Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex_niv

Скачут обороты на хх

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

У меня такая проблема

Скачут обороты на хх

Происходит это когда заводишь и когда при езде сцепление выжимаешь

скачут от 0 до 1000 потом около 900 останавливаются, длится это несколько сек, а иногда пока газу не дашь.

По мастерам уже замучился ездить – все только руками разводят (может мастера такие?) – прошивок уже десять штук сменили, а толку ни какого

Менял датчик хх, датчик синхронизации, ДМВР

Последний раз менял датчик положения колен вала с ним тоже

Свечи тоже, фильтры бензина тоже недавно заменил

Замены связаны были не всегда с этой проблемой, просто ни одна из этих замен ни как не влияла на эти скачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой на нулевой 14, проблема решилась довольно просто. Запустил тест движка, после того как он пройдет сразу же надо завести машину и дать ей поймать вои обороты, после этого обнулить бортовой копьютер(на заведенной машине) и дать ей постоять минут 5-15.

Если же это не поможет возможно глючит иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой на нулевой 14, проблема решилась довольно просто. Запустил тест движка, после того как он пройдет сразу же надо завести машину и дать ей поймать вои обороты, после этого обнулить бортовой копьютер(на заведенной машине) и дать ей постоять минут 5-15.

Если же это не поможет возможно глючит иммобилайзер.

 

спасибо за совет

попробую

а иммобилайзер отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати еще такой вопрос мне года полтора два назад после очередного обрыва ГРМ (со всеми вытекающими) двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6

до этого у меня была 1.5 16кл

Я точно не помню до замены поршней были ли эти проблемы с хх

но вот щас думаю может от туда ноги и растут

После замены я только прошивку поменял на 1.6 и все

А может надо было еще какие детали менять - ведь не зря в магазинах продается это для 1.5 а это для 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почисть ДУ, мне помогло. Даже незначительное загрязнение дает о себе знать.

 

 

Запустил тест движка...

Какой прогой пользуетесь? или с БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почисть ДУ, мне помогло. Даже незначительное загрязнение дает о себе знать.

 

ДУ - это что?

Дроссельная заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати еще такой вопрос мне года полтора два назад после очередного обрыва ГРМ (со всеми вытекающими) двигателист поставил поршня от 1,6 и сказал теперь гнуть ни че не будет и машина будет не 1.5 а 1.6

до этого у меня была 1.5 16кл

От поршней объем не зависит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От поршней объем не зависит :)

 

почему не зависит?

ведь поршня он поставил от 1.6

т.е. у меня так 1.5 и остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общем проблему почти решил.

Поехал к другому мастеру.

Не совсем правильно работал ДМВР (хотя предыдущий мастер мне свой поставил месяц назад).

Почистил форсунки (правда без ультразвука – мастер сказал, что эта промывка типа круче любого ультразвука чистит)

Заменил на форсунках резинки – они полностью сгнили.

Сами форсунки в порядке

ДЗ в порядке

Поменял прошивку – инжекторщик сказал типа самая лучшая.

 

Итог – первоначальные проблемы с хх и большим расходом ушили.

Зато вылезла новая – на холодную машина стала глохнуть – мастер разводит руками, посоветовал поменять PXX, заменил – толку ни какого.

Че можно еще сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему не зависит?

ведь поршня он поставил от 1.6

т.е. у меня так 1.5 и остался?

Ну и что что поршня от 1.6? Кроме увеличенных проточек под клапана они ничем не отличаются. Как считать объем почитай в инете и сразу все поймешь. И про отличие поршней найди. Информации полно. Это - азы!

 

Зато вылезла новая – на холодную машина стала глохнуть – мастер разводит руками, посоветовал поменять PXX, заменил – толку ни какого.

Че можно еще сделать?

Проверить датчик температуры и модуль зажигания. А еще есть подозрение на прошивку - она может быть демонстрационная, это просто "защита", для неудобства. Особенно если глохнет всегда через равное время после заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще есть подозрение на прошивку - она может быть демонстрационная, это просто "защита", для неудобства. Особенно если глохнет всегда через равное время после заводки.

 

Именно так и есть - глохнет всегда на холодном двигателе через определеное время

Он сказал всем заливает только эту и ни кто еще не жаловался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От других поршней степень сжатия снизиться может, значит тяги меньше. Педаль жмешь больше - расход больше. Надо прогу специальную под это дело...

 

Да, кстати, как давно приемная сетка бензонасоса чистилась и давление в рампе проверялось? После замены одной сетки, фильтра, и бензонасоса у меня приемистость возросла, и проблемы исчезли с хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и есть - глохнет всегда на холодном двигателе через определеное время

Он сказал всем заливает только эту и ни кто еще не жаловался

Сказать и торгаш на базаре скажет... езжай к нему. Это его косяк.

 

От других поршней степень сжатия снизиться может, значит тяги меньше. Педаль жмешь больше - расход больше. Надо прогу специальную под это дело...

+1

 

Еще дело в том что СЖ у 123го мотора - 10.5 - для его поршней и его объема.

У 124го мотора колено и блок выше, но при этом степень сжатия с этими поршнями все-равно меньше - 9.8.

Так что на 123ем моторе с поршнями от 124-го будет еще меньше.

Можно на 76ой бенз переходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...