sasha890 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Добрый день Скажите пожалуйста, где должна схватывать (педаль) сцепления в самом низу или в середине.И ещё как проверить сцепление буксует или ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 чтоб норм отрегулировать сцепление, спускаешься вниз и делаешь зазор меж штоком и вилкой пару мм схватывать должно примерно када пройдёт 1\3 пути педали (примерно) если буксует, то при переключении на повышенную нажав сильно на газ двиг будет крутить сильнее (набирать оброты) а машина не набирать, при этом появится характерный запах палёного феродо на диске сцепл(т.е диск сцепл не плотно прилегает) а если ведёт, то чтоб допустим завести машину, приходится удерживать педаль сцепления, т.е получается эффект включенной скорости... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 я на своей када все выставлял как положено,то она трогалась на половине хода педали(очень примерно).буксовать сцепление может и незаметно,при этом оно просто быстрее снашивается.когда сцепление ведет,то стоя на месте скорости включаются с трудом,в запущенных случаях машина может ехать потихоньку при нажатой педали.самая простая проверка это нажать педаль,через секунду-другую включить заднюю.Если без проблем включилась,то не ведет 100% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha890 Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 чтоб норм отрегулировать сцепление, спускаешься вниз и делаешь зазор меж штоком и вилкой пару мм схватывать должно примерно када пройдёт 1\3 пути педали (примерно) если буксует, то при переключении на повышенную нажав сильно на газ двиг будет крутить сильнее (набирать оброты) а машина не набирать, при этом появится характерный запах палёного феродо на диске сцепл(т.е диск сцепл не плотно прилегает) а если ведёт, то чтоб допустим завести машину, приходится удерживать педаль сцепления, т.е получается эффект включенной скорости... А зазор регулировать со снятой пружиной или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 нет,пружина стоит на месте,гайками выставляешь зазор,а вилку с пружиной легко рукой покачать вперед-назад.Вот это и есть зазор(м/у вилкой и штоком),что качается,при этом зазор м/у выжимным и корзиной получается чуть меньше(на вилке разные плечи рычагов).В книжках обычно указывают и то и другое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...