Шмытов Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 :) купил ЛАДА 211230(купе) 2008г. 16кл. двиг 1.6 на второй день начала гореть желтая лампочка на бортовом компьютере,"сигнализатор двигатель " она должна гаснуть после того как зовел,а она всегда теперь горит,относиться ли это к заводской гарантии???Подскажите где ее лучше сделать и заодно где пройти 1-ое ТО дешевли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 :) купил ЛАДА 211230(купе) 2008г. 16кл. двиг 1.6 на второй день начала гореть желтая лампочка на бортовом компьютере,"сигнализатор двигатель " она должна гаснуть после того как зовел,а она всегда теперь горит,относиться ли это к заводской гарантии???Подскажите где ее лучше сделать и заодно где пройти 1-ое ТО дешевлиДля начала попробуй к гарантийщикам, что они раскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПриораХетчЛюкс Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 лампочка "чекинжин" записалась какая-то ошибка, скорее всего где-то датчик не подключили, или типа того, врядли что-то серьезное. Должны подсоединить компьютер, и посмотреть номер ошибки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шмытов Опубликовано: 21 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Был на гарантии в "чехов лада" перестал гореть,а заправился на БИ ПИ и опять эта фигня,причем на холостом ходу машина глохнет!ПОМОГИТЕ!!!!!кстате как насчет 1-го ТО кто где проходил как по ценам??? раскажите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПриораХетчЛюкс Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Что значит перестала гореть? её стёрли, или она сама по себе при виде СТО потухла? если стёрли, то должны были дать распечатку ошибки. Если сама потухла, то всё равно должна записаться в сохранённых кодах... При любом раскладе, опять ехать к ним, и рассказывать как есть... Пусть делают по нормальному, а не тупо "стереть все ошибки"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Для начала попробуй к гарантийщикам, что они раскажут.+адын к гарантийщикам, а в будущем шоб немучиться поставь бортовой комп,он тебе про все расскажет и потом ошибки мона будет удалить, чем потом тратится на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...