Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vazbl4

Посоветуйте

Рекомендованные сообщения

Сам поставил сигн с 2-х сторонней связью. из косяков сгоревший соленойд двери (был заменет от богажника) и зачем то я свел два белых провода в один к указателям поворота))(на обеде будет исправлено).Заняло все 12 часов.Вопрос. в коробочке имеется 5 контактное реле для блокировки двигателя. что лучше блокировать цепь стартера или катушки зажигания? или без разницы? на сволько такая зажита вообще эффективна?сигналка позволяет сделать 3 блокировки.И стоит ли ее ставить или лучше какую нибудь секретку с этим реле сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам поставил сигн с 2-х сторонней связью. из косяков сгоревший соленойд двери (был заменет от богажника) и зачем то я свел два белых провода в один к указателям поворота))(на обеде будет исправлено).Заняло все 12 часов.Вопрос. в коробочке имеется 5 контактное реле для блокировки двигателя. что лучше блокировать цепь стартера или катушки зажигания? или без разницы? на сволько такая зажита вообще эффективна?сигналка позволяет сделать 3 блокировки.И стоит ли ее ставить или лучше какую нибудь секретку с этим реле сделать?

по поводу блокировки стартера - это всё туфта, машину можно с толкача завести, а вот зажигание это другое дело! А вот по поводу сколько блокировок ставить это тебе решать, вообще чем больше, тем лучше, и в то же время можешь нажить себе геморой если что откажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам поставил сигн с 2-х сторонней связью. из косяков сгоревший соленойд двери (был заменет от богажника) и зачем то я свел два белых провода в один к указателям поворота))(на обеде будет исправлено).Заняло все 12 часов.Вопрос. в коробочке имеется 5 контактное реле для блокировки двигателя. что лучше блокировать цепь стартера или катушки зажигания? или без разницы? на сволько такая зажита вообще эффективна?сигналка позволяет сделать 3 блокировки.И стоит ли ее ставить или лучше какую нибудь секретку с этим реле сделать?

Блокировка катушки даст лучший результат, но стоит открыть капот, кинуть проводок с акума на катушку и толку не будет никакого. Можно канечна заблокировать капот, а можно, например, где-нибудь поставить клапан на бензопровод, тада защита будет понадежнее. А вобще карбюратор защитить сложнее чем инжектор. Чем замудреннее блокировка - тем лучше защита, но при этом если откажет, больше гемора. Решайте сами, что вам нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...