Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlmazRa

Дергает машину...

Рекомендованные сообщения

Машина (21099) движется рывками... Ещё неделю назад всё было нормально. Машина нормально трогалась, нормально разгонялась, нормально ехала... Пару дней назад возникла такая проблема. На второй передаче машину начало изрядно дергать, при переключении на 3-ю всё нормализовывалось и машина дальше ехала нормально (я "Ученик" и езжу не дальше 3-й пока). Вчера это же "дергание" началось на всех передачах... Прогревается машина нормально... После того как прогреется начинают прыгать обороты и иногда они "сваливаются до нуля" и машина глохнет (не на холостом ходу, а возникают они при нажатии на газ). Двигаться очень сложно... (+ сцепление почти у самого верха :) ) Если отпустить педаль газа, то все нормально, машина едет без рывков - равномерно... но останавливается со временем, конечно :))). На машине стоит газ/бензин... Это происодит и на газе и на бензине... И ещё во время этих рывков машина как бы стреляет как при переключении с бензина на газ. Подскажите, в чем может быть проблема?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может топливный насос плохо качает

А на газу почему плохо тогда?

 

Только что ещё раз решил проверить. Сбросил давление газа в газовой линии. Завел на бензине. Завелась. Прогрел. Вырабоал бензин. Заглох. Завёл на газу. Всё нормально. Нет рывков. Тронулся. Проехал. Всё в порядке. Через минут 10 опять началось "дёргание" и опять началось на 2-й... Потом было преключение. Сорвало шланг с системы охлаждения... ))))) Всё залило и пару стало немерено... :) Заглушил. Поправил шланг. Довел до уровня. Затянул всё ещё на раз. Завёл. Первые 5 минут опять номально... Почему первые 5-10 минут всё нормально едет, а потом начинает дергать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему первые 5-10 минут всё нормально едет, а потом начинает дергать?

 

ПатамуЧта прогревается.... у тебя курбуратор или инж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри хорошо ли затянут хомут на гофре которая к воздушному фильтру подходит....была похожая проблема, неожидал что решиться так легко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут Гофра??? или это связанно с газовым оборудованием??

 

Просто у меня такая же беда, то дергается то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут Гофра??? или это связанно с газовым оборудованием??

 

Просто у меня такая же беда, то дергается то нет

 

Если и там и там, мне кажется в сторону зажигания смотреть, иногда таким образом катушка чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор

Проверь подошву карба на кривизну и прокладку под карбом,и проверь зажигание:катушку(ночью или в темноте,чтоб "Лас-Вегаса" не было),уголек котактный в трампе на крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри хорошо ли затянут хомут на гофре которая к воздушному фильтру подходит....была похожая проблема, неожидал что решиться так легко :)

Ну гофра неочень плотно притянута... Пробывал приделать плотнее - всё тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эту гофру мне говорили, что на лето её вообще лучше снимать. Интересно услышать мнение по этому поводу?

Проверь подошву карба на кривизну и прокладку под карбом,и проверь зажигание:катушку(ночью или в темноте,чтоб "Лас-Вегаса" не было),уголек котактный в трампе на крышке

Основание карбюратора ровное, прокладка тоже нормальная. Воздух с боков не подсасывает. :)

Кстати да, насчёт зажигания. Высоковольтные провода, которые к свечам идут болтались как попало... я их аккуратненько приделал на держалку. Там пара кусочков пластмассы отломано было, я их изолентой аккуратненько приматал. Зря, наверное? Надо попробывать обратно раскидать как попало)))

На катушке зажигания провод "-" с облетевшей растрескавшейся изоляцией иногда имеет возможность каратнуть на корпус катушки, но если так, почему тогда это возникает после прогрева двигателя... Если бы каратило, то КЗ было бы постоянно?

"Лас-Вегас" смотреть" - это типа пробиваются ли искры (электрические дуги) между проводами и корпусом и т.п.

Ещё глупый вопросик про газ. :) После редуктора линия раздваивается. Там два крана. 1-й кран - почти полностью открыт, 2-й кран - почти полностью закрыт. Каково назначение этих кранов и может ли это (дергание машины) возникать из-за их регулировок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эту гофру мне говорили, что на лето её вообще лучше снимать. Интересно услышать мнение по этому поводу?

 

Основание карбюратора ровное, прокладка тоже нормальная. Воздух с боков не подсасывает. :)

Кстати да, насчёт зажигания. Высоковольтные провода, которые к свечам идут болтались как попало... я их аккуратненько приделал на держалку. Там пара кусочков пластмассы отломано было, я их изолентой аккуратненько приматал. Зря, наверное? Надо попробывать обратно раскидать как попало)))

На катушке зажигания провод "-" с облетевшей растрескавшейся изоляцией иногда имеет возможность каратнуть на корпус катушки, но если так, почему тогда это возникает после прогрева двигателя... Если бы каратило, то КЗ было бы постоянно?

