y4eHuk Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 ВАЗ 2111, 8кл. инж., 50 тык. Проблемы возникают спонтанно и всегда на достаточно прогретой машине, поездив не менее часа. Выражаются как правило мигающим сигнализатором уровня топлива и масла. Бензина достаточно, масла на щупе выше отметки мах. Один раз на повороте во двор не мог тронутся с места, двигатель глох как только пытался тронуться с места и так примерно раз 5, включил аварийку и рывками ушел с дороги, после чего удалось восстановить движение и доехать до дома, датчики опять горели. Через пару часов завел машину и как ни в чем не бывало. Что в первую очередь проверять или ехать на диагностику. Опыта нет, но в технике и электронике соображаю. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
y4eHuk Опубликовано: 17 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Видимо совсем сложно сформулировал. Сегодня проехал примерно 40 км., и в конце пути загорелись индикаторы уровня масла на блоке индикации бортовой системы контроля и на приборной панели. Когда двигатель остыл, индикаторы уже не горели. Это происходит постоянно. С чем это связано, почему при прогреве двигателя срабатывают датчики давления и уровня масла. :)З.Ы. сомневаюсь что пост нужно было переносить в ветку электрика, как бы не двигатель провинился...но вам виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Датчик уровня масла опрашивается только при включении зажигания. Когда глохнешь и сразу же заводишь, то масло не успевает стечь в поддон и поэтому срабатывает датчик. А если он у тебя при движении сработал, то значит провод, подходящий к датчику, коротит на массу или сам датчик уровня масла неисправен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Выдержка из таблицы по диагностике неисправностей двигателя: Недостаточное давление масла (горит контрольная лампа) 1.Применение масла несоответствующей вязкости—Замените масло 2.Засорение или повреждение маслоприемникаОсмотрОчистите сетку, поврежденный маслоприемник замените 3.Перекос редукционного клапана или ослабление его пружиныОсмотрОчистите клапан. Замените неисправные клапан и / или пружину 4.Износ шестерен масляного насосаОсмотрЗамените изношенные шестерни 5.Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки двигателяЗамените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал 6.(Для карбюраторных) Разжижение масла из-за протекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насосаМасло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателяЗамените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло 7.Неисправен датчик аварийного давления маслаПроверка с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на "массу", а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться)Замените датчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурин Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Доброе время суток, коллега по несчастью! С такой проблемой я тоже мучаюсь. Я такую тему открыл 04.03.09 "Лампочка давления масла (глюк или неисправность?)", посмотри советы бывалых. Я после того как написал, что отпишусь когда найду неисправность, съездил на СТО. Мне вскрыли поддон, все осмотрели, никаких неисправностей с системой смазки не обнаружили, заменили масло с фильтором. Сказали что это глюк с электрикой, но электрик может посмотреть когда лампочка будет гореть постояно, а она у меня так и озарует. Недавно ездил в Ульяновск, так она у меня начала моргать на скорости 130 км/ч при 3500 об. Так вот я сейчас и ездию как со светомузыкой, конечно очень неприятно. Извини, советом помочь не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 З.Ы. сомневаюсь что пост нужно было переносить в ветку электрика, как бы не двигатель провинился...но вам виднее.будет проблема с движком перенесем в двигатель и ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenar-777 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Не проще было поставить датчик давления масла, даже на ГАЗоне у меня был. тут вроде цивильная машина и датчика нету. Ааа, вот: когда машина прогрета: давление низкое. У меня на ГАЗоне при температуре движка выше 80 градусов загоралась лампочка и показывало давление 0,5. Хотя масло было на максимуме. Так что можешь наверно не беспокоится про датчик масла. А вот что с топливом я хз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
y4eHuk Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Обычно сначало загорается сигнализатор недостаточного уровня масла, а потом через какое то время к нему подключается индикатор давления масла, после того как двигатель остыл, все приходит в норму. С топливом не понятно, это было всего один раз и бензина тогда оставалось литров 8-10 в баке, судя по показаниям прибора. Я тогда поперёк дороги встрял, болше такого вроди небыло (условно можно этот факт опустить, возможно сам по неопытности чего не так сделал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Доброе время суток, коллега по несчастью! С такой проблемой я тоже мучаюсь. Я такую тему открыл 04.03.09 "Лампочка давления масла (глюк или неисправность?)", посмотри советы бывалых. Я после того как написал, что отпишусь когда найду неисправность, съездил на СТО. Мне вскрыли поддон, все осмотрели, никаких неисправностей с системой смазки не обнаружили, заменили масло с фильтором. Сказали что это глюк с электрикой, но электрик может посмотреть когда лампочка будет гореть постояно, а она у меня так и озарует. Недавно ездил в Ульяновск, так она у меня начала моргать на скорости 130 км/ч при 3500 об. Так вот я сейчас и ездию как со светомузыкой, конечно очень неприятно. Извини, советом помочь не могу.Я бы все-таки проверил давление механическим датчиком. Так ездить очень опасно. У меня на 99 такое же было и не мог найти причину. И вкладыши смотрел, и масло менял, и датчик. А оказалось, что из-за перегрева двигателя съело распредвал. После замены проблема исчезла. А если так ездить, то можно загубить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xaubah Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2009 да уж...проблема есть в датчике! вот у меня горят постоянно датчик омывающей жидкости и масла, но горит постоянно..даже когда прогретый и холодный двигатель....я думаю проблема в датчиках...в машинах я нуб :) так что где эти датчики найти в машине и купить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2009 да уж...проблема есть в датчике! вот у меня горят постоянно датчик омывающей жидкости и масла, но горит постоянно..даже когда прогретый и холодный двигатель....я думаю проблема в датчиках...в машинах я нуб :) так что где эти датчики найти в машине и купить?скорее всего датчик уровня масла накрылся у меня от него провода отвалились он стоит рядом с маслофильтром Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...