Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет.Помогите мне!Зарядка меня сводит с ума!То ее нет,то она пропадает после вкл потребителей,но это в прошлом...Щас другое,утром зовел машинку на подсосе, зарядка ушла аж за красную зону с права!!!!!!Перезаряд полный,вкл все приборы-реакции нет,тока вкл фары-все норм,но нормально тока на оборотах, на холостых с фарами зарядка минимальная,хотя до этого было все ок.Так было утром,щас завожу- зарядка на минимуме,но потехоньку растет до нормальных показаний,добавляю оборотов-перезаряд,пока не вкл фары!Что это?Диодный мост?Регулятор напряжения?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на реле-регулятор.

 

 

 

Решил еще раз посмотреть перед покупкой регулятора...Зовел,вкл фары,подкуриватель,печку,дворники,обогрев заднего стекла,габариты.Судя по датчику зарядки не было,но когда я снял клемму движок как работал,так и работал.Да и ваще иногда стрелка датчика зарядки ведет себя мягко говоря не естественно-при одинаковых условиях показывает разные показания,и скачет куда хочет!Думаю собака зарыта в нем,умер наверно.Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там стрелка мерит напряжение на замке зажигания,а оно может сильно отличаться от напряжения на акб в меньшую сторону,да и сам "прибор" постоянно "плывет".

Самый правильный вариант-это померить напругу на клемах акб тестером.

А стрелка прыгает изза контактов в черном ящике и во всех разъемах.Как пример:при включении поворотников стрелка прыгает,а на аварийке-почти нет,хотя ламп мигает в 2 раза больше,потому что поворотники питаются от замка,ав аварийка прямо с акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчикам доверять можно на 50 % особенно если они не новые так что цешку в руки и замерять напругу с генератора, когда на холодную заводишь стрелка датчика всегда на красную заваливает поработает и в зеленую зону возвращаеться типа нагреваеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"не проходите мимо"! помогите люди.Поменял шоколадку,щетки-ничего не изменилось.Но холодную все ок,тока прогреется до 90 начиная с 2000 оборотов идет перезаряд.Мерил цешкой напряжение 16 вольт и больше.Подскажите,что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"не проходите мимо"! помогите люди.Поменял шоколадку,щетки-ничего не изменилось.Но холодную все ок,тока прогреется до 90 начиная с 2000 оборотов идет перезаряд.Мерил цешкой напряжение 16 вольт и больше.Подскажите,что делать...

понял из твоего поста,что у тебя"пятый"генератор??

Если да,то там своя заморочка.Скорее всего поможет...

На возбуждение ток берется через замок,а отдает ток гена напрямую в акб.Отсюда вся свистопляска.

Решается проще паренной репы:

ставишь рядом с генератором реле,самое обычное,подключаешь

-один контакт НА АКБ НАПРЯМУЮ

-рвешь провод от черного ящика на гену (который тонкий,который возбуждение) и подключаешь второй контакт реле на обрывок,который идет на гену.

-обмотка одним концом на корпус,а вторым на клему Б катушки зажигания.

Заводишь,меришь напряжение и пьешь пиво на радостях...

Внимательно перечитай и зарисуй,что куда подключать,чтобы не попутать,всей возни на 20 минут с перекурами,в итоге практически идеальное стабилизированное напряжение на акб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял из твоего поста,что у тебя"пятый"генератор??

Если да,то там своя заморочка.Скорее всего поможет...

На возбуждение ток берется через замок,а отдает ток гена напрямую в акб.Отсюда вся свистопляска.

Решается проще паренной репы:

ставишь рядом с генератором реле,самое обычное,подключаешь

-один контакт НА АКБ НАПРЯМУЮ

-рвешь провод от черного ящика на гену (который тонкий,который возбуждение) и подключаешь второй контакт реле на обрывок,который идет на гену.

-обмотка одним концом на корпус,а вторым на клему Б катушки зажигания.

Заводишь,меришь напряжение и пьешь пиво на радостях...

Внимательно перечитай и зарисуй,что куда подключать,чтобы не попутать,всей возни на 20 минут с перекурами,в итоге практически идеальное стабилизированное напряжение на акб.

 

 

Спасибо,наверно придется так и сделать.Хотя проблема не только в избытке зарядки,с фарами зарядка идет только после 2000 оборотов.

Все же было норм и без реле, неужели ничего нельзя сделать с генкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена Г222.Проблему решил.Оказалось болт крепления щеток упирался в подкову,взял болт покороче и все!Сколько я электриков в тупик поставил...всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...