Перейти к публикации
Lada-forum.ru
den884

Как поднять подвеску на нива 2121

Рекомендованные сообщения

Здрасте, подскажите пожалуста как поднять повеску на ниве 2121, для бездорожья, или сылку где подробно расказанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бюджетный вариант то слушай купи пружины Орловские те которые на 1 виток выше и жоше и подкладки резиновые к ним тоже повыше, амортизаторы задние придётся удлиннять(от старых ушки-крепления отрезаеш и к новым привариваеш) тока после того как поднимеш перед начнут гранаты(ШРУСы) стучать проверено такчто думай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бюджетный вариант то слушай купи пружины Орловские те которые на 1 виток выше и жоше и подкладки резиновые к ним тоже повыше, амортизаторы задние придётся удлиннять(от старых ушки-крепления отрезаеш и к новым привариваеш) тока после того как поднимеш перед начнут гранаты(ШРУСы) стучать проверено такчто думай :)

 

А какие на ниве шрусы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ну его начисто пружины менять? :-) Я в инете видел проставки для Паджеро - между рычагом и шаровой. Около 2 см в высоту. Значит за счёт лифтов подвески он ещё повыше станет :-) Ну и для Нивы можно самому такое сделать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте, подскажите пожалуста как поднять повеску на ниве 2121, для бездорожья, или сылку где подробно расказанно.

 

Можно лифт-комплект купить и поставить, вот ссылка http://omega-inter.ru/tuning/4123/

 

А что получится, посмотреть здесь http://omega-inter.ru/speccars/2413/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для лифта идеально спереди проставки под шаровые (со шрусами придется смирится, глядиш привыкнут) , с зади аморты от ШНивы (имеют больше хода) и резиновые проставки под пружины. Бюджетно и без головных болей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для лифта идеально спереди проставки под шаровые (со шрусами придется смирится, глядиш привыкнут) , с зади аморты от ШНивы (имеют больше хода) и резиновые проставки под пружины. Бюджетно и без головных болей.

привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставка.

 

Задний мост лучше обварить швеллером или профилем, тогда и крепления аммортизаторов можно перенести, и площадки под пружины и сам мост вихлять перстанет.

А вперед проще проставки под шаровые без фанатизма.

Чтобы ШРУСы не трещали, можно поставить трипоидные... Только они долго по бездорожью не живут :(

привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бюджетный вариант то слушай купи пружины Орловские те которые на 1 виток выше и жоше и подкладки резиновые к ним тоже повыше, амортизаторы задние придётся удлиннять(от старых ушки-крепления отрезаеш и к новым привариваеш) тока после того как поднимеш перед начнут гранаты(ШРУСы) стучать проверено такчто думай :)

 

враньё всё! я поднял свою на 10 сантимов и ништяк!235-я резина влетела как родная!(без выреза арок) нужны тока аморты от шевика,передние пружины шевика,задние орловские,высокие резиновые проставки и проставки 45 мм под верхние шаровые.НО шрусы ставь сразу новые.я уже 45000 без проблем езжу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставка.

привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставка

под нижние шаровые не нужна проставка!только под верхнюю,пружины от шевика не обрезай и проставку от восьмёрки (заднюю резиновую 25 мм)ставь.будет жестко но высоко! :) а проставы под шаровые в нивашопе купи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли чертежи проставок под шаровые у кого?

А на фига черчежи? Берёш старый шаровый и по размеру его башки точишь и дурки дырявиш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний мост лучше обварить швеллером или профилем, тогда и крепления аммортизаторов можно перенести, и площадки под пружины и сам мост вихлять перстанет.

Чтобы задний мост не вихлял, рекомендую поставить по ДВЕ продольных тяги сверху и снизу, только нужны длинные болты крепления тяг, и машина в поворот заходит, как по линейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под нижние шаровые не нужна проставка!только под верхнюю,пружины от шевика не обрезай и проставку от восьмёрки (заднюю резиновую 25 мм)ставь.будет жестко но высоко! :) а проставы под шаровые в нивашопе купи.

спасибо за советы.а вот что делать с амортизаторами передними.их удлиннять надо или можно оставить родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы.а вот что делать с амортизаторами передними.их удлиннять надо или можно оставить родные

Уши крепления дополнительные навариваешь и счастье..На зад.С передом всё сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

den884

Читай о лифте независимой подвеске: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=542 Если не передумаешь лифтовать, изучай: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=108

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...