Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kozlograd

21099 глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте. Парни, появилась такая проблема: ВАЗ 21099, еду по трассе, скорость 70-80км и это не важно, вижу какое-то препятствие и начинаю притормаживать, тахометр начинает дергаться в параличе и после двигатель глохнет. Завожу машину на стоянке, нажимаю на педаль тормоза и ничего не происходит, все нормально работает, но на ходу все повторяется. В голову ничего не приходит, понимаю, что что-то с электрикой, но что? Может было такое у кого, помогите выйти из ситуации. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте. Парни, появилась такая проблема: ВАЗ 21099, еду по трассе, скорость 70-80км и это не важно, вижу какое-то препятствие и начинаю притормаживать, тахометр начинает дергаться в параличе и после двигатель глохнет. Завожу машину на стоянке, нажимаю на педаль тормоза и ничего не происходит, все нормально работает, но на ходу все повторяется. В голову ничего не приходит, понимаю, что что-то с электрикой, но что? Может было такое у кого, помогите выйти из ситуации. :)

а до какой скорости тормозишь? на какой передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте. Парни, появилась такая проблема: ВАЗ 21099, еду по трассе, скорость 70-80км и это не важно, вижу какое-то препятствие и начинаю притормаживать, тахометр начинает дергаться в параличе и после двигатель глохнет. Завожу машину на стоянке, нажимаю на педаль тормоза и ничего не происходит, все нормально работает, но на ходу все повторяется. В голову ничего не приходит, понимаю, что что-то с электрикой, но что? Может было такое у кого, помогите выйти из ситуации. :)

Карб ? Инжектор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я пишу со слов сына и в своем сообщении допустил ошибку, в момент торможения не тахометр барохлит, а датчик температуры лезет в красную зону. Теперь, что касается заданных вопросов:

1. На любой скорости и на любой передаче, т.е. набираю скорость до 40 и резко торможу, обороты начинают падать и двигатель глохнет, но если отпущу педаль может и не заглохнуть, но чаще глохнет. Передача также может быть любая. В момент торможения обороты начинают прыгать вверх-вниз.

2.Двигатель - карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я пишу со слов сына и в своем сообщении допустил ошибку, в момент торможения не тахометр барохлит, а датчик температуры лезет в красную зону. Теперь, что касается заданных вопросов:

1. На любой скорости и на любой передаче, т.е. набираю скорость до 40 и резко торможу, обороты начинают падать и двигатель глохнет, но если отпущу педаль может и не заглохнуть, но чаще глохнет. Передача также может быть любая. В момент торможения обороты начинают прыгать вверх-вниз.

2.Двигатель - карбюратор

А, тогда понятно. Это у тебя коротышь какой то. А попробуй отключить задние фары, будет тогда глохнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я пишу со слов сына и в своем сообщении допустил ошибку, в момент торможения не тахометр барохлит, а датчик температуры лезет в красную зону. Теперь, что касается заданных вопросов:

1. На любой скорости и на любой передаче, т.е. набираю скорость до 40 и резко торможу, обороты начинают падать и двигатель глохнет, но если отпущу педаль может и не заглохнуть, но чаще глохнет. Передача также может быть любая. В момент торможения обороты начинают прыгать вверх-вниз.

2.Двигатель - карбюратор

 

вакуумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вакуумник.

На стоянке не глохет, он проверял. Хотя возможно что каким то образом подсасывает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стоянке не глохет, он проверял. Хотя возможно что каким то образом подсасывает воздух.

 

Проверить просто, при нажатии на педаль тормоза при ХХ, начнут падать обороты, это может быть еще и шланг идущий от двигателя к вакуумнику.

На скорости не заглохла бы, если бы это был вакуумник, глохла бы на мелких (холостых), думаю в электрике дело, к клемам АКБ тоже нужно присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'maksway'

На скорости не заглохла бы, если бы это был вакуумник, думаю в электрике дело, к клемам АКБ тоже нужно присмотреться.

 

 

 

Попробую все по очереди и отпишусь, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить просто, при нажатии на педаль тормоза при ХХ, начнут падать обороты, это может быть еще и шланг идущий от двигателя к вакуумнику.

Да, это проверить тоже надо, если обороты скачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отсоединил фишки задних фонарей, но это ничего не дало, двигатель снова заглох. На стоянке, при нажатии на педаль тормоза, двигатель работает нормально. Мужики, может еще есть какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отсоединил фишки задних фонарей, но это ничего не дало, двигатель снова заглох. На стоянке, при нажатии на педаль тормоза, двигатель работает нормально. Мужики, может еще есть какие-то варианты?

Значит все таки или вакумник как то сосет хитро или че то с карбом. А обороты не плавуют при нажатии на тормоз на ХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит все таки или вакумник как то сосет хитро или че то с карбом. А обороты не плавуют при нажатии на тормоз на ХХ ?

Если нажимать резко и однократно, то не плавают, а если несколько раз подряд, то падают на ХХ.

 

Как убедиться, что именно вакумник сосет?(как проверить, что он работает я знаю) Может отсоеденить совсем шланг соеденяющий двигатель с ним и попробовать затормозить на ходу? Понимаю, тормоза будут деревянные, но может тогда она не заглохнет и станет все ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нажимать резко и однократно, то не плавают, а если несколько раз подряд, то падают на ХХ.

Походу карб. Ему воздуха не хватает. Нужно с ним заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нажимать резко и однократно, то не плавают, а если несколько раз подряд, то падают на ХХ.

 

Как убедиться, что именно вакумник сосет?(как проверить, что он работает я знаю) Может отсоеденить совсем шланг соеденяющий двигатель с ним и попробовать затормозить на ходу? Понимаю, тормоза будут деревянные, но может тогда она не заглохнет и станет все ясно?

 

При нажатии на педаль тормоза в любом случае идет мелкий скачек оборотов, это связано с "глотанием" воздуха из третьего целиндра, но не более 100-200 (в зависимости от загрузки бортовой сети)

Попробуйте нажать на педаль тормоза мееееееееееееееееедлееееноооо, на сколько упали обороты?

Клемы АКБ смотрели? На вид как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль тормоза в любом случае идет мелкий скачек оборотов, это связано с "глотанием" воздуха из третьего целиндра, но не более 100-200 (в зависимости от загрузки бортовой сети)

Попробуйте нажать на педаль тормоза мееееееееееееееееедлееееноооо, на сколько упали обороты?

Клемы АКБ смотрели? На вид как?

 

Пробывал при подъезде на светофор заранее плавно и медленно нажимать, не глохла, но иногда перед самой остановкой "обрубалась". Только что снимал карб продул, да он и не грязный был, пробывал менять эл.маг.клапан, с другим при неоднократных нажатиях на тормоз Х обороты поднимались до 1500. Но снимая + с клапана машина не глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на месте на холостых машина нормально работает?? Без колбасни?? Я бы посмотрел шланг который идет от вакуумника к впускному коллектору, но по идее если дело в нем то двигатель должно колбасить постоянно. А так остается только вакуумный усилитель, либо еще где то подсос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых всё нормально только со стоянки выезжаю у первого же светофора глохнет и стрелка темп на красной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, беда... А машинку до скольких прогреваешь?? Температура при езде как растет??? И вообще похоже что машина перегревается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...