Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vazbl4

Кнопка центрального замка

Рекомендованные сообщения

Решился сделать себе такую.взял кнопку от стеклоподъемников.имеем 2 провода от соленойда водительской двери который подключен к 2 проводам сигнализации синебелый и зеленобелый.в поиске нашел статейку как замутить такую кнопочку,но возможно ли это?на кнопку надо подавать + чтоб активатор мог двигатсья туда сюда. то есть если бы не было сигнализации все просто. в разрыв провода син бел и зелен белого можно вставить кнопочку подавать на нее + и прочее но получается что тогда бить будет и по сигнализации так?что бы сделать чтоб осуществить мою затею.провода должны быть замкнуты с сигналкой всегда син бел и зел бел а разъединяться когда подаю + чтоб активатор двигался. как так сделать?

post-32217-1240047696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как подключена сигнализация. Если по минусу на блок центрального замка, то 2 контакт на массу, а 1 и 7 паралельно син/бел, зел/бел. Если на привод в водительскую дверь, то 2 на +12, син/бел, зел/бел резать и в разрыв подключать кнопку 6 и 3 контакт в сторону сигналки, 1 и 7 в сторону привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 на +12, син/бел, зел/бел резать и в разрыв подключать кнопку 6 и 3 контакт в сторону сигналки, 1 и 7 в сторону привода.-так и сделал. вопрос а не бет ли это током по блоку сигналки? ведь 6 или 3 идут как раз туда.предохранители горели значит наверно бьет.вопрос как сделать так чтоб не било.то есть на момент подачи+12 на 2 нонтакт провода от сигналки вообще размыкались оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сигналке и блоке центрального замка на выходе стоят реле, которые постоянно замкнуты на массу. в момент включения кнопки + идет только в сторону привода. Если размыкать оба провода, то надо или 2 дополнительных реле или другую кнопку. Но самый лучший вариант - минусовое управление центральным замком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сигналке и блоке центрального замка на выходе стоят реле, которые постоянно замкнуты на массу. в момент включения кнопки + идет только в сторону привода. Если размыкать оба провода, то надо или 2 дополнительных реле или другую кнопку. Но самый лучший вариант - минусовое управление центральным замком.

 

минусовое управление эт как?помогите сделать уж очень кнопочку вобщем хочеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2115 блок ЦЗ находится в салоне слева. Должен управлять всеми 4 дверями. Попробуй коротнуть провода от сигналки на массу (син/бел, зел/бел - не бойся не искранет. Замок двери водителя должен быть защелкнут), если все двери закроются то минусовое управление ЦЗ - подключаешься как описано выше. Если не управляются, то отследи куда подключены провода ЦЗ от сигналки. Если опдключенны к обрезенным желтому и красному, идущим в водительскую дверь, то отключаешь их и восстанавливаешь заводскую проводку (посмотри откуда обрезано). Суть в том, чтобы все двери запирались от ЦЗ. Если при закрытии 3 дверей водительская будет открыватся, то провода в водительскую дверь поменяй местами. Теперь управлятся должно по минусу от синего и коричневого провода ЦЗ (если не управляется или отсоедини 3 контактный разъем в двери или обрежь в салоне). Если по син и кор проводам управляется минусом, то переделай сигналку - син/черн, зел/черн обрезать, син/кр, зел/кр вместе и на массу, син/бел, зел/бел к син и кор ЦЗ. Проверяешь как работает - если при постановке на охрану открывает машину, от провода поменяй местами. Минусовое управление готово. ФФФууу..... Пока писал пару машин бы уже сделал. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за равернутый ответ попробую так сделать,но хотелось бы осуществить идею с двумя 5 контактными реле. от сигналки идут 2 провода сразу к активатору. менял сигналку и сам так подключил(так и на старой было подключено). что то менять и переделывать так не охота тк и провода уже подвел к кнопке то бишь хочу на 2 контакт кнопки подавать +12 через предохранитель, но куда бы засунуть в схеме 2 реле чтоб они отключали провода от сигналки в момент подачи +12в.чайник я в этих реле не совсем соображаю. подскажите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирай по этой схеме и не парься. Если не перепутаешь провода - все будет работать.