"Лас-Вегас" смотреть" - это типа пробиваются ли искры (электрические дуги) между проводами и корпусом и т.п.

Ещё глупый вопросик про газ. :) После редуктора линия раздваивается. Там два крана. 1-й кран - почти полностью открыт, 2-й кран - почти полностью закрыт. Каково назначение этих кранов и может ли это (дергание машины) возникать из-за их регулировок?

Гофру не трогай,для зимы актульно.Насчет зажиги-КЗ или пробой часто бывает не сразу,а после небольшого прогрева катушки,то что примотал провода ВВ-по барабану,лишь бы не пробивали,провод "минус" катушки заизолируй как следует,про газ ниче не скажу-не знаю...

Советую проверить "внутренности" трампа-центробежный регулятор УОЗ и ваккумный УОЗ и шлачик к карбу на предмет свободного перемещения грузиков..может у тя угол зажиги "плавает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего у тебя врезки в карбратр.

тогда тот тройник-это дозатор.тот кран который открыт,скорее всего-в первую камеру,а тот что закрыт скорее всего во вторую,проверить легко,просто смотришь куда идут шланги.

выставляеццо легко и непринужденно.

если все равно ехать на регулировку к газовшикам,то можно перед этим поэксперементировать,у меня получалось почти сравнять расход газа с бензином(при условии минимального обмана на агзс)

выставляется так:

-открываешь заведомо много в первую камеру и выставляешь регулировкой на редукторе нормальный хх(750-800об/мин)

-потом за тросик резко почти до конца открываешь 1 камеру,но так,чтоб 2 не стронулась совсем.не надо ему давать кричать,достаточно раскрутить чуть повыше средних оборотов,потом закрываешь дз,открываешь опять также несколько раз подряд,чтобы обороты не упали на хх,а держишь обороты около средних(чуть выше-ниже) и смотришь как двиг набирает обороты(в этом интервале около средних оборотов),но и не стоит слишком кричать,зажимаешь дозатор 1 камеры.и так до результата по циклу.там все удобно,тросик под левую руку,а правой можно дозатор крутить.там по полграни шляпки (если она в виде болта)вылавливать надо...Движок должен не тупить,набирать обороты шустро,но быть "чуть придушенным" при максимально возможно зажатом дозаторе,не должен чихать.

-после открываешь дз обоих камер вместе и смотришь как двиг набирает обороты,алгоритм схож с дозатором 1 камеры,но тут двиг придушивать не надо,он должен максимально быстро раскручиваться,но при максимально возможно зажатом дозаторе.тут крутить дозатор 2 камеры.

 

так как то не писатель,но вроде понятно в общих чертах...если надо,то спрашивай,постараюсь помочь... :)

в итоге на первой камере получаем чуть придушенный движок,обедненная смесь,на второй камере слегка обогащенная. :)

в городе обычно хватает первой камеры(если не гонсчег),а по трассе,на обгонах,или в горку,открываешь 2 камеру.

расход при таком раскладе зависит от тебя.чем больше открываешь 2 камеру,тем больше...

 

дергать изза регулировок дозатора скорее всего не будет,если открыто сильно,просто газ жрать и вонять будет,а если пережато,то при открытии дз под нагрузкой чихать будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего у тебя врезки в карбратр............

Спасибо. Попытаюсь настроить. Я пока закрутил полностью вторю камеру, а первую окрыл.

Кстати, читал, что надо заводить на бензине, вырабатывать бензин и только потом переходить на газ. НО! Заметил такую вещь. Решил попробывать завести холодный двигатель на газу... Завёл! И завелся он значительно быстрее чем на бензине... Прогазовал немножко (секунд 30) и сразу стали холостые обороты в районе 800-1000! И это всё это при том, что я воздушную заслонку даже не трогал. Как-то подозрительно хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри вакумник зажигания (на трамблере стоит), была такая же фигня, поменял все как рукой сняло.

