Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nickalekseev

Колотит рычаг КПП

Рекомендованные сообщения

Вот назрел вопрос:

1. Первым что заметил оказалось металическое лязганье из под днища, странно отдающее в педаль газа... причем не постоянно а лишь некторое число времени но с одинаковой амплитудой...

2. При этом начинает дерагтся рычаг КПП как не нормальный во все стороны... (причем помоему при нажатии резк на педаль газа проходит - но не факт)...

3. Сегодня поменял опору кулисы КПП (была прорвана в двух местах на креплении) включатся стала лучше, ходить ходуном не перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подняли машину на подъемник, не смогли прокрутить водительское колесо, после чего заявили что менять надо внутренний гранат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подняли машину на подъемник, не смогли прокрутить водительское колесо, после чего заявили что менять надо внутренний гранат...

У меня такая же хрень иногда происходит, особенно, когда отключаешь первую скорость - что-то дребезжит и в педаль бьет, но че-то сомневаюсь, что это граната...Как сделают - отпишись про результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра утром в сервис, сегодня выгнав машинку из гаража и проездив целый день ни единого стука (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне воопще кулису нагревали газосваркой и подгибали , а так она у меня задевала за стабилизатор. + как выяснил много лишнего шума создается из за кардана кулисы , заменил его на Калиновский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подняли машину на подъемник, не смогли прокрутить водительское колесо, после чего заявили что менять надо внутренний гранат...

А машину они не предложили поменять??? Вырожайся яснее и тогда тебе смогут помочь. Что значит "водительское колесо" че они крутили колесо или руль? Если колесо и не смогли прокрутить,беги с этого сервиса(машину не забудь) У них даже тямы не хватило снять машину с передачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини за не правильное выражение... не смогли провернуть колесо с водительской стороны, ну скажем не смогли без усилия, после приложения силы издался характерный стук и колесо закрутилось, как сказал он мне они поправили шрус и как итог на утро стука не было. После сегоднешнего визита в сервис они сказали что все нормально и никаких изъянов у шрусов они не видят и не знают какой менять... внутренний или внешний... и велили ездить до появления хруста вновь или до появления треска при трогании с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини за не правильное выражение... не смогли провернуть колесо с водительской стороны, ну скажем не смогли без усилия, после приложения силы издался характерный стук и колесо закрутилось, как сказал он мне они поправили шрус и как итог на утро стука не было. После сегоднешнего визита в сервис они сказали что все нормально и никаких изъянов у шрусов они не видят и не знают какой менять... внутренний или внешний... и велили ездить до появления хруста вновь или до появления треска при трогании с места.

По поводу вибрации. Заедь на ровную площадку,поставь на ручник и по очереди поддамкрать переднии калеса(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСТАВЬ ПОД МАШИНУ ОПОРЫ В вИДЕ БРУСКОВ) чтобы машина стояла не на домкрате!!!. Заведи машину включи передачу и смотри с какой стороны начинается вибрация. Может действительно проблемы с одним из приводов. Гранаты хрустят при; газ по прямой (внутреннии),газ при развороте (наружные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...