Vofka Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 День добрый! Машина Ваз 21099, 2000г., карб., пробег 180 т.р. Ездил недавно менять масло на СТО и попутно просил проверить давление в цилиндрах. По словам слесаря в трех цилиндрах давление на "3+" а в одном на "2-" и что скорей всего это клапан. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл попытаться сначала отрегулировать клапана или надо капиталить ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 День добрый! Машина Ваз 21099, 2000г., карб., пробег 180 т.р. Ездил недавно менять масло на СТО и попутно просил проверить давление в цилиндрах. По словам слесаря в трех цилиндрах давление на "3+" а в одном на "2-" и что скорей всего это клапан. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл попытаться сначала отрегулировать клапана или надо капиталить ГБЦ?А точно он не наврал ? А то при такой компресии у тебя машина не то что троила, она бы просто прыгала бы... Предлагаю купить самому ХОРОШИЙ компресометр и замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 3+ и 2- - это не давление. Это оценки, как в школе. Какая все же компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vofka Опубликовано: 17 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 3+ и 2- - это не давление. Это оценки, как в школе. Какая все же компрессия?На "3+" он сказал что давление 12 атмосфер, на "2-" к сожалению прослушал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 На "3+" он сказал что давление 12 атмосфер, на "2-" к сожалению прослушал. 12 это я бы сказал 4+ надо померять еще раз и ''правильно'' Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Непонятно, поехал менять масло на исправной машине, сменили и авто стало плохо работать?Похоже что вас хотели нагреть на регулировку клапанов, ведь кризис и дети слесаря кушать хотят. :) Проверь сам компрессометром и показания в студию, только не +3 и не2-. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...