Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Машина 2110 99 год карбюратор

 

если резко утопить тапку а потом отпустить то обороты зависают где то на 3 тыщах и опускаться не собираюьбся- подозреваю что воздушная заслонка заедет, а может дросельная!!! что с ними сделать чтоб не застревали? памазать мож чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2110 99 год карбюратор

 

если резко утопить тапку а потом отпустить то обороты зависают где то на 3 тыщах и опускаться не собираюьбся- подозреваю что воздушная заслонка заедет, а может дросельная!!! что с ними сделать чтоб не застревали? памазать мож чем? :)

пля када у меня девятка карбюраторная была такой же вопрос был потом купил инжекторную чатырнадцатую и понял что все из за карбюратора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пля када у меня девятка карбюраторная была такой же вопрос был потом купил инжекторную чатырнадцатую и понял что все из за карбюратора :)

 

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2110 99 год карбюратор

 

если резко утопить тапку а потом отпустить то обороты зависают где то на 3 тыщах и опускаться не собираюьбся- подозреваю что воздушная заслонка заедет, а может дросельная!!! что с ними сделать чтоб не застревали? памазать мож чем? :)

 

Добрый день! посмотрите не задевает ли педаль за резиновый коврик!у меня такое было педаль задевала за коврик,просто подрезал коврик -все стало нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, надо проверить пружину и перекос заслонки. Еще там система открытия второй камеры может заедать. Посмотри так же на перекосы пластины и заслонки именно второй камеры. И пружина там вроди еще одна должна стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только на карбах) бывают заскоки... но редко, где-то от 2 до 2,5т оборотов держит. заглушишь, заведешь и все гут становится. Прошивка или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только на карбах) бывают заскоки... но редко, где-то от 2 до 2,5т оборотов держит. заглушишь, заведешь и все гут становится. Прошивка или механика?

ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо конкретно на авто смотреть, а так только гадать остается. т.к. причин несколько и однозначного ответа никто не даст.

А на инжекторах прошивка часто глючит, это вообще сто раз перетиралось на форуме, баян короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...