Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Как определить что стучит клапана или цепь? Слышал что при шуме от цепи привычный ровный шум мотора сменяется лязганьем, особенно слышным при изменении оборотов двигателя. А как тогда определить стук клапанов? Не знаю как правильно издает шум при работе двигатель на классике, просто мне кажется что он у меня работает с какими-то стуками, может быть так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все очень просто.На 40 км в час втыкаешь 4 передачу и даешь педаль в пол.Ты услышишь именно стук клапанов,но он должен быть слабый,Это допускается,а если при такой скорости клапана звенят и на 3 и на 2 Вот это уже неправильно и нада выставлять зажигание.Кароч клапана звенят только при разгоне,а цепь позвянкивается всегда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цепь звонко так шуршит непрерывно,а если стучит как пулемет максим,то ахтунг,ехать только очень близко до гаража желательно на веревке и срочно делать.

перетянутая цепь может выть.в идеале она должна очень тихо равномерно шуршать.

Клапана издают одиночные звуки высокого тона типа щелчка,частота в 2 раза меньше всех остальных шумов в двиге.

еще когда наклоняешься у двигу,то слышно откуда шум идет,от цепи или клапанов,можно даже при определенном опыте сказать какой клапан стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч клапана звенят только при разгоне,а цепь позвянкивается всегда

А на холостом ходу они не стучат? Если нет, то значит у меня просто ранне зажигание, а стук -это детонация, т.к. на холостых двиг как -то жестко работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на холостом ходу они не стучат? Если нет, то значит у меня просто ранне зажигание, а стук -это детонация, т.к. на холостых двиг как -то жестко работает

и клапана и цепь прослушиваются всегда(если двиг заведен,конечно) :)

 

прослабленная цепь может "лязгать"

 

Я понял из других постов у тебя двиг только с капиталки?тогда он еще тугой и детонация там проходит тише даже и почти незаметно иногда,но еще опаснее чем на походившем,ахтунг,так кататься нельзя,срочно выставлять надо зажигание,а то опять вскрывать двиг будешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все очень просто.На 40 км в час втыкаешь 4 передачу и даешь педаль в пол.Ты услышишь именно стук клапанов,но он должен быть слабый,Это допускается,а если при такой скорости клапана звенят и на 3 и на 2 Вот это уже неправильно и нада выставлять зажигание.Кароч клапана звенят только при разгоне,а цепь позвянкивается всегда

 

это не клапана стучат, а детонация... взрывы горючей смеси вместо плавного сгорания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не клапана стучат, а детонация... взрывы горючей смеси вместо плавного сгорания

отрегулировал зажигание, только вот все равно на холостых звуки остались, прием похоже что клапана, цепь тоже прослуживаеся, детонация окол 2-х минут, после того как на 40 км.ч резко нажимаю газ. И все таки клапана на холостом стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не клапана стучат, а детонация... взрывы горючей смеси вместо плавного сгорания

А что за звук может быть на холостых, при регулировке зажигания (повороте трамблера) звук не пропадает, а становится реже (зажигание позже) или чаще (зажигание раньше). 800 км. назад машина была откапиталена, движок ваще тихо работал неделю, а сейчас тарахтит как-то. До ТО еще 1200 км, а машина тарахтит. Бензину 95 добавил 50% не помагает. Стук пальцев вроде должен пропадать при регулировке зажигания. Что такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за звук может быть на холостых, при регулировке зажигания (повороте трамблера) звук не пропадает, а становится реже (зажигание позже) или чаще (зажигание раньше). 800 км. назад машина была откапиталена, движок ваще тихо работал неделю, а сейчас тарахтит как-то. До ТО еще 1200 км, а машина тарахтит. Бензину 95 добавил 50% не помагает. Стук пальцев вроде должен пропадать при регулировке зажигания. Что такое может быть?

Ну клапана на Холодном двигателе и будут позвякивать () А вообще надо ехать к тому кто делал капиталку и задавать реззонные вопросы деньги ведь не малые заплатил наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому-нить пригодится!

 

Стук колевала- металлический и глухого тона. Частота его увеличивается с увелич. оборотов коленвала. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, сильно заметны при плавном ускорении или замедлении

 

Стук шатунных подшипников - более резкий чем стук коренных. Прослушивается про работе двига на хх на нейтралке при плавном изменении оборотов коленчатого вала. Стук можно определить отключением поочередно свечей зажигания

 

Стук поршней - незвонкий, приглушенный, подобный колокольному, вызывается перекладкой поршня в цилиндре. Очень слышен на малых оборотах коленвала и под нагрузкой.

 

Стук поршневых пальцев - двойной, металлический и резкий. Вызывается чрезмерным зазором в сопряженных с ним деталях, лучше всего слышан на хх.

 

"Жесткая" работа двига - детонация, слишком раннее зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание)

 

"Выстрелы" в глушителе, "Чихание в карбе" - смесь воспламеняется при незакрытых клапанах.

 

Стук впускных и выпускных клапанов - увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук клапанов, обычно с равномерными интервалами; частота стука клапанов меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...