Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DenisR

Нестабильный холостой ход

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Помогите с проблемой.

Итак, авто ВАЗ-21093 карбюратор.

Достал нестабильный холостой ход, т.е. то обороты нормальные (900-950) в течении нескольких дней , то пониженные (450-500).

Что было сделан при попытке устранит ету х...ню:

1. Отсоединил ЭПХХ, подал питание на электромагнитный клапан напрямую с АКБ;

2. Регулировал зажигание;

3. Регулировал клапана;

4. Заменил шланг вакуумного усилителя;

5. Заменил опорный подшипник трамблера;

6. Заменил датчик холла;

7. Заменил высоковольтные провода;

8. Заменил карб.

Но все это ей побарабану!

Сломал весь мозг! Хотя все ремонты провожу сам в течении 12 лет, и думал, что знаю практически все, но хрен там, эту задачу осилить не могу.

И вот что заметил, при оборотах ХХ = 900, при включении электропотребителей (вентилятор или фары), обороты ХХ обваливаются до 400, причем зимой этой проблеммы практически нет! Может быть в этом собака зарыта?

В общем СПАСАЙТЕ!

Заранее благодарен ВСЕМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, проблему решил? у меня сейчас тоже самое, думаю что это гена приказал долго жить.

Ребят, попробуйте проверить резиновое колечко на винте количества смеси холостого хода (кажись так называется), который большой пластмассовый. Оно рассыхается и через него подсасывается воздух -> плавают обороты хх. А гена тут вроде и не при чем. Увеличивается нагрузка на него (фары, карлсон и т.п.) соответственно тяжелее крутить двиглу гену и обороты слегка должны падать, но совсем слегка. У меня такая же проблема была, но как человек, обиженный кризисом, я просто покрутил пару раз болт количества и все, перестало колбасить. В идеале надо менять прокладку резиновую, но можно и так. А еще совет, побрызгать (ОСТОРОЖНО) при заведенном двигателе смазкой ВД-40 в районе болта или где еще есть подозрения на подсос воздуха - если обороты возрастут, значит сасает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Помогите с проблемой.

Итак, авто ВАЗ-21093 карбюратор.

Достал нестабильный холостой ход, т.е. то обороты нормальные (900-950) в течении нескольких дней , то пониженные (450-500).

Что было сделан при попытке устранит ету х...ню:

1. Отсоединил ЭПХХ, подал питание на электромагнитный клапан напрямую с АКБ;

2. Регулировал зажигание;

3. Регулировал клапана;

4. Заменил шланг вакуумного усилителя;

5. Заменил опорный подшипник трамблера;

6. Заменил датчик холла;

7. Заменил высоковольтные провода;

8. Заменил карб.

Но все это ей побарабану!

Сломал весь мозг! Хотя все ремонты провожу сам в течении 12 лет, и думал, что знаю практически все, но хрен там, эту задачу осилить не могу.

 

И вот что заметил, при оборотах ХХ = 900, при включении электропотребителей (вентилятор или фары), обороты ХХ обваливаются до 400, причем зимой этой проблеммы практически нет! Может быть в этом собака зарыта?

В общем СПАСАЙТЕ!

Заранее благодарен ВСЕМ!

а что по способствовало началу такого ХХ . может лазил куда или ешо че делал? проверь как коллектор впускной сидит . не пробит ли где глушак. копресию замерь.

 

"И вот что заметил, при оборотах ХХ = 900, при включении электропотребителей (вентилятор или фары), обороты ХХ обваливаются до 400, причем зимой этой проблеммы практически нет!" - вопрос а зимой тож ХХ плавал? . может вода в баке? потеплело и понеслося...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...