А как его посмотреть? У меня к нему идёт какая-то левая на мой взгляд трубочка из белой резины (идёт к карбюратору). Попробывал снять её со стороны карбюратора. Втянул воздух, дунул в неё... Ну явных дырок нет. Что-то щёлкает внутри него. Попробывал тоже самое на работающем двигателе. Меняется звук мотора. Наверное, так и должно быть. Я так понимаю немного меняется УОЗ и как следствие меняется звук.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не ожет происходить из-за перегрева двигателя. Ведь воникает это как раз при прогреве. В диапазоне 50-90 всё нормалёк! Прочитал, что трубка от трмостата, идущая вниз радиатора должна быть холодной, а потом резко нагреваться при достижении 85-90 градусов. По "стрелочке" температуа за 90 ближе к 100... А она так и холодная. Когда проехаться и машина греется до 100, а то и более, она вроде теплеет и вентилятор включается. Так и должно быть? Вообще насколько можно верить датчику температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его посмотреть? У меня к нему идёт какая-то левая на мой взгляд трубочка из белой резины (идёт к карбюратору). Попробывал снять её со стороны карбюратора. Втянул воздух, дунул в неё... Ну явных дырок нет. Что-то щёлкает внутри него. Попробывал тоже самое на работающем двигателе. Меняется звук мотора. Наверное, так и должно быть. Я так понимаю немного меняется УОЗ и как следствие меняется звук.:)

Значит исходя из выше написанного тобой ваккумник исправен,меняется угол-повышаются обороты,все правильно.

 

А это не ожет происходить из-за перегрева двигателя. Ведь воникает это как раз при прогреве. В диапазоне 50-90 всё нормалёк! Прочитал, что трубка от трмостата, идущая вниз радиатора должна быть холодной, а потом резко нагреваться при достижении 85-90 градусов. По "стрелочке" температуа за 90 ближе к 100... А она так и холодная. Когда проехаться и машина греется до 100, а то и более, она вроде теплеет и вентилятор включается. Так и должно быть? Вообще насколько можно верить датчику температуры?

Нижний патрубок от радиатора должен теплеть уже при 75-80 градусов,если он у тебя при 90 холодный-меняй термостат,он у тебя клина словил 100%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попытаюсь настроить. Я пока закрутил полностью вторю камеру, а первую окрыл.

Кстати, читал, что надо заводить на бензине, вырабатывать бензин и только потом переходить на газ. НО! Заметил такую вещь. Решил попробывать завести холодный двигатель на газу... Завёл! И завелся он значительно быстрее чем на бензине... Прогазовал немножко (секунд 30) и сразу стали холостые обороты в районе 800-1000! И это всё это при том, что я воздушную заслонку даже не трогал. Как-то подозрительно хорошо! :)

на газу в принципе можно заводить до -5(по документам,номинально).Но замечено,что если греть на бензине,то редуктор ходит в разы дольше...

Потому как мембраны редуктора сделаны не из чистой резины,а с добавками и при работе на холодную могут и потрескаться.Ситуацию усугубляет и то,что при испарении газ отбирает тепло,причем сильно,бывает,я видел,если через редуктор плохая циркуляция тосола,даже горячего,даже летом в жару, редуктор обмерзает,на нем выпадает снег,и сильно ниже нуля,аж пальцы прихватывает.А что там внутри при холодном пуске??

 

Я всегда просто когда паркуюсь при последнем маневре перекидываю на бензин,и глушу уже на бензине,соответственно и заводится она на бензине,потом как стрелка стронулась(30-50 градусов)выключаю бензин,и выезжаю,обычно бензина хватает до 3 скорости,а на скорости она глохнет,но все равно крутитсо,отпускаю педальку и открываю газ,как газ дошел до карбратара,там можно и надавить немного.Получается плавно и не напряжно.Фу,писать долго,а делается на раз-два...Я замерял расход бензина в таком варианте,этой зимой на прогревы уходило где-то 3-5 литров на тысячу,с полностью исправной бензиновой системой питания,что само по себе редкость у тех кто ездит на газу...

 

Если легко без подсоса заводится холодная на газу,то скорее всего сильно много сыплет этого газа,при условии что врезки.

А каков расход газа??на моей(не идеал,конечно,но стремился)получилось 7.5-8.5л/100км пропана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков расход газа??на моей(не идеал,конечно,но стремился)получилось 7.5-8.5л/100км пропана.

Пока точно не могу сказать... У меня статитстика ещё не такая большая. Я же "У" ещё ))). К тому же я пробывал сечас ездить раз на бензин, раз на газу... Манометр на балоне всегда в нуле. Ну про манометр как я понял это обычное дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тама нету никакога манометра.

Это обычная стрелка связанная с поплавком,показывает скока жидкого газа в балоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тама нету никакога манометра.

Это обычная стрелка связанная с поплавком,показывает скока жидкого газа в балоне.

ну вот она не работает. Я ошибся. Думал, что здесь как на баллонах с водородом, гелием, азотом, кислородом... На редукторе обычно первый от баллона манометр показывает давление в нём. По нему можно судить остаток газа в баллоне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...