки как происходит когда неопытный водитель пытается тронутся с места. но у него при этом двигатель скорее всего глохнет а у меня наоборот она ускоряется и дергается. сбросил газ выжал сцепление все нормально. включил 3 и еще раз попробовал. поехала. затем 4 и опять рывки. и так повторялось несколько раз то на 3 то на 4. ближе кдому это пропало. интересна природа происхождения этого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя инж???? Датчик ДПДЗ давно менял?

Если есть БК, проверь показания датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня карбюратор.

Это может быть проблема искрообразования,а точнее ваккум-корректор УОЗ(мембране кирдык),либо поклинивает подшипник в трампе,или пропускает на сосках карба и трампа.При этой неисправности сопутствующие траблы:плавающий ХХ,и рывки при трогании и переключении передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это может быть проблема искрообразования,а точнее ваккум-корректор УОЗ(мембране кирдык),либо поклинивает подшипник в трампе,или пропускает на сосках карба и трампа.При этой неисправности сопутствующие траблы:плавающий ХХ,и рывки при трогании и переключении передач.

 

+1

может топлевный фильтр требует замены, может и карб.почистить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это может быть проблема искрообразования,а точнее ваккум-корректор УОЗ(мембране кирдык),либо поклинивает подшипник в трампе,или пропускает на сосках карба и трампа.При этой неисправности сопутствующие траблы:плавающий ХХ,и рывки при трогании и переключении передач.

не. трамблер, вв провода и свечи новые. карбюратор растачивал и чистил в субботу. заодно поменял фильтр бензина и воздуха. так что проблема в чем то другом. вот сегодня по городу сколько ездил ниразу не повторилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не. трамблер, вв провода и свечи новые. карбюратор растачивал и чистил в субботу. заодно поменял фильтр бензина и воздуха. так что проблема в чем то другом. вот сегодня по городу сколько ездил ниразу не повторилось.

Тогда остается только одно-ПАЛЕНЫЙ БЕНЗ без вариантов!!!

З.Ы.Объясни,что значит "растачивал карб"???Диффузоры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диффузоры???

 

Наверное они, что то подумал-может свечи заливало в момент сброса "газа"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да. 1 камеру. и еще достает вибрация по кузову. аж зеркала заднего вида дребежат. в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да. 1 камеру. и еще достает вибрация по кузову. аж зеркала заднего вида дребежат. в чем может быть причина?

Мобайл,ты меня конечно звиняй(если что),но карб растачивать нуна не просто от балды...и потом,ты на стенде прогон движку с этим карбом делал???Соотношение стехиометрии основной диффузии распыла???у тебя впуск-выпуск шлифован???Р/В стоковый ведь насколько я понимаю,так?ГБЦ тоже?Так нафига замарока с карбом?В чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык я его не от балды точил. 1500 рублей выложил и мне расточили. х.з короче.

 

попробуй другой карб поставить, или с этим есть по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня выяснилось что не работает 3 цилиндр. точнее работает с перебоями. замерили компрессию везде 13 а в нем 6. поехал по гарантии где мне кап ремонт делали снимать бошку смотреть что с клапанами. там при мне замерили везде 13. сказали что с бошкой все в порядке так же проверили метки. проверли гтц он тоже в порядке. сказали что то с зажиганием. завтра поеду выяснять причину. кто как думает что ему надо этому третьему цилиндру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня выяснилось что не работает 3 цилиндр. точнее работает с перебоями. замерили компрессию везде 13 а в нем 6. поехал по гарантии где мне кап ремонт делали снимать бошку смотреть что с клапанами. там при мне замерили везде 13. сказали что с бошкой все в порядке так же проверили метки. проверли гтц он тоже в порядке. сказали что то с зажиганием. завтра поеду выяснять причину. кто как думает что ему надо этому третьему цилиндру?

При замере компрессии второй раз двиг был полностью горячий или теплый?Как вариант:зажат клапан и при замере (темп. двига больше 90-95 град) показало утечку,а второй раз мерили теплым и клапан был закрыт?В своей практике подобное встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да действительно. первый раз мерили на горячую а второй раз на холодную. (успела остыть пока очередь ждал). да и если клапан если зажат то поидее должна на холодную нормально работать а она не работает. и как он стал зажатым? и можно ли его разжать не снимая гбц?

 

кстате щас сам поменял крышку трамблера но ничего не изменилось. и еще он был очень горячий что невозможно было держаться за корпус у основания. это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да действительно. первый раз мерили на горячую а второй раз на холодную. (успела остыть пока очередь ждал). да и если клапан если зажат то поидее должна на холодную нормально работать а она не работает. и как он стал зажатым? и можно ли его разжать не снимая гбц?

 

кстате щас сам поменял крышку трамблера но ничего не изменилось. и еще он был очень горячий что невозможно было держаться за корпус у основания. это нормально?

Он (клапан) зажимается от нагрева,когда зазор при реге авнсом вытавить меньше нормы-вот что я имел

ввиду...нужно простов холодном состоянии двига убедиться в правильно выставленных зазорах в клопиках

 

То,что трамп горячий эт норма,если сам двиг 90-95 градусов...

 

З.Ы.Мобайл,мне тебя жалко ((,зае""ла тебя мафына не по деЦЦки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все щас с двигателем разберусь и буду продавать тыщ за 40-50. больше за нее думаю не дадут черт

 

а зазоры чтобы отрегулировать надо бошку снимать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все щас с двигателем разберусь и буду продавать тыщ за 40-50. больше за нее думаю не дадут черт

 

а зазоры чтобы отрегулировать надо бошку снимать или нет?

Нафига снимать..эт делается за 30 минут с перекурами...ток крышу клапанную сдернуть и кышку(пластм) ГРМ и все..

Мля,жаль далеко живешь,я б те за пакет чипсов пацану ЭТ бы сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо но живу действительно далековато

но почему к\огда вв провода снимаешь звук меняется во всех цилиндрах и только в третьем слегка отличается от остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо но живу действительно далековато

но почему к\огда вв провода снимаешь звук меняется во всех цилиндрах и только в третьем слегка отличается от остальных?

Это из-за компрессии (низкой),при условии что ВВ провода и свечи исправны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно. спасибо тебе друже за разъяснения. делаю вывод что померить компрессию еще раз на холодную и горячую и регулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче сегодня поехал делать. померили компрессию. в первом котле за 20 зашкалила. сказали маслосъемные колпачки надо менять. поехал где мне кап ремонт делали. там крутили круитили зажигание с карбюратором так и ненакрутили. договорились что я еду делаю голову а они мне 6 тыс возмещают. но после этого я поехал по каду а когда съехал на нейтралке двигатель заглох. завел а он обороты не держит стрелка тахометра прыгает от 0 до 1500 и в итоге глохнет. а мне еще надо назад 20 км ехать. подскажите что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...