Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Red Ferrari

Выручайте! Течет масло ДВС

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Достало уже с вопросами приставать, а что делать, машина попалась ...! Первая блин! :)

Суть проблемы:

С месяц-полтора назад заметил что уходит масло в движке, сначала по чутка, подливал, потом больше.. Ну думаю трандец кольцам. Опять копи бабло...

Но начал замечать лужицы под машиной, глядь - масло!! Небольшие, за ночь со спичный коробок максимум. Но за 2 тысячи ок. 2 литров - надоело.

Главное сверху и сбоков и где ГРМ все сухо.

Поехал в сервис, сняли защиту - вся в масле, низ движки и коробки тоже, выдавило слегка прокладку поддона и сам он у пробки потертый.

Ладно купил поддон, прокладку, масло (10W40) и фильтр - поменяли, все вытерли. Еще поменяли датчик уровня масла? (под фильтром), тоже сопливый был.

Также полукольца коленвала - болтался в право-влево.

Мастер говорит по шву коробка и картер сцепления тоже влажноваты и место посадки датчика (не знаю какого сбоку-снизу КПП со стороны лев. колеса).

Сказал умелец что если лужи снова будут то снимать КПП и искать какой сальник сифонит. Но в ней уровень держится!!! КПП новая 5000 пробег, прям новая а не переборка, и масло минералка то ли Кастрол то ли Маннол забыл. (Белая бутылка с зеленой этикеткой).

Короче масло снова бежит в том же примерно объеме, точнее по щупу точно не понятно, масло прозрачное но лужицы продолжают "радовать" после долгой стоянки! В первый же день скорячился и влез сбоку снизу с фонариком - под поддоном сухо под коробкой или местом крепления коробки с ДВС капли на защите, блок что ли дырявый?:)

СТО я впринципе доверяю, т.е. пока нареканий не было! Но вот проблему не решили.

 

Помогите советами, откуда давить может и каков объем работ по замене?

 

Неужто сальник коленвала, ГРМ сухой вроде, этож двигун весь вскрывать???

 

 

Жигули реально дорогая машина, чем старше тем дороже обходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоров.

Вот под последней фразой готов подписаться)))))

Теперь по вопросу. Ты скорее всего прав в своих догадках, скорее всего это задний сальник коленвала.Это весьма распространенная проблема, странно, что на СТО не начали с него. Он течет чаще всего из конструктивной особенности, первичный вал встает в колено бе подшипника и при подергивании КПП вибрация передается на колено от чего страдает сальник.

Про замену. Вскрывать ничего не надо, даже масло не зачем сливать, операция такая же как замена сцепления и стоит столькоже, если попросят больше - разводка.

Так как сняв КПП, снимаешь маховик, под ним крыжка с сальником, несколько болтиков(шестерки) и пару(или три) из поддона, снимаешь - меняешь сальник и в обратном порядке. Только обязательно посмотри состояние колена в тоя части где он соприкасается с сальником, если двигло старое, то могло сильно натереть и течь будет даже с новым сальником. Тогда только либо замена коленчатого вала, либо снятие и поиск тех умельцев кто может востановить(в некоторых расточках, делают(по крайней мере раньше делали) такую операцию). Но раз ты говоришь что лужи, то скорее всего замена сальника поможет. По времени работа не долгая, по затратам сальник стоит рублей 55, а работа не помню, я всё сам делаю)

Удачи)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Достало уже с вопросами приставать, а что делать, машина попалась ...! Первая блин! :diablo:

Суть проблемы:

С месяц-полтора назад заметил что уходит масло в движке, сначала по чутка, подливал, потом больше.. Ну думаю трандец кольцам. Опять копи бабло...

Но начал замечать лужицы под машиной, глядь - масло!! Небольшие, за ночь со спичный коробок максимум. Но за 2 тысячи ок. 2 литров - надоело.

Главное сверху и сбоков и где ГРМ все сухо.

Поехал в сервис, сняли защиту - вся в масле, низ движки и коробки тоже, выдавило слегка прокладку поддона и сам он у пробки потертый.

Ладно купил поддон, прокладку, масло (10W40) и фильтр - поменяли, все вытерли. Еще поменяли датчик уровня масла? (под фильтром), тоже сопливый был.

Также полукольца коленвала - болтался в право-влево.

Мастер говорит по шву коробка и картер сцепления тоже влажноваты и место посадки датчика (не знаю какого сбоку-снизу КПП со стороны лев. колеса).

