Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IrbisW

герметик в бачок ОЖ

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Вот уже несколько месяцев, терзает меня такая проблема: Радиатор гдето слегка протекает. Машина 3,5 мес простояла в гараже, но лужи не появилось. Но вот радиатор в одном месте весь в охлаждающей жидкости(сверху). Тосол по чуть чуть уходит ... за прошлый сезон (7 мес) ушло где то 2-2,5л на доливку. Не знаю много ли это или мало.

 

Друг посоветовал залить какой то жидкий герметик в бачок ОЖ, поездить немного и заменить тосол( уже и так весь черный, пора) Говорит дырка "забьется" как бы.

 

В общем кто что скажет, есть ли опыт либо мысли - поможет аль нет?

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Вот уже несколько месяцев, терзает меня такая проблема: Радиатор гдето слегка протекает. Машина 3,5 мес простояла в гараже, но лужи не появилось. Но вот радиатор в одном месте весь в охлаждающей жидкости(сверху). Тосол по чуть чуть уходит ... за прошлый сезон (7 мес) ушло где то 2-2,5л на доливку. Не знаю много ли это или мало.

 

Друг посоветовал залить какой то жидкий герметик в бачок ОЖ, поездить немного и заменить тосол( уже и так весь черный, пора) Говорит дырка "забьется" как бы.

 

В общем кто что скажет, есть ли опыт либо мысли - поможет аль нет?

Заранее всем благодарен.

Герметик не думай лить. Покупай новый радиатор медный и забудь про все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, покупай новый радиатор, а то засрешь этим чудо-герметиком всю систему и радиатор печки, будешь всю сист. потом чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Спс.

Радиатор давно валяется новый. Лень тока ставить :)

Ну дак а че в таком случае ставить небезопасные эксперименты?? Щас лень ставить, а нальеш герметика и потом будешь все перебирать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо вначале глядеть где именно течет, могут и хомуты на радиаторе подтекать (особенно маленький вверху слева, к нему хрен подлезешь). Надо газету на ночь подкладывать и утром смотреть и щупать у хомутов (текущие влажные будут), например на термостате еще то злачное место, тоже вечно подтекают там. Я вот периодически проверяю хомуты - и все-равно новые косяковые места нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Спс.

Радиатор давно валяется новый. Лень тока ставить :)

да его там меня максимум час работу с 5ю перекурами и бутылочкой пива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да его там меня максимум час работу с 5ю перекурами и бутылочкой пива!

+1

Там одни клипсы :)

Заодно снимишь вентилятор, разберешь его, забьешь хорошей дорогой смазкой, будет тихий как на иномарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно.

И еще чуток не в тему.

А правда что, при заливе ОЖ, нужно бачек поднимать ... типа чтоб там воздуха не осталось и тд?

Или просто слил, водой промыл и залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно.

И еще чуток не в тему.

А правда что, при заливе ОЖ, нужно бачек поднимать ... типа чтоб там воздуха не осталось и тд?

Или просто слил, водой промыл и залил.

проще заливаеш жидкость до краев потом не закручивая крышку бачка заводиш машину и даеш ей поработь на холостых минут 10, воздух там действительно остаеться и он весь выйдет а уровнь жидкости естественно упадет и уже даливаеш его до нормы, я так делаю при замене обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно.

И еще чуток не в тему.

А правда что, при заливе ОЖ, нужно бачек поднимать ... типа чтоб там воздуха не осталось и тд?

Или просто слил, водой промыл и залил.

Нет, не надо. Заливай, поедь на горку, задери морду, дай 4000 оборотов на ХХ на пол минуты и все. Никакой пробки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Вот уже несколько месяцев, терзает меня такая проблема: Радиатор гдето слегка протекает. Машина 3,5 мес простояла в гараже, но лужи не появилось. Но вот радиатор в одном месте весь в охлаждающей жидкости(сверху). Тосол по чуть чуть уходит ... за прошлый сезон (7 мес) ушло где то 2-2,5л на доливку. Не знаю много ли это или мало.

 

Друг посоветовал залить какой то жидкий герметик в бачок ОЖ, поездить немного и заменить тосол( уже и так весь черный, пора) Говорит дырка "забьется" как бы.

 

В общем кто что скажет, есть ли опыт либо мысли - поможет аль нет?

Заранее всем благодарен.

не вздумай даже думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой ситуации конечно проще поменять радиатор, но вот у меня новый не валяется, да и подозреваю что течет не он ( совсем по чтуть-чуть, но все же). Сейчас собираюсь залить флюорисцирующий (правильно написал?) антифриз. Он от ультрафиолета светится (вроде в спец очках нможно увидеть) и сразу видно где течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяца полтора назад погнал я старенькую 21093 на авторынок, а чтобы спрятать тосол под ногами (заморачиваться по понятным причинам не хотелось) добавил герметик в бачёк с ож, бежать стало меньше, но машину я в тот день не продал, а ещё через день я встал на дороге. Полное вскрытие показало что сгорели кольца, а канавки под них были намертво запечатаны нагаром (за неделю до этого компрессия была 11-11.5). И ещё все каналы с охлаждайкой были запечатаны белыми хлопьями, потом и радиатор пришлось мыть и шланги. Что примечательно-датчик температуры перегрева не показывал, а поршня были сизыми. Заменил кольца, всё собрал и компрессия стала снова в норме и поехала старушка!... Сейчас правда опять стоит на приколе, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...