Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vofka

Низкое давление в цилиндре

Рекомендованные сообщения

День добрый! Машина Ваз 21099, 2000г., карб., пробег 180 т.р. Ездил недавно менять масло на СТО и попутно просил проверить давление в цилиндрах. По словам слесаря в трех цилиндрах давление на "3+" а в одном на "2-" и что скорей всего это клапан. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл попытаться сначала отрегулировать клапана или надо капиталить ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Машина Ваз 21099, 2000г., карб., пробег 180 т.р. Ездил недавно менять масло на СТО и попутно просил проверить давление в цилиндрах. По словам слесаря в трех цилиндрах давление на "3+" а в одном на "2-" и что скорей всего это клапан. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл попытаться сначала отрегулировать клапана или надо капиталить ГБЦ?

А точно он не наврал ? А то при такой компресии у тебя машина не то что троила, она бы просто прыгала бы... Предлагаю купить самому ХОРОШИЙ компресометр и замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3+ и 2- - это не давление. Это оценки, как в школе. Какая все же компрессия?

На "3+" он сказал что давление 12 атмосфер, на "2-" к сожалению прослушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "3+" он сказал что давление 12 атмосфер, на "2-" к сожалению прослушал.

 

12 это я бы сказал 4+

 

надо померять еще раз и ''правильно''

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, поехал менять масло на исправной машине, сменили и авто стало плохо работать?

Похоже что вас хотели нагреть на регулировку клапанов, ведь кризис и дети слесаря кушать хотят. :)

Проверь сам компрессометром и показания в студию, только не +3 и не2-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...