Сказал умелец что если лужи снова будут то снимать КПП и искать какой сальник сифонит. Но в ней уровень держится!!! КПП новая 5000 пробег, прям новая а не переборка, и масло минералка то ли Кастрол то ли Маннол забыл. (Белая бутылка с зеленой этикеткой).

Короче масло снова бежит в том же примерно объеме, точнее по щупу точно не понятно, масло прозрачное но лужицы продолжают "радовать" после долгой стоянки! В первый же день скорячился и влез сбоку снизу с фонариком - под поддоном сухо под коробкой или местом крепления коробки с ДВС капли на защите, блок что ли дырявый?:sorry:

СТО я впринципе доверяю, т.е. пока нареканий не было! Но вот проблему не решили.

 

Помогите советами, откуда давить может и каков объем работ по замене?

 

Неужто сальник коленвала, ГРМ сухой вроде, этож двигун весь вскрывать???

Жигули реально дорогая машина, чем старше тем дороже обходится...

При перемещении квала первое что делают после установки п.колец-меняют оба сальника квала!!!Иначе они будут пропускать масло.И уже потом меняют прокладку поддона.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C этим я согласен, вот только видимо ребя та решили упростить свою задачу, так как замена переднего требует снятия ремня ГРМ, а это не дешево на 16клапаннике, а задний и того подавно, удовольствие не из дешевых. Понадеялись, наверное, что так пойдет) Ну в общем как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C этим я согласен, вот только видимо ребя та решили упростить свою задачу, так как замена переднего требует снятия ремня ГРМ, а это не дешево на 16клапаннике, а задний и того подавно, удовольствие не из дешевых. Понадеялись, наверное, что так пойдет) Ну в общем как обычно.

 

 

Ага, то есть для замены сальников к/в снимают либо КПП и со стороны сцепы ковыряются, либо ГРМ и там ковыряют. Правильно понял?

У меня масло как раз в районе Сцепления по коробке хренячит. Вроде бы, без подьемника тяжело, но каплет на защиту аккурат с посередке, ну может ближе к коробке.

Да коленвал он сказал не очень и вкладыши - г....

Т.е. когда снимали поддон тоже можно было какие-то сальники заменить?

Сейчас что мне предстоит?

Еще есть какойто зуд при трогании энергичном(но без пробуксовки), по педали сцепления, но не буксует. Просто жестко работает, что может быть? Слышно его хорошо, бывает не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, только не либо, а в зависимости от того какой сальник меняют, если передний - то ГРМ, если задний, то коробка.

На переднем приводе, обычно летит задний, так, что не удивительно, что у тебя такая проблемка. А вот на классике постоянно передний летит, специфика, хм...

Нет, снимая поддон, ни каких сальников не заменишь.

Проверь сальник ли течет, для этого сними защиту маховика, если там масло, а в коробке оно не убавляется, то почти точно - это задний сальник. Тогда придется снимать коробку, корзину сцепления, маховик, ну и крышку сальника, меняешь сальник и все в обратном порядке.

Может выжимной? Посмотри его обязательно при снятой коробке. Если хоть намек на его состояние, лучше поменять, все - таки коробку не каждый день снимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, только не либо, а в зависимости от того какой сальник меняют, если передний - то ГРМ, если задний, то коробка.

На переднем приводе, обычно летит задний, так, что не удивительно, что у тебя такая проблемка. А вот на классике постоянно передний летит, специфика, хм...

Нет, снимая поддон, ни каких сальников не заменишь.

Проверь сальник ли течет, для этого сними защиту маховика, если там масло, а в коробке оно не убавляется, то почти точно - это задний сальник. Тогда придется снимать коробку, корзину сцепления, маховик, ну и крышку сальника, меняешь сальник и все в обратном порядке.

Может выжимной? Посмотри его обязательно при снятой коробке. Если хоть намек на его состояние, лучше поменять, все - таки коробку не каждый день снимаешь.

 

 

 

Ага, понял спасибо!

 

Дык выжимной гудит всегда при выжатом, или нет?

 

А у меня только в момент троганья и не всегда, + по педали зуд, прогрессирует по-тихоньку..

 

А с маслом ХЗ, кажись не течет, 2 раза в день меряю. И луж нет больше. Я прям офигеваю, сразу после замены поддона текло как и до. А через 2 дня перестало.

Защиту испачкало и все.. Вроде на ровной поверхности оставляю, и меряю на ровной, на холодную... Уровень держит.

Аж прям исстрадался с этой тачкой, характерная блин! Красная. :)

Короче буду наблюдать! Денег нет пока все равно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...