Noodnik Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Как определить что стучит клапана или цепь? Слышал что при шуме от цепи привычный ровный шум мотора сменяется лязганьем, особенно слышным при изменении оборотов двигателя. А как тогда определить стук клапанов? Не знаю как правильно издает шум при работе двигатель на классике, просто мне кажется что он у меня работает с какими-то стуками, может быть так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CraZzY Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Ну все очень просто.На 40 км в час втыкаешь 4 передачу и даешь педаль в пол.Ты услышишь именно стук клапанов,но он должен быть слабый,Это допускается,а если при такой скорости клапана звенят и на 3 и на 2 Вот это уже неправильно и нада выставлять зажигание.Кароч клапана звенят только при разгоне,а цепь позвянкивается всегда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 цепь звонко так шуршит непрерывно,а если стучит как пулемет максим,то ахтунг,ехать только очень близко до гаража желательно на веревке и срочно делать.перетянутая цепь может выть.в идеале она должна очень тихо равномерно шуршать.Клапана издают одиночные звуки высокого тона типа щелчка,частота в 2 раза меньше всех остальных шумов в двиге.еще когда наклоняешься у двигу,то слышно откуда шум идет,от цепи или клапанов,можно даже при определенном опыте сказать какой клапан стучит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 20 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Кароч клапана звенят только при разгоне,а цепь позвянкивается всегдаА на холостом ходу они не стучат? Если нет, то значит у меня просто ранне зажигание, а стук -это детонация, т.к. на холостых двиг как -то жестко работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 А на холостом ходу они не стучат? Если нет, то значит у меня просто ранне зажигание, а стук -это детонация, т.к. на холостых двиг как -то жестко работаети клапана и цепь прослушиваются всегда(если двиг заведен,конечно) :) прослабленная цепь может "лязгать" Я понял из других постов у тебя двиг только с капиталки?тогда он еще тугой и детонация там проходит тише даже и почти незаметно иногда,но еще опаснее чем на походившем,ахтунг,так кататься нельзя,срочно выставлять надо зажигание,а то опять вскрывать двиг будешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Ну все очень просто.На 40 км в час втыкаешь 4 передачу и даешь педаль в пол.Ты услышишь именно стук клапанов,но он должен быть слабый,Это допускается,а если при такой скорости клапана звенят и на 3 и на 2 Вот это уже неправильно и нада выставлять зажигание.Кароч клапана звенят только при разгоне,а цепь позвянкивается всегда это не клапана стучат, а детонация... взрывы горючей смеси вместо плавного сгорания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 21 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 это не клапана стучат, а детонация... взрывы горючей смеси вместо плавного сгоранияотрегулировал зажигание, только вот все равно на холостых звуки остались, прием похоже что клапана, цепь тоже прослуживаеся, детонация окол 2-х минут, после того как на 40 км.ч резко нажимаю газ. И все таки клапана на холостом стучат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 это не клапана стучат, а детонация... взрывы горючей смеси вместо плавного сгоранияА что за звук может быть на холостых, при регулировке зажигания (повороте трамблера) звук не пропадает, а становится реже (зажигание позже) или чаще (зажигание раньше). 800 км. назад машина была откапиталена, движок ваще тихо работал неделю, а сейчас тарахтит как-то. До ТО еще 1200 км, а машина тарахтит. Бензину 95 добавил 50% не помагает. Стук пальцев вроде должен пропадать при регулировке зажигания. Что такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1983 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 А что за звук может быть на холостых, при регулировке зажигания (повороте трамблера) звук не пропадает, а становится реже (зажигание позже) или чаще (зажигание раньше). 800 км. назад машина была откапиталена, движок ваще тихо работал неделю, а сейчас тарахтит как-то. До ТО еще 1200 км, а машина тарахтит. Бензину 95 добавил 50% не помагает. Стук пальцев вроде должен пропадать при регулировке зажигания. Что такое может быть?Ну клапана на Холодном двигателе и будут позвякивать () А вообще надо ехать к тому кто делал капиталку и задавать реззонные вопросы деньги ведь не малые заплатил наверно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 Может кому-нить пригодится! Стук колевала- металлический и глухого тона. Частота его увеличивается с увелич. оборотов коленвала. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, сильно заметны при плавном ускорении или замедлении Стук шатунных подшипников - более резкий чем стук коренных. Прослушивается про работе двига на хх на нейтралке при плавном изменении оборотов коленчатого вала. Стук можно определить отключением поочередно свечей зажигания Стук поршней - незвонкий, приглушенный, подобный колокольному, вызывается перекладкой поршня в цилиндре. Очень слышен на малых оборотах коленвала и под нагрузкой. Стук поршневых пальцев - двойной, металлический и резкий. Вызывается чрезмерным зазором в сопряженных с ним деталях, лучше всего слышан на хх. "Жесткая" работа двига - детонация, слишком раннее зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание) "Выстрелы" в глушителе, "Чихание в карбе" - смесь воспламеняется при незакрытых клапанах. Стук впускных и выпускных клапанов - увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук клапанов, обычно с равномерными интервалами; частота стука клапанов меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...