BOGE Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 На моем ВАЗ-21043 (пробег 210 тыс., год выпуска 1992) такая проблема - постоянно рвется пыльник рабочего цилиндра сцепления, в следствие чего последний начинает течь. Пробовал новый ставить цилиндр (ЗА Рулем) - не помогает. Замучился ремкоплекты уже покупать. Что делать? Тачку менять на новую? :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 На моем ВАЗ-21043 (пробег 210 тыс., год выпуска 1992) такая проблема - постоянно рвется пыльник рабочего цилиндра сцепления, в следствие чего последний начинает течь. Пробовал новый ставить цилиндр (ЗА Рулем) - не помогает. Замучился ремкоплекты уже покупать. Что делать? Тачку менять на новую? :)))Очень давно читал, что надо расширить отверстие (немного и аккуратно), а шток смазать литолом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Хороший совет, нужно будет на своей попробовать. Рваные пыльники, это у 99% классики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 я просто подливал жижи,чтоб не сильно париться про это - собирал старую тормозуху после прокачки или смены в тормозах,тк сцепление это (имхо) дело десятое,можно и вовсе без него ездить...Но у меня не сильно текло,никогда в год больше раза не подливал... Сейчас меня "на вилы подымут",чувствую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Почему на вилы? Когда в дороге начинает сильно течь сцепление, то можно слить всю тормозулу и залить туда масло. Хватить и до дома доехать, да и потом еще долго ездить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...