post-28046-1240079891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрасибо дружище. вот тока вопрос сигналке ничего не будет?точно по умолчанию на массу и синебелый и зеленобелый в аллигаторе замкнуты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сигналке син/бел и зел/бел замкнуты не на массу, а на син/черн, зел/черн и все зависит от подключения проводов сигналки. При силовой схеме управления приводом они на массе. В аллигаторе на выходе проводов центрального замка стоят 2 30 амперные релюхи и спалить их по моему не реально, но не советую дла пробы сувать туда + от аккумулятора. Но я бу помучился и переделал на минусувое управление - центральный замок выдает на управление замками импульс 0,8-1 секунды и при замыкании внутри кнопки не спалит привод, хотя привод 110 рублей стоит и кнопки редко коротят. В общем успхов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут набросал схемку чтоб она полностью отключала провода к сигналке при подаче +12 но не очень я силен в релюхах поправльте электрики плз 30 контакт куда б замыкать? :)

post-32217-1240133845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя с кнопки работать будет, а от сигналки нет. Пускай просто через кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запарился я что то на эту тему а что если так? всеж охота сделать чтоб в момент нажатия кнопки ЦЗ ,сигналки провода вообще не участвовали.

post-32217-1240144113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один провод все равно подключен к сигналке, чтобы отключить полностью придется ставить 4 реле. И 87 контакт желательно через презик на +12. Присмотрись внимательно к своей схеме подключения реле - один в один схема кнопки! Зачем заморачиваешься? С кнопки на один провод активатора подается +, второй провод активатора массу берет от СТС. Так и должно работать - посмотри по схеме 15 подключение кнопки стеклоподъемника двери пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотоотчет?)) то куда поставил кнопочку или откуда взял +12 интересует? кнопу поставил в низу прибориной панели слева там есть такой квадратик коленкой нечаянно не нажмешь и удобно рукой то есть если положить руку на левое колено и поднять левую руку то точь в точь попадешь на этот квадратик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотоотчет?)) то куда поставил кнопочку или откуда взял +12 интересует? кнопу поставил в низу прибориной панели слева там есть такой квадратик коленкой нечаянно не нажмешь и удобно рукой то есть если положить руку на левое колено и поднять левую руку то точь в точь попадешь на этот квадратик.

Спс )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если я правильно понял ты сделал так кнопочка от стекло подъёмника при нажатии на неё замки дверей закрываются да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все работает.чтоб перестраховаться поменял предохранители идущие от сигналки на активатор с 20 А на 15 амперные вроде не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все работает.чтоб перестраховаться поменял предохранители идущие от сигналки на активатор с 20 А на 15 амперные вроде не горят.

Можешь страховатся еще дальше - сигналка управляет одним приводом, который жрет 3,5 ампера, так что 10 амперного презика за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне друг сделал её.... Я только купил кнопку стеклоподъёмника, и вырезал под неё отверстие и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2115 блок ЦЗ находится в салоне слева. Должен управлять всеми 4 дверями. Попробуй коротнуть провода от сигналки на массу (син/бел, зел/бел - не бойся не искранет. Замок двери водителя должен быть защелкнут), если все двери закроются то минусовое управление ЦЗ - подключаешься как описано выше. Если не управляются, то отследи куда подключены провода ЦЗ от сигналки. Если опдключенны к обрезенным желтому и красному, идущим в водительскую дверь, то отключаешь их и восстанавливаешь заводскую проводку (посмотри откуда обрезано). Суть в том, чтобы все двери запирались от ЦЗ. Если при закрытии 3 дверей водительская будет открыватся, то провода в водительскую дверь поменяй местами. Теперь управлятся должно по минусу от синего и коричневого провода ЦЗ (если не управляется или отсоедини 3 контактный разъем в двери или обрежь в салоне). Если по син и кор проводам управляется минусом, то переделай сигналку - син/черн, зел/черн обрезать, син/кр, зел/кр вместе и на массу, син/бел, зел/бел к син и кор ЦЗ. Проверяешь как работает - если при постановке на охрану открывает машину, от провода поменяй местами. Минусовое управление готово. ФФФууу..... Пока писал пару машин бы уже сделал. Удачи.

 

Тема конечно стара, но все же. Провода желтый и красный подключены к сигналке (Шериф 925 вер2). Если их обрезать и восстановить заводской ЦЗ, то куда потом цеплять сигналку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...