Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MACAR

Вопросец по замене термостата

Рекомендованные сообщения

Занчит проблема была в том что двигатель плохо грелся вначале думал что из за холода, а теперь понял что оказался термостат, видать заклинило его в открытом положении, сообственно терь хачу его заменить, встает вопрос стоил ли сливать всю охлаждающую жидкость или можно так обойтись если потери при смене термостата охл.жидкости будут до литра не проблема- долью, или там много жидкости может вытечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занчит проблема была в том что двигатель плохо грелся вначале думал что из за холода, а теперь понял что оказался термостат, видать заклинило его в открытом положении, сообственно терь хачу его заменить, встает вопрос стоил ли сливать всю охлаждающую жидкость или можно так обойтись если потери при смене термостата охл.жидкости будут до литра не проблема- долью, или там много жидкости может вытечь?

Можно просто аккуратно слить в емкость а потом залить снова в систему.Делается просто береш шланг и канистру обрезанную выкручиваеш пробку на радиаторе и закрываеш отверстие шлагом и ож течет в канистру.на блоке все тоже самое. Потери минимальные.Сейчас на радиаторе и блоке стоят заглушки а не краники.какой термостат стоит на машине как на 10 или 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто аккуратно слить в емкость а потом залить снова в систему.Делается просто береш шланг и канистру обрезанную выкручиваеш пробку на радиаторе и закрываеш отверстие шлагом и ож течет в канистру.на блоке все тоже самое. Потери минимальные.Сейчас на радиаторе и блоке стоят заглушки а не краники.какой термостат стоит на машине как на 10 или 9.

не понимаю зачем для этого сливать всю жидкость, да еще и с блока????ведь термостат же наверху находится поэтому согласно закону физики жидкость же наверх не потечет!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю зачем для этого сливать всю жидкость, да еще и с блока????ведь термостат же наверху находится поэтому согласно закону физики жидкость же наверх не потечет!!!! :)

можеш литра 4 слить.С радиатора если уверен что термостат заклинило на большом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно воообще ничего не сливать, только из расширительного бачка при помощи резиновой груши. Термостат меняешь быстренько, при этом потери тосола будут 2-3 литра. Есть также простой способ слить ОЖ: Отсоединяешь тонкий шланг, который подводит тосол к дроссельному узлу. Надеваешь на освободившийся штуцер подходящий шланг длиной ок.1.5 метра(а может и чуть более). Открываешь крышку расширительного бачка. "Подсасываешь" :) как при переливании бензина и сливаешь тосол в подходящую емкость. При этом нижний конец шланга должен быть ниже двигателя, т.е. автомобиль длжен стоять например на бордюре. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занчит проблема была в том что двигатель плохо грелся вначале думал что из за холода, а теперь понял что оказался термостат, видать заклинило его в открытом положении, сообственно терь хачу его заменить, встает вопрос стоил ли сливать всю охлаждающую жидкость или можно так обойтись если потери при смене термостата охл.жидкости будут до литра не проблема- долью, или там много жидкости может вытечь?

Тем много, поискал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно воообще ничего не сливать, только из расширительного бачка при помощи резиновой груши. Термостат меняешь быстренько, при этом потери тосола будут 2-3 литра. Есть также простой способ слить ОЖ: Отсоединяешь тонкий шланг, который подводит тосол к дроссельному узлу. Надеваешь на освободившийся штуцер подходящий шланг длиной ок.1.5 метра(а может и чуть более). Открываешь крышку расширительного бачка. "Подсасываешь" :) как при переливании бензина и сливаешь тосол в подходящую емкость. При этом нижний конец шланга должен быть ниже двигателя, т.е. автомобиль длжен стоять например на бордюре. Удачи!

спасибо, понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...