Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dzhoker

Опять тянет,то вправо то влево

Рекомендованные сообщения

На скорости больше 100 ведет то вправо то влево,когда груженая особенно заметно. Тысячи 1500 назад менял подшибник левой ступицы,до сих пор не отрегулировал,хотя уже надо бы. Может из за этого вести,или тут в чем то другом проблема? Машина пятерка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорости больше 100 ведет то вправо то влево,когда груженая особенно заметно. Тысячи 1500 назад менял подшибник левой ступицы,до сих пор не отрегулировал,хотя уже надо бы. Может из за этого вести,или тут в чем то другом проблема? Машина пятерка

То что надо отрегултровать подшипник это однозначно, а также необходимо сделать сход-развал ( перед тем как сделать сход - развал надо проверить ходовую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что надо отрегултровать подшипник это однозначно, а также необходимо сделать сход-развал ( перед тем как сделать сход - развал надо проверить ходовую)
Спасибо за совет.самостоятельно как то можно полностью ходовую продиагностировать? Или для этого подъемник или эстакада обязательно нужна? Изнитите за вопрос,просто машина первая и пока всего 2 месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.самостоятельно как то можно полностью ходовую продиагностировать? Или для этого подъемник или эстакада обязательно нужна? Изнитите за вопрос,просто машина первая и пока всего 2 месяца.

Для диагностики ходовой нужна не только яма но и определенные навыки. Говоря о проверки ходовой я имел в виду что бы спецы перед тем как делать сход- развал проверили ходовую. Если есть желание проверить самому напиши ,распишу как это делаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для диагностики ходовой нужна не только яма но и определенные навыки. Говоря о проверки ходовой я имел в виду что бы спецы перед тем как делать сход- развал проверили ходовую. Если есть желание проверить самому напиши ,распишу как это делаеться.

Желание конечно есть,хочу уже сам во всем разобраться. Подшипник пойду сегодня сам попробую отрегулировать,вроде ничего сложного,в книжке по крайненй мере так написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание конечно есть,хочу уже сам во всем разобраться. Подшипник пойду сегодня сам попробую отрегулировать,вроде ничего сложного,в книжке по крайненй мере так написано.

 

Я бы все таки на твоем месте доверил диагностику мастерам, заменить деталь несложно куда сложнее определить что менять, на первых порах это сделать очень сложно даже если подробно проконсультироваться у знающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, Ваз 2107 корбюратормая 99год проблема такая, проходя повороты зад кренит, на скорости по прямой все нормально, если кпп переключаешь то зад болтает. Как исправить? в сто смотрели но так не поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание конечно есть,хочу уже сам во всем разобраться. Подшипник пойду сегодня сам попробую отрегулировать,вроде ничего сложного,в книжке по крайненй мере так написано.

Проверку необходимо проводить в двоем. Поддонкрачиваем машину с однои стороны подставляем брусок под нижний рычаг в раионе шаровой и опускаем машину колесо при этом должно быть оторвано от земли.Один спускается в яму,а второй кочает колесо сначало влево-право потом вверх- вниз.Потом такае-же процедура с другой стороны. Внимание обращаем на люфты в шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг,маятниковом рычаге и салетблоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...