Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N-drey

Замена расходников

Рекомендованные сообщения

Привет! Подскажите, не могу разобраться что нужно заменить...

Вообщем машинка 2005 года, пробег 55 тысяч, на 40 тыс. км я заменил:

- масло в двигателе

- ремень ГРМ, ролики, ремень генератора

- фильтры (маслянный, воздушный, топливный)

 

Вот проехал 15 тысяч, завтра буду менять масло и маслянный фильтр.

Вот не пойму все фильтры через какой пробег менять???

Ещё хочу заменить масло КПП, но денег нет пока, а везде написано надо на 60 тысяч менять, да?

Также не менял свечи и пока не думаю, завожусь без проблем и зимой и летом (тьфу, тьфу), НО, может их все равно нужно сменить?

 

И напоследок: когда менял масло, я не знал какое заливал старый хозяин, купил Mobil 2000 Super 10W-40 Полусинтетика, использовал промывочное. Сейчас мне говорят можно промывочное не использовать, купил такое же, можно ли просто слить и новое залить? Читал, что от промывки осадки какие-то остаются и потом с новым маслом гоняют, а это плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный-через 30тыс, воздушный-20 тыс(но менять раньше, больше 15тыс обычно не ходит), КПП-60 тыс. Свечи-по состоянию, на 95-м больше 15 тыс не служат, на 92-м и по 30 тыс не предел. Но зазоры я б глянул и подрегулировал. Если масло одного сорта и марки-промывки не требуеться. Т.е. после первого владельца промывка нормально, потом только смена. Любая промывка естественно полностью не удаляется. При своевременной смене масла и качестве оного, как и писал-промывка не нужна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите, не могу разобраться что нужно заменить...

Вообщем машинка 2005 года, пробег 55 тысяч, на 40 тыс. км я заменил:

- масло в двигателе

- ремень ГРМ, ролики, ремень генератора

- фильтры (маслянный, воздушный, топливный)

 

Вот проехал 15 тысяч, завтра буду менять масло и маслянный фильтр.

Вот не пойму все фильтры через какой пробег менять???

Ещё хочу заменить масло КПП, но денег нет пока, а везде написано надо на 60 тысяч менять, да?

Также не менял свечи и пока не думаю, завожусь без проблем и зимой и летом (тьфу, тьфу), НО, может их все равно нужно сменить?

 

И напоследок: когда менял масло, я не знал какое заливал старый хозяин, купил Mobil 2000 Super 10W-40 Полусинтетика, использовал промывочное. Сейчас мне говорят можно промывочное не использовать, купил такое же, можно ли просто слить и новое залить? Читал, что от промывки осадки какие-то остаются и потом с новым маслом гоняют, а это плохо...

 

Привет.

Ну вообще воздушный и бензо меняется раз в 30 тыс. Но лучше поменять, особенно бензо. Не европа у нас, бензин местами - г-но!

Воздушный тупо вынь и посмотри, если не особо пыльный то оставь пока, только вытряхни. Зависит от того где ездишь. Город или по полям и деревням.

Если не лень, разбери бензонасос и почисти сеточку.

Еще рекомендуют промывать форсунки раз в 60 тыс. и чистить дроссельный узел( но это порядка 2500 руб.), если претензий к заводке, разгону, расходу бенза и ХХ нет, то и не парься.

 

Свечи можно выкрутить и посмотреть, заодно и поймешь (косвенно) состояние движки по электродам (нагар, масло и т.п.).

Но комплект лучше возить с собой, вдруг где на заправке бодяги плеснут.

 

В КПП масло лучше поменять, если проедешь еще 5-10 тысяч она у тебя не развалится конечно, но вообще пора.

 

Да и мыть лучше тем маслом которое использовать планируешь, но дорого Мобил так расходовать. Промывка вполне расчитана на смешивание с маслом.

Не парься, современные промывки растворяются в масле без проблем. Просто в след раз будешь менять масло ДВС, старое Мобил слей, новое такое же залей. Без промывки. На одном масле промывать действительно не нужно. Любое современное масло содержит пакет моющих присадок, поэтому темнее постепенно в процесе эксплуатации.

И меняй лучше раз в 10 тыс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный-через 30тыс, воздушный-20 тыс(но менять раньше, больше 15тыс обычно не ходит), КПП-60 тыс. Свечи-по состоянию, на 95-м больше 15 тыс не служат, на 92-м и по 30 тыс не предел. Но зазоры я б глянул и подрегулировал. Если масло одного сорта и марки-промывки не требуеться. Т.е. после первого владельца промывка нормально, потом только смена. Любая промывка естественно полностью не удаляется. При своевременной смене масла и качестве оного, как и писал-промывка не нужна.

А чем это 92-ой лучше 95? В первый раз подобное слышу.

Свечи меняются как правило на 15-20 км.

Масло в КПП через 70 км - даже тема тут такая была.

Промывку можно юзать а можжно нет. Я использую 1 раз через 3, т.е. три раза лью масло одно и тоже, а перед четвертым мою промывкой...Выходит много каки, а то что остаётся - да и ладно. Хотя можно и не мыть - единого мнения пока нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывать движек не нужно, если масло нормальное (не левое).

Далее по руководству:

1 Фильтр топливный - 30тыс.км. Хотя у меня один раз за десять тысяч так забился, что машина не ехала.

2 Масло КПП - 75тыс.км. Я менял при 30тыс. т.к. заводское сильно густое на морозе.

3 Ремень ГРМ на 1.6 меняется на 75тыс.км т.к. клапана не гнет и не так страшно. Хотя надо регулярно смотреть за его состоянием.

4 Свечи меняются через 30тыс.км. Можно проездить и больше, но чаще наше топливо их убивает раньше.

5 Фильтр воздушный - 30тыс.км.

6 Фильтр салона - 30тыс.км.

Подвеска от состояния узлов. Главно за машиной следить, потому что с нашими дорогами и топливом что-нибудь может выйти из строя раньше заявленного ресурса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...