Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Evgen89

кольца на двигатель 2106

Рекомендованные сообщения

Вобщем мое мнение, главное, чтобы маслосьемное кольцо было цельным. А не состоящим из трех частей.

У меня стояли из трех частей, СТК вроде называються. На двух кольцах полностью развалилась центральная часть. Масло жралось литрами. Сейчас доделываю капиталку. Кольца поставил также СТК, но с цельным маслосьемным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем мое мнение, главное, чтобы маслосьемное кольцо было цельным. А не состоящим из трех частей.

У меня стояли из трех частей, СТК вроде называються. На двух кольцах полностью развалилась центральная часть. Масло жралось литрами. Сейчас доделываю капиталку. Кольца поставил также СТК, но с цельным маслосьемным кольцом.

это помоему Самарские, а не знаеш как насчет Тольяттинских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем мое мнение, главное, чтобы маслосьемное кольцо было цельным. А не состоящим из трех частей.

У меня стояли из трех частей, СТК вроде называються. На двух кольцах полностью развалилась центральная часть. Масло жралось литрами. Сейчас доделываю капиталку. Кольца поставил также СТК, но с цельным маслосьемным кольцом.

Видать левак какой-то попался.обычно составные намного лучше и дольше ходят чем цельные(личный опыт и не мой тоже).

 

У меня компрессионые кольца просто сносились масло давило отовсюду,компрессия была низкая,но составные маслосъемные еще работали и расход масла был небольшим и двиг не дымил вовсе(из глушака,а из сапуна как паровоз).

 

А вот цельные наоборот,сносились намного раньше компрессионных,компрессия по горшкам была ровная и сильно завышенная (15 штоли не помню точно,давно было)из за того что масло шло в цилиндры через сношенные маслосъемные кольца и там было много нагара,движок при этом требовал 95 бензина и пер просто ураганно,но масла жрал по 2-3 литра на 1000 и дымил как паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать левак какой-то попался.обычно составные намного лучше и дольше ходят чем цельные(личный опыт и не мой тоже).

 

У меня компрессионые кольца просто сносились масло давило отовсюду,компрессия была низкая,но составные маслосъемные еще работали и расход масла был небольшим и двиг не дымил вовсе(из глушака,а из сапуна как паровоз).

 

А вот цельные наоборот,сносились намного раньше компрессионных,компрессия по горшкам была ровная и сильно завышенная (15 штоли не помню точно,давно было)из за того что масло шло в цилиндры через сношенные маслосъемные кольца и там было много нагара,движок при этом требовал 95 бензина и пер просто ураганно,но масла жрал по 2-3 литра на 1000 и дымил как паровоз.

У меня в корне наоборот. На двух цилиндрах центральной маслосьемной части колечек небыло вобще.

Тоненькое стопорное колечко, которое обжимает маслосьемную часть - пробуравило канавку на поршне. Хорошо, что не оставило задиров на цилиндре.

Но я думаю это все произошло, потомучто меняли кольца без расточки. Блок был не точенным, а кольца не заводские. Что несмогло приработаться - развалилось.

Точите блок товарищи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,неверно,блок точить стоит лишь когда выработка выходит за рамки(0.15),точно говорю,почитайте книжку.До этого просто стоит подбирать поршни,а если поршни не сношены,то просто кольцевать и хорош.Я тоже когда первый раз двиг делал,сдуру точил,оказалось - просто развели на лишнюю операцию,а это и время и деньги...

точить стоит только для спорта,там критично,а если не крутишь постоянно до 8-9 тыс,то и точить не нужно.

До расточки блок может легко пройти не одну переборку,каждая по 200-300 тыс.

Мах,тебе наверно просто кольца левые попались или поставил их не правильно или размерчик не тот(в замке), и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...