den884 Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Здрасте, подскажите пожалуста как поднять повеску на ниве 2121, для бездорожья, или сылку где подробно расказанно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Если бюджетный вариант то слушай купи пружины Орловские те которые на 1 виток выше и жоше и подкладки резиновые к ним тоже повыше, амортизаторы задние придётся удлиннять(от старых ушки-крепления отрезаеш и к новым привариваеш) тока после того как поднимеш перед начнут гранаты(ШРУСы) стучать проверено такчто думай :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VOVAN101 Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Если бюджетный вариант то слушай купи пружины Орловские те которые на 1 виток выше и жоше и подкладки резиновые к ним тоже повыше, амортизаторы задние придётся удлиннять(от старых ушки-крепления отрезаеш и к новым привариваеш) тока после того как поднимеш перед начнут гранаты(ШРУСы) стучать проверено такчто думай :) А какие на ниве шрусы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 15 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2009 А может ну его начисто пружины менять? :-) Я в инете видел проставки для Паджеро - между рычагом и шаровой. Около 2 см в высоту. Значит за счёт лифтов подвески он ещё повыше станет :-) Ну и для Нивы можно самому такое сделать :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg70 Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Здрасте, подскажите пожалуста как поднять повеску на ниве 2121, для бездорожья, или сылку где подробно расказанно. Можно лифт-комплект купить и поставить, вот ссылка http://omega-inter.ru/tuning/4123/ А что получится, посмотреть здесь http://omega-inter.ru/speccars/2413/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яха Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Для лифта идеально спереди проставки под шаровые (со шрусами придется смирится, глядиш привыкнут) , с зади аморты от ШНивы (имеют больше хода) и резиновые проставки под пружины. Бюджетно и без головных болей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik0791 Опубликовано: 18 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2009 Для лифта идеально спереди проставки под шаровые (со шрусами придется смирится, глядиш привыкнут) , с зади аморты от ШНивы (имеют больше хода) и резиновые проставки под пружины. Бюджетно и без головных болей.привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставка. Задний мост лучше обварить швеллером или профилем, тогда и крепления аммортизаторов можно перенести, и площадки под пружины и сам мост вихлять перстанет.А вперед проще проставки под шаровые без фанатизма.Чтобы ШРУСы не трещали, можно поставить трипоидные... Только они долго по бездорожью не живут :(привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ромик228 Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Если бюджетный вариант то слушай купи пружины Орловские те которые на 1 виток выше и жоше и подкладки резиновые к ним тоже повыше, амортизаторы задние придётся удлиннять(от старых ушки-крепления отрезаеш и к новым привариваеш) тока после того как поднимеш перед начнут гранаты(ШРУСы) стучать проверено такчто думай :) враньё всё! я поднял свою на 10 сантимов и ништяк!235-я резина влетела как родная!(без выреза арок) нужны тока аморты от шевика,передние пружины шевика,задние орловские,высокие резиновые проставки и проставки 45 мм под верхние шаровые.НО шрусы ставь сразу новые.я уже 45000 без проблем езжу! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ромик228 Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставка.привет.а не подскажешь на сколько проставки под шаровые точить если хочу поднять на сантиметров 6 для начала.и зазор между нижней шаровой и приводом очень маленький.влезет ли проставкапод нижние шаровые не нужна проставка!только под верхнюю,пружины от шевика не обрезай и проставку от восьмёрки (заднюю резиновую 25 мм)ставь.будет жестко но высоко! :) а проставы под шаровые в нивашопе купи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ashirin Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 А есть ли чертежи проставок под шаровые у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 А есть ли чертежи проставок под шаровые у кого?А на фига черчежи? Берёш старый шаровый и по размеру его башки точишь и дурки дырявиш :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Задний мост лучше обварить швеллером или профилем, тогда и крепления аммортизаторов можно перенести, и площадки под пружины и сам мост вихлять перстанет.Чтобы задний мост не вихлял, рекомендую поставить по ДВЕ продольных тяги сверху и снизу, только нужны длинные болты крепления тяг, и машина в поворот заходит, как по линейке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik0791 Опубликовано: 8 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2010 под нижние шаровые не нужна проставка!только под верхнюю,пружины от шевика не обрезай и проставку от восьмёрки (заднюю резиновую 25 мм)ставь.будет жестко но высоко! :) а проставы под шаровые в нивашопе купи.спасибо за советы.а вот что делать с амортизаторами передними.их удлиннять надо или можно оставить родные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soldat75 Опубликовано: 2 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2010 Куда еще выше?И так просвет будь здоров.Вот движку бы мощей поболее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 спасибо за советы.а вот что делать с амортизаторами передними.их удлиннять надо или можно оставить родныеУши крепления дополнительные навариваешь и счастье..На зад.С передом всё сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лис-777 Опубликовано: 4 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2011 den884Читай о лифте независимой подвеске: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=542 Если не передумаешь лифтовать, изучай